Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
>Суперджет будет летать там же, где уже летают Б737
Только зачем авиакомпаниям новый тип, если уже есть Airbus и Boeing?
1) Летать они будут с одних и тех же аэродромов
2) Вместимость у A&B больше
3) Кабина у A и SSJ - близнецы-братья
> andrey_che пишет:
> ЫЫО по причине своей "нежности" может "работать" всего с 10% полос в РФ?
повторяю вопросы, покажите мне аэродром РФ, куда уже летают Б и А но не может летать ССЖ? Покажите мне аэродром, где есть нужда перевозки 100 пассажиров ежедневно, но не может садиться ССЖ?
президент "Гражданских самолетов Сухого" Виктор Субботин пишет:
Для пассажира в самолете главное – его безопасность, а с этой точки зрения он не представляет никакой угрозы. Мы с помощью специалистов ЦАГИ тщательно исследовали эту проблему и определили условия эксплуатации, при которых вероятность попадания посторонних предметов в двигатель равна нулю. Более того, Boeing 737 имеет аналогичное расположение двигателей, и, тем не менее, успешно эксплуатируется на российских аэродромах. К слову, количество ям на российских дорогах почему-то не приводит к снижению продаж "российских" и "нероссийских" иномарок.
> к тому времени могут быть разработаны гражданские двигатели 5-го поколения
не, "истинно говорю, налетит земля на небесную ось!"
движки за 3 года не разрабатывают, это несколько более длинный процесс. SAM-146 - наиболее новый и совершенный из всех движков настоящих и перспективных региональников. Однако вы можете верить в "небесную ось" :)
> Шкаликов Александр пишет:
> Только зачем авиакомпаниям новый тип, если уже есть Airbus и Boeing?
> 1) Летать они будут с одних и тех же аэродромов
> 2) Вместимость у A&B больше
> 3) Кабина у A и SSJ - близнецы-братья
да, все так. Но вы забыли сравнить часовой расход и цену.
Б и А кушают на тонну горючки в час больше, и стоят в два раза дороже. И на маршрутах 100 паксов/день авиакомпания сэкономит $3.5 млн в год используя вместо них SSJ, плюс ещё кучу денег за счет более низких лизовых платежей. Это же так просто, не так ли?
Сообщение было удалено модератором
22:05 димыч дим пишет: "...движки за 3 года не разрабатывают, это несколько более длинный процесс...."
Ваша правда про сроки разработки, однако НИР по программе VITAL, если не ошибаюсь, уже закончилась в 2008 году.
http://www.safran.ru/article.php3?id_article=790
http://www.ciam.ru/?SId=4&lang=RUS
Так что, может быть, скоро и до "железа" у них дела дойдут. А далее - всё как с ФИАТ-124.... т.е "как всегда"!
"Имеющий уши да слышит", а "имеющий мозги, да думает".
Почтеннейшему Димычу...
Ну сколько красноречия в защиту ЫЫО... Ей-Богу, лучше примените свои таланты, например, в продвижении Ту-334 - будет куда как патриотичнее...
Я давеча, в посте от 17-го января на:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,317/
уж постарался разобрать заказчиков ЫЫО.
Ну Вам-то самому от этого не смешно?
Алексу Х...
Полностью Вас поддерживаю. За исключением предложения по участи замаравших себя участием в ОАК'е - тут у меня окромя пресловутых "9-ти грамм" другого наказания нет...
Так сказать - в поучение одним и назидание другим.
Да!
Мы тут зациклились на ЫЫО аки техническом объекте.
А ведь он ишшо и предмет сертификации - под эгидой АР МАК, разумеется...
Правда, тута интересные намечаются расклады - наша общая "мама русской авиации" тетя Таня Анодина ровно месяц назад, по моим данным, вынуждена была написать соответствующее заявление... да-да - то самое, которое ей настоятельно рекомендовали написать еще три года назад... Но тогда ума не хватило!
А через пару-тройку дней старую даму настиг инсульт - правда, женщина она мужественная и на прошлой неделе, насилу оклемавшись, старалась отпраздновать свое 70-летие как ни в чем не бывало, но... Ни поздравлений сверху, ни гостей оттуда же... - "соседский" генконструктор Кива, конечно, немножко не то...
Это я к тому, что в сертификации ЫЫО ОЧЕНЬ следует ожидать многих неожиданностей...
> Huevertov Alex пишет: И если верить Российским СМИ, то три заказа на Б787, а это не как не НОЛЬ.
> Когда читать научимся а?
