Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 Engineer_2010 пишет:

> пишу тут исключительно с одной целью – опровергать ту паутину лжи и домыслов, которыми его опутывают всевозможные леоновы, божьевы, «бородатые эксперды» и им подобные

Уважаемый Инженер, "паутину лжи и домыслов" нужно опровергать, плетя такую же паутину, но с другим знаком? Вашими высказываниями вроде

-
Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % (от первой осевой линии и до последнего проводочка) спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России и продающийся нашим производителем в России и за рубежом. И данная истина...
-

"Истина"! :))

11.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вот как быстро вы приписали мне то, чего я не говорил.

вроде бы нечто подобное утверждал кот, пиарас из вашей команды.

11.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Engineer_2010
Да,да все правильно инженер.Создатели ИЛ-96 и Ту-204 не любят свои самолеты.Они не осваивали новые маршруты и т.д.Нам -гражданам России нужен Наш самолет, а не ваш.
=======================
Гыыыыыыыыыыыы :-).
Гражданам России нужны самолеты с минимальной стоимостью обслуживания и максимальной топливной эффективностью (чтобы билетики в Анталью, Пхукет и на материк по-дешевле были). А если хотите делать свой самолет для себя, то идите в фонд "Народный самолет" и летайте на этом самолете сами (если полетит).

11.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сухофобы, вы ПРОИГРАЛИ !!! У сухих все получилось! (Ну, кроме предкрылков)
Теперь интересен уже даже не сам ССЖ, а то, сможет ли "новый игрок" использовать свои наработки (например, пресловутую "платформу о 18 котроллерах") на следующих машинах.

11.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Интерфакс». 09.10.2013 Аэропорт «Байкал» (Улан-Удэ, входит в группу компаний «Метрополь») получил допуск к обслуживанию авиалайнера Sukhoi Superjet 100 RRJ–95B... В августе сообщалось, что «Якутия» начала полеты самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ 95) по экспериментальному маршруту Якутск – Улан–Удэ. Ранее регулярный рейс по этому маршруту выполнялся на самолете Dash–8 Q400 один раз в неделю, по вторникам.
======
в ту же копилку.

- - - - - - -
Международный аэропорт Белгород может открыть рейсы в Прагу, Мюнхен и Ереван.

Полёты по трём регулярным рейсам могут начаться уже в начале ноября 2013 года. Перевозчиком должна стать авиакомпания «Московия».

По словам генерального директора Белгородского авиапредприятия Вадима Волкова, аэропорт договаривается с авиакомпанией «Московия» об открытии серии рейсов из Белгорода. По предварительным договорённостям, уже с 4 ноября 2013 года заработают рейсы в Прагу, Мюнхен и Ереван.

В «Белгородавиа» намерены долгосрочно сотрудничать с «Московией», и уже весной эта авиакомпания будет летать 7 дней в неделю. При этом к новым направлениям автоматически добавится ещё и перелёты из Москвы в Белгород утром, а также из Белгорода в столицу - вечером. Появление ещё одного перевозчика по направлению Белгород - Москва, по мнению Вадима Волкова, усилит конкуренцию на рынке и позитивно будет влиять на динамику цен.

Летать из Белгорода «Московия» планирует на новинке отечественного авиапрома - самолёте Superjet 100 компоновкой в 93 кресла, в том числе 8 кресел бизнес-класса.
http://www.bel.ru/news/belgorod/2013/10/11/82119.html

11.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошая новость ну посмотрим а то у московии рейсов маловать

11.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картинка на память, 10 SSJ в небе
http://hkar.ru/kG67

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K
Не вам негражданам Нас Граждан судить.
elater
Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % (от первой осевой линии и до последнего проводочка) спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России и продающийся нашим производителем в России и за рубежом. И данная истина...
да да забыли сказать первый и единственный...а других самолетов небыло...

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
Международный аэропорт Белгород может открыть рейсы в Прагу, Мюнхен и Ереван.
Может это ...надо успокоиться....может...скоро...в перспективе...
Вот что сухой на 30% теперь принадлежит ВЭБу,это не может а есть...вот что вы можете слить фирму банкирам...нам обещания а банкирам реальные активы...

11.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ссылке от соседей:
Asked about the potential for a larger version of the SSJ100, Cauceglia acknowledged that the company is interested in investing in a stretch. “But the biggest challenge today is to push the market to know our product.

Poulain concurred while confirming that if a stretched model is introduced, there would not be any need for a change in the hardware of the SaM 146, merely software changes to the Fadec (full authority digital engine control).

Summarising, Cauceglia commented, “We are very conscious that we are trying to penetrate a tough market. We forecast the 90-120 seat market to need 3,750 aircraft over next 20 years and we aim to get 25% of the orders. It’s a big cake and we are confident that we are offering a very competitive product.”

http://www.hmgaerospace.com/news/show/5875

Разговоры про версию на 115 возобновились. Судя по этому интервью, мощи и объема отбора воздуха у SaM-146 хватает.

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG_
-"Сухофобы, вы ПРОИГРАЛИ !!! У сухих все получилось! (Ну, кроме предкрылков)"
русофобы выиграли...

11.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

торгонафт да что ты пыжишься не по делу. будут и мс и ил 112 и 476 уже есть и т. д. тут основная задача бьыла сбросить хохлятское ярмо с шеи нашего авиапрома и это видно наконец то удалось

11.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег
-"Разговоры про версию на 115 возобновились. Судя по этому интервью, мощи и объема отбора воздуха у SaM-146 хватает".
Как вовремя.Разговоры возобновились-какой мощный слов...самому не смешно...бомбардье продает а вы разговоры возобновляете...смех...

11.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почём там бомбардье то продаёт,торгонафт озвуч

11.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 TORGONAFT пишет:Как вовремя.Разговоры возобновились-какой мощный слов...самому не смешно...бомбардье продает а вы разговоры возобновляете...смех...

А поподробней, чегой-то там "бомбардье продает"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.