Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
dash 8 q400, 78 паксов
===
вот один из тех, кто делает покупку Ан-148 бессмысленной
второй - Atr-72 - 74 пакса
08.10.2013 tomashomecat пишет:
это налет в мексике. неплохо но средний рейс - 1час 15мин.
Это пока, у самолета еще более светлое будущее в Мексике:
на маршрутах в Нью-Йорк и Майами нужны вместительные Airbus, а SSJ будут использоваться на плечах до получаса.
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949989173658
Открыл форум, а тут... старые споры так и не утихают.
Хотя SSJ начали летать в разных АК, благодаря чему грамотной и непредвзятой информации о нашем самолёте становится всё больше и больше...
++++++++++++++++++++++
andrey_che пишет: ...Есть несколько другое мнение… «26 сентября 2012, 16:42 [«Аргументы Недели», Владимир ЛЕОНОВ ]
Интересно,. откуда может быть некое «мнение» у человека подобного Леонову, который в самолётах разбирается как свинья в апельсинах, а понимает и того меньше? Что ему было заказано, и то, за что платили вожделенные сребреники, то он и выдавал «на гора»...
Тут недавно глава мексиканской компании «Интерджет» своё мнение о SSJ высказал, так оно действительно, «несколько иное», чем у стайки писак, всевозможных «мега–экспердов» и троллей, заполонивших наши СМИ и форумы :
«...И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ ?
- ПО СРАВНЕНИЮ С EMBRAER он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10 %. Наконец, его просто ремонтировать… ПОКА ЭТО ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ, КОТОРЫЙ У НАС БЫЛ. Проблемы, с которыми мы уже столкнулись, небольшие, это не механика или техническая часть. Допустим, багажное отделение было слишком большим, и если багажа мало, то он начинал ездить...»
И вот что характерно - он говорил о топливной эффективности и эксплуатационных расходах, о современной авионике и двигателях, о комфорте пассажиров, больших размерах багажных отсеков и т.д. и т.п., но ни словом не обмолвился о расположении двигателей, встроенных трапах, посадках на грунт и прочих «важных свойствах», без которых, по мнению некоторых, не может нормально эксплуатироваться истиный региональный самолёт, и вокруг чего здесь кипят воистину шекспировские страсти. Может, у мексиканцев продаются «калькуляторы» другой системы ???... : )
p.s. На протяжении нескольких лет, многие «SSJ–фобы» почти ежедневно мечтали вслух о том времени, когда «неправильный самолёт», созданный «неправильными, без роду и племени, российскими конструкторами» начнёт наконец–то эксплуатироваться в зимний период, а потом и в Якутиях с Мексиками…. Ну что же, пришло время и практически все эти мечты сбылись... : ))
Ну вот... Нашего шефа уволили...
http://top.rbc.ru/society/10/10/2013/881604.shtml
А как это повлияет на российскую авиацию? Ведомства больно похожие...
Ведомства похожие - результаты разные.
У ОАК пока не было крупных скадалов, вроде подряд падающих ракет.
16:44 Engineer_2010 пишет:
Интересно,. откуда может быть некое «мнение» у человека подобного Леонову, который в самолётах разбирается как свинья в апельсинах, а понимает и того меньше? Что ему было заказано, и то, за что платили вожделенные сребреники, то он и выдавал «на гора»...
=============================
а здесь отдупплился, точнее отТРЕПлился и непотопляемый "физик-авиатор" :) оказывается и у этого "поросенка в апельсинах" есть некое мнение:-()?! правда судя по реплике, оно совсем не дешевое! :)
Fly пишет: А чего ж ты верещишь ... крыша поехала.... 3,14здануть
====
флай в истерике гневно плюется в монитор. Иди ка ты, мальчик, подлечи нервы
st256 пишет: Ну вот... Нашего шефа уволили...
====
там самое главное не наказание шефа (уж не могу судить), а полная реорганизация ведомства. Раньше было, что роскосмос выступал
1. и заказчиком
2. и производителем
3. и контролером качества
теперь роскосмос останется лишь заказчиком и контролетом качества, а вот все производство отдадут, насколько я понял, в другую контору. Полагаю это должно сказаться положительно на космосе.
В случае ОАК, она и так выступала чаще всего лишь в роли производителя. Не думаю что как то скажется
Votvam пишет: Это пока, у самолета еще более светлое будущее в Мексике:
на маршрутах в Нью-Йорк и Майами нужны вместительные Airbus, а SSJ будут использоваться на плечах до получаса.
====
что сказать то хотели, пан Votvam? развейте вашу мыслю
кстати, по результатам первых недель RRJ пока летают ежедневно по ~7,35 рейса или ~10:20.
Не сглазить бы
skydiver000 пишет:
флай в истерике гневно плюется в монитор. Иди ка ты, мальчик, подлечи нервы
______________________________________________________________________________________________
Т.е. смысл, а точнее бессмыслицу, тобой написанного я уловил верно) Собственно, ничего удивительного для меня в этом нет)))
ага, сути уловить не смог, но перешел в хамские взвизги и переходы на личности. А обсуждать что либо с му**ком нет ни времени ни желания)))
пейши лучше про свою любимую "прижимную силу на взлете", форуму веселее будет ))
Fly, извините, но Вы допрыгаетесь, что большинство россиян попросят забанить всю Украину в зоне RU. Кстати, как Вы относитесь к такой перспективе? Вы же прекрасно знаете, что русские, в массе своей , вас, хохлов, не любят. А многие даже презирают. Вам как от таких ощущений? Дискомфорта не испытываете?
А за что любить то? Что их государство сделало для России полезного, хорошего или даже нейтрального за последние 20 лет? Может помогли нам в наших войнах? нет, помогали врагам. Может помогли с оружием? нет, распилили страгетов и везде-где-только-можно перебегали дорогу на рынках оружия. Может сотрудничали в какой то другой сфере? да, бывало, но только на время, пока им это было выгодно самим, а когда хотели - забирали собственномть, как в случае с кременчугским НПЗ или что то там с лугансктепловозом. В атомной отрасли "назло отморозили уши" и ушли к американским топливным элементам. В сфере культуры даже копать не хочется, русский язык не то что не государственный, но и притенняется... Самолет сбили и не извинились. Флот притесняют и кошмарят. Во внешней политике всегда против нас. Все советские секреты — распродали, РЛС и "Нитку" кошмарили пока Россия не была вынуждена построить им замену, равно как и ГТС и прочие трубопроводы. Всей инфраструре Россия вынуждена строить замену, вместо совместного взаимовыгодного использования.
на бытовом уровне — почти та же фигня. Например, мои родственники зареклись иметь хоть какой то бизнес.
я если честно не могу всмомнить НИ одного факта, жеста или поступка их страны, за который им хотелось бы сказать "спасибо, друзья". Даже маленькой мелочи типа отправки одного самолета с просроченной советской тушекой для пострадавших в наводнении — и то никогда не удосужились сделать. Или хоть цветы принести к посольству РФ когда были теракты. Или хоть в чем то поступить по дружески, а не так как они привыкли
skydiver000, а взаимодействие с PR ГСС смогли наладить? Или этим товарищам все-таки милее находиться под желтой струей г-на Гусарова? Я тут прочел, как он поливал конкретно пиарасов Погосяна. Похоже, шампанское на МАКСе не дало ожидаемых результатов :)