читать так, как Вы, я, надеюсь, не научусь никогда :) Какие ТРИ заказа на 787??? вы смотрите в книгу, но видите фигу. В вашей же ссылке сказано что у боинга 800+ заказов. вот вам есчо ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Boeing_787_orders
> А если верить западным СМИ то Boeing выпускает в ... самолеты... и они уже
> проданы по договорам, даже те, которые еще не построены.
у меня зыбится робкая надежда что до вас начинает чтото доходить. :)
давайте начнем сначала и по мееедленнее.
1. у Боинга есть заказы на Б787, так?
2. на 800 самолетов?
3. которые ещё не построены
4. и даже не сертифицированы
5. и даже не взлетали ни разу
6. однако Боинг их уже продал, получил предоплату и имеет подписанные договора (с планом платежаей и штрафами за анулирование заказа)
7. теперь, внимание!!, слушайте внимательно, Huevertov: у ГСС / Superjet international ТОЖЕ есть заказы!!!
8. на 98 (штук) самолетов SSJ. 98 (Девяность восемь) твёрдых заказов
9. на самолеты, которые (пока) не построены
10. Но уже проданы согласно договорам, с предоплатой и штрафами за разрыв контракта
следовательно, когда вы написали
"Заказов на SSJ действительно 98, НО вот самолетов то всего 2 какая ужасная неувязочка в цифрах…))))))))))" вы, извините, пустили ветер в лужу
22:05 димыч дим пишет: "... повторяю вопросы, покажите мне аэродром РФ, куда уже летают Б и А но не может летать ССЖ?..."
А даавайте ещё добавим в этот список, "куда летают", допустим, Як-42, Ту-154....
И только потом посмотрим.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
> leutenant пишет:
> примените свои таланты, например, в продвижении Ту-334 - будет куда как патриотичнее...
я не могу заставить себя поставить на эту лошадь, не верится мне что у неё есть перспективы. устарел проект, жаль
> в сертификации ЫЫО ОЧЕНЬ следует ожидать многих неожиданностей
каких? почему? простите, я не понял пример с 70-й женщиной и как это связано с сертификацией-то
> в посте от 17-го января на: http://www.aviaport.ru/conferences/12197,317/
> уж постарался разобрать заказчиков ЫЫО.
> Ну Вам-то самому от этого не смешно?
извините, но в вашем посте нет ничего смешного. Вы пишете что Itali купила десяток SSJ... что "оно" из себя представляет... Общеизвестно что это мелкая компания, дочка Алении, и что с того? от этого $280 млн перестают хрустеть? юмор ваш непонятен.
> Armavia подписалась под 2-мя ЫЫО ... В принципе... дождется
опять же сарказм затмавает суть вашей мысли. чем вам не нравиться заказ Армавии? Вы против $54 млн которые армяне заплатят Сухому или как вас понимать-то?
> швейцарский AMO подписался под 5-ю ЫЫО-VIP
опять таки, И? Большое вопросительное И? Я изучал эту компанию, они специализируются на авиауслугах для особо важных персон, лично мне кажется что перепродадут лайнеры толстосумам после оборудования их под нужды клиентов
> исландский Icelandair
тут вы ошиблись. Нигде и никогда (кроме как "одна баба на форумах сказала") не сообщалось что это Icelandair, 20 самолетов купил анонимный заказчик. Анонимные покупи - норма индустрии, посмотрите например сколько анонимов покупает 787 или арбузы. В прошлом августе, например, анонимы заказали больше дримлайнеров, чем не анонимы.
> так же интересно, что "исландский" контракт подписан "день в день" с контрактом со швейцарским АМО - 16 июля...
если бы вы немного исследовали эту тему, вам стало бы понятно, что контракты подписаны на авиасалоне Франборо. Поэтому и в один день.
> индонезийская Кartika
этот контракт скорее всего "мягкий" и в 98 штук не входит
задержки поставок - у всех. У А380 - на два года (и эмираты плюются от ужасного качества) у Б787 - не менее 2-х лет. Самлет ещё и не летал а должет был поставлен уже в этом году. Сроки переносят и переносят.
> Ничего не скажешь - флагманы...
а что вы хотите сударь? чтобы на абсолютно новый самолет от фирмы-новичка и сразу же выстроилась очередь? Все АК сидят и ждут развития событий. Даже если бы не крисиЗЗЗЗ, все ждали бы, пока русские АК купят, попробуют, найдут ошибки, debugger-ом пройдуться, вылечат от детских болезней. И тогда уже пошли бы в очередь становиться. Это НОРМАЛЬНАЯ практика - сначала новый самолет должна купить страна-производитель. У ARJ-21, например, всего один зарубежный заказ - из США, и ... угадайте с трех раз... от производителя движков GE!! http://en.wikipedia.org/wiki/GECAS сами себе продали самолет. "Ничего не скажешь - флагман". Зато КПК постаралась впихнуть этот АРЖ и шанхайским авиалиниям, и щечуаньским, и женченским, и ксайменским, и кунпенгским и какой то джойайр (тоже китайской).
