Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

при всех равных условиях русский работяга будет сначала спрашивать про условия работы, график и уже потом про зарплату, а вот хохла интересуют только деньги и более ничего
====
Мне кажется, что это зависит не от национальности, а от профессионализма. И уверенности работника в том, что он приносит пользу.
Если работник уверен в себе - он оговаривает условия долгосрочного сотрудничества, если нет - он об этом даже не думает.

11.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> надо ли это понимать так что ГСС будет покупать самолеты у самой себя?/

А Вас не удивляет, что компания ифк входит в состав оак?

А этот пресс-релиз довольно короткий и подробности сложно понять. Там кроме гсс ещё пара организаций упоминается: сбер и еще что-то.
Ну и надо учитывать, что проект рассчитан именно на продвижение ССЖ. Ничего удивительного короче.

11.10.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:

PR-служба ГСС)))
__________________
Тут вы громко пукнули в лужу.



Kiborg пишет:

Мне кажется, что это зависит не от национальности, а от профессионализма. И уверенности работника в том, что он приносит пользу.
Если работник уверен в себе - он оговаривает условия долгосрочного сотрудничества, если нет - он об этом даже не думает.
__________________
Поверьте - это не так, к моему сожалению. Я прекрасно знаю первый вопрос, который мне задаст человек с трезубцем на паспорте. Это правило без исключений, проверено многолетним опытом.

11.10.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда служил срочную, во все три ротных старшины, распределявшие довольствие, с которыми имел дело имели фамилии типа Карпенко, Саенко... Как говорится - "Где прошел хохол еврею делать нечего" )

11.10.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Ну если и эенргетика и строительство, тогда очень похоже , что КТП.
Дело нужное и сегодня востребованное.
Спасибо.

11.10.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Как мне нравится эта "незагаженная дискуссионная площадка"...

11.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Тут вы громко пукнули в лужу.
____________________________________________________________________________
Вы в мой адрес делаете это здесь регулярно. И что за детские обиды на абсолютно невинную шутку, призванную разрядить атмосферу? Или вам больше по душе продолжение срача о "величии России и ничтожестве Украины"?

11.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-2 ПОЛЬСКИЙ САМОЛЁТ? Ан-28 польский? МИ-2 ПОЛЬСКИЙ?

11.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: Вот и некогда уважаемый инженер, скатился до уровня пиарасов...

Видите ли Владимир, я никогда не скрывал и не скрываю, что люблю свой самолёт, и время от времени, пишу тут исключительно с одной целью – опровергать ту паутину лжи и домыслов, которыми его опутывают всевозможные леоновы, божьевы, «бородатые эксперды» и им подобные. Но в отличие от вышеназванных «пиарасов», я пишу только о том, в чём более-менее разбираюсь. Ибо, проработав много лет в авиапроме, я хорошо осознал, насколько сложна любая область специальных технических (и не только) познаний. Невозможно грамотно разбираться в какой-либо инженерной проблеме, не имея специального образования, плюс ещё и многолетнего опыта работы в данной области.

По этой причине я никогда не лезу «со своим уставом в чужой монастырь» и не пытаюсь на профильных ветках врачей учить тому, как правильно ставить диагнозы, корабелов – строить подводные лодки, энергетиков – эксплуатировать АЭС, дальнобойщиков – возить грузы и т.д. Зачем мне смешить тамошнх спецов, пытаясь например, обьяснять движение автобуса по Тверской в час пик, с точки зрения поведения самолёта на больших углах атаки. Не дискутирую (хотя, вполне смог бы) даже на родственные темы, например, на ветке про ПАК ФА, ибо давно отошёл от истребительной тематики и считаю свои познания в данной области уже морально устаревшими.

Это же можно отнести ко многим местным оценкам и суждениям про SSJ, начиная с постов Мизина с Котом, и заканчивая Вашими, где на полном серьёзе утверждается, что солёное – это сладкое, квадратное – это круглое, а теплое – это мягкое. И для меня эти «перлы» (как например недавний – про то, что высокоплан более устойчив на посадке с боковым ветром), выглядят абсурдными. Впрочем, как и многие другие дилетантские теоретические изыски... :))

Кстати, Лейтенант рассказывает правду про предстоящие испытания в Латинской Америке – в скором времени Антоновцам, по заказу «Кубаны», предстоит расширять ограничение по базированию на высокогорье. Ибо, имея ограничение по высоте аэродрома 2200 м в их краях летать затруднительно, т.к. недоступна значительная часть региональной маршрутной сети. Ничего странного в таком подходе нет – на SSJ тоже расширяли ограничение в 2 этапа – в соответствии с пожеланиями АК-эксплуатантов, вначале для «Армавиа», а потом для «Интерджета»

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Hellrizer пишет: ...Выяснится, что летающая табуретка может взлетать с такого аэродрома, если полоса будет длиной 4 км, в радиусе 100 км нет гор и МВМ не превышает 30 тонн...