MRJ заказан только All Nippon Airways. Не берут его нигде, качмар прям!
andrey_che написал: "ЫЫО по причине своей "нежности" может "работать" всего с 10% полос в РФ"
Дим написал: "покажите мне аэродром РФ, куда уже летают Б и А но не может летать ССЖ?..."
andrey_che написал: "А даавайте ещё добавим в этот список, "куда летают", Як-42, Ту-154.... "
это называется уйти от ответа из за нежелания признать свою неправоту (про 10%)
"Слив засчитан" (ц)
> andrey_che пишет:
> к 2012-му году могут быть разработаны гражданские двигатели 5-го поколения т.н.
> сверх-большой степени двухконтурности
читаем приведенные вами ссылки. И, опа, программу ВИТАЛ ведет ни кто иной, но СНЕКМА, партнер Сатурна по созданию движков SAM-146. Движки новые. Странно было бы думать что хотябы часть идей на них уже не реализована.
Потому как SAM-146 именно "чистые и тихие" - это их слоган (какое совпадение с программой VITAL однако!) они уже сейчас обеспечивают большой запас в уровнях шумов и экологичности по сравнению со всеми действующими и перспективными требованиями ИКАО.
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.0.html
http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=31
http://www.powerjet.aero/
Мораль, программа ВИТАЛ == увеличенный под магистральники SAM146.
> соответственно на 15-20% более экономичные по сравнению с Сам-146
а вот это прошу доказать ссылками. В VITAL заявляется о экономии, шумах и экологичности по сравнению с ныне летающими движками. Одновременно, в программе Сам-146 заявляется о том же самом - низких шумах, экономичности и экологичности по сравнению с конкурентами (тот же GE)
> А "поставить" такой движок на ЫЫО не получится - и так 45 см от полосы до обечайки
вы можете доказать сие утверждение с ссылками, я надеюсь? например, у вас есть размеры перспективного движка? и вы уверены, что без него (этого фантазийного пока движка) мир провалится в тартарары? Суперджету надо будет конкурировать с ERJ, CRJ, MRJ и ARJ. У которых стоят движки более старые, чем САМ-146, более шумные, и менее экономичные. И висят так же низко.
так что:
> "Имеющий уши да слышит", а "имеющий мозги, да думает".
вот это и вам не мешало бы делать по чаще. :)
димыч дим
Получаю истинное удовольствие (детскость Квондо, ввиду её прогрессирования уже не веселит, а вот Вы – да!). Спасибо, ей Богу! :)
Вы кто будете, т.е. от куда к нам пришли в смысле рода занятия? Ась? :)
Упорное называние В737 – 373-м уже не могу списать на банальную опечатку. Сравнение ЫЫО с оным а также с А318,319 показывает что ни в маркетинге ни в логистике Вы, пардон, ну ни как не сильны… :)
"движки за 3 года не разрабатывают, это несколько более длинный процесс. SAM-146 - наиболее новый и совершенный из всех движков настоящих и перспективных региональников."
О семействе редукторных турбофанов от Праттов слыхали? Конечно не три года. Между прочим стендовые давным-давно закончены, подходит к окончанию и программа летных испытаний на ЛЛ В747. В 2010-2011 уже сертификация (раньше чем продукты канадцев и японцев, к которым он будет подвешен!) . В курсе или нет? :)
И последнее. Про Запад и его рынки говорить и не буду (сказал всё тут и уже не раз, хотя напомню что продавец ЫЫО тама СП СухойИнтернешенел пока даже не имеет слотов с производства, на поставки – как по вашему можно продавать товар не представляя когда он будет доставлен покупателю?). А вот о РФ… рынок, продукт, инновации, сервис говорите? :) А давайте все вместе попросим Танечку (пока работает) допустит к сертификации Эмбраер 170-195, и взглянем кто из производителей предложит самые выгодные условия, сервисные программы и пр. и кого выберут перевозчики? :)
Вы к нам из индустрии PR. Великой индустрии. Жаль только, что как и любимые вами "лидеры нации" – Вы давно уже сами верите в то что внушаете народу.
димыч дим
"Суперджету надо будет конкурировать с ERJ, CRJ, MRJ и ARJ. "
MRJ?! Старый движок? :)
Еще раз - изучайте предмет обсуждения и не позорьтесь!