Справедливости ради надо отметить, что ВПП на всех подобных аэродромах имеют длину по 4 – 4.5 км. И у любого ВС разрешенные TOW весьма сильно падают в условиях высокогорья, из условий обеспечения положительного градиента набора высоты при продолженном взлёте на одном двигателе. Ну а на сколько сильно падает TOW по высотам, зависит как от аэродинамики конкретного самолёта, так и от ВСХ его двигателей...


P.s. А между тем, SSJ продолжает осваивать новые маршруты и новые аэродромы не только в далёких Индонезии или Мексике, но и на бескрайних просторах России. Причём, по большей части в тех регионах, о которых «мега–эксперды» и «специалисты–аналитеги» много лет твердили, как о совершенно недоступных для «самолёта с низким расположением двигателей». А он летает себе, как ни в чём не бывало... да ещё и заменяет на маршрутах турбопропы–высокопланы :
«Интерфакс». 09.10.2013 Аэропорт «Байкал» (Улан-Удэ, входит в группу компаний «Метрополь») получил допуск к обслуживанию авиалайнера Sukhoi Superjet 100 RRJ–95B... В августе сообщалось, что «Якутия» начала полеты самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ 95) по экспериментальному маршруту Якутск – Улан–Удэ. Ранее регулярный рейс по этому маршруту выполнялся на самолете Dash–8 Q400 один раз в неделю, по вторникам.

11.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
И для меня эти «перлы» (как например недавний – про то, что высокоплан более устойчив на посадке с боковым ветром), выглядят абсурдными
***************

вот как быстро вы приписали мне то, чего я не говорил. Специально для вас повотрю свои слова...

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2682.html#p268882

насколько мне известно, сила которую нужно приложить чтоб скинуть ТС с дороги (так думаю что и на самолет бегущий по полосе действуют те же законы физики) зависит не только от массы, но и от центра тяжести, площади опорного контура, площади боковой проекции и возникающего, в следствии этого опрокидывающго момента и т.д. Так что ставить прямую зависимость безопасности посадки с боковым ветром и массы ВС, помоему не стоит. С таким подходом А-380 при любом боковике сесть должен...

*****************

я надеюсь вы сможете показать где в этом сообщении вообще что-то про расположение крыла? ну так, чтоб не выглядить удж полным звездоболом, как лжец и звездобол петя...

11.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет

P.s. А между тем, SSJ продолжает осваивать новые маршруты и новые аэродромы не только в далёких Индонезии или Мексике, но и на бескрайних просторах России. Причём, по большей части в тех регионах, о которых «мега–эксперды» и «специалисты–аналитеги» много лет твердили, как о совершенно недоступных для «самолёта с низким расположением двигателей». А он летает себе, как ни в чём не бывало... да ещё и заменяет на маршрутах турбопропы–высокопланы :
«Интерфакс». 09.10.2013 Аэропорт «Байкал» (Улан-Удэ, входит в группу компаний «Метрополь») получил допуск к обслуживанию авиалайнера Sukhoi Superjet 100 RRJ–95B... В августе сообщалось, что «Якутия» начала полеты самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ 95) по экспериментальному маршруту Якутск – Улан–Удэ. Ранее регулярный рейс по этому маршруту выполнялся на самолете Dash–8 Q400 один раз в неделю, по вторникам.


******************

значит теперь вы утверждаете что в Улан-удэ самолеты с низким расположением двигателя ранее не летали?

11.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
Так сложилось, что в организации, которой я руковожу, регулярно возникает потребность в приеме на работу персонала
*****************

текучка кадров тоже показатель...

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Да,да все правильно инженер.Создатели ИЛ-96 и Ту-204 не любят свои самолеты.Они не осваивали новые маршруты и т.д.Нам -гражданам России нужен Наш самолет, а не ваш.Это понятно.Те самолеты которые дают работу Нашим гражданам,те самолеты которые приносят стране прибыль а не обещания.А вашу спесь бросьте.Деятки тысч людей делают свою работу лучше чем вы.Ну а мнимый успех вашего проекта иллюстрировать маршрутом Иркутск -Улан-удэ... каков та трафик то там ...вообще-смех...
Вы лучше скажите когда проект станет прибыльным и перестанет сосать бабло у бюджета.

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сори Якутск -Улан-удэ

11.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нам -гражданам России нужен Наш самолет, а не ваш.Это понятно.Те самолеты которые дают работу Нашим гражданам,те самолеты которые приносят стране прибыль а не обещания.А вашу спесь бросьте.Деятки тысч людей делают свою работу лучше чем вы.Ну а мнимый успех вашего проекта иллюстрировать маршрутом Иркутск -Улан-удэ... каков та трафик то там ...вообще-смех..."

Угораю! :-) НАМ! :-) Это какая мания величия должна быть! Кащенко замерла в нетерпении :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.