Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
17:32 Engineer_2010 пишет:
> пишу тут исключительно с одной целью – опровергать ту паутину лжи и домыслов, которыми его опутывают всевозможные леоновы, божьевы, «бородатые эксперды» и им подобные
Уважаемый Инженер, "паутину лжи и домыслов" нужно опровергать, плетя такую же паутину, но с другим знаком? Вашими высказываниями вроде
-
Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % (от первой осевой линии и до последнего проводочка) спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России и продающийся нашим производителем в России и за рубежом. И данная истина...
-
"Истина"! :))
> вот как быстро вы приписали мне то, чего я не говорил.
вроде бы нечто подобное утверждал кот, пиарас из вашей команды.
17:59 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Engineer_2010
Да,да все правильно инженер.Создатели ИЛ-96 и Ту-204 не любят свои самолеты.Они не осваивали новые маршруты и т.д.Нам -гражданам России нужен Наш самолет, а не ваш.
=======================
Гыыыыыыыыыыыы :-).
Гражданам России нужны самолеты с минимальной стоимостью обслуживания и максимальной топливной эффективностью (чтобы билетики в Анталью, Пхукет и на материк по-дешевле были). А если хотите делать свой самолет для себя, то идите в фонд "Народный самолет" и летайте на этом самолете сами (если полетит).
Сухофобы, вы ПРОИГРАЛИ !!! У сухих все получилось! (Ну, кроме предкрылков)
Теперь интересен уже даже не сам ССЖ, а то, сможет ли "новый игрок" использовать свои наработки (например, пресловутую "платформу о 18 котроллерах") на следующих машинах.
«Интерфакс». 09.10.2013 Аэропорт «Байкал» (Улан-Удэ, входит в группу компаний «Метрополь») получил допуск к обслуживанию авиалайнера Sukhoi Superjet 100 RRJ–95B... В августе сообщалось, что «Якутия» начала полеты самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ 95) по экспериментальному маршруту Якутск – Улан–Удэ. Ранее регулярный рейс по этому маршруту выполнялся на самолете Dash–8 Q400 один раз в неделю, по вторникам.
======
в ту же копилку.
- - - - - - -
Международный аэропорт Белгород может открыть рейсы в Прагу, Мюнхен и Ереван.
Полёты по трём регулярным рейсам могут начаться уже в начале ноября 2013 года. Перевозчиком должна стать авиакомпания «Московия».
По словам генерального директора Белгородского авиапредприятия Вадима Волкова, аэропорт договаривается с авиакомпанией «Московия» об открытии серии рейсов из Белгорода. По предварительным договорённостям, уже с 4 ноября 2013 года заработают рейсы в Прагу, Мюнхен и Ереван.
В «Белгородавиа» намерены долгосрочно сотрудничать с «Московией», и уже весной эта авиакомпания будет летать 7 дней в неделю. При этом к новым направлениям автоматически добавится ещё и перелёты из Москвы в Белгород утром, а также из Белгорода в столицу - вечером. Появление ещё одного перевозчика по направлению Белгород - Москва, по мнению Вадима Волкова, усилит конкуренцию на рынке и позитивно будет влиять на динамику цен.
Летать из Белгорода «Московия» планирует на новинке отечественного авиапрома - самолёте Superjet 100 компоновкой в 93 кресла, в том числе 8 кресел бизнес-класса.
http://www.bel.ru/news/belgorod/2013/10/11/82119.html
хорошая новость ну посмотрим а то у московии рейсов маловать
Картинка на память, 10 SSJ в небе
http://hkar.ru/kG67
B_A_K
Не вам негражданам Нас Граждан судить.
elater
Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % (от первой осевой линии и до последнего проводочка) спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России и продающийся нашим производителем в России и за рубежом. И данная истина...
да да забыли сказать первый и единственный...а других самолетов небыло...
skydiver000
Международный аэропорт Белгород может открыть рейсы в Прагу, Мюнхен и Ереван.
Может это ...надо успокоиться....может...скоро...в перспективе...
Вот что сухой на 30% теперь принадлежит ВЭБу,это не может а есть...вот что вы можете слить фирму банкирам...нам обещания а банкирам реальные активы...
По ссылке от соседей:
Asked about the potential for a larger version of the SSJ100, Cauceglia acknowledged that the company is interested in investing in a stretch. “But the biggest challenge today is to push the market to know our product.
Poulain concurred while confirming that if a stretched model is introduced, there would not be any need for a change in the hardware of the SaM 146, merely software changes to the Fadec (full authority digital engine control).
Summarising, Cauceglia commented, “We are very conscious that we are trying to penetrate a tough market. We forecast the 90-120 seat market to need 3,750 aircraft over next 20 years and we aim to get 25% of the orders. It’s a big cake and we are confident that we are offering a very competitive product.”
http://www.hmgaerospace.com/news/show/5875
Разговоры про версию на 115 возобновились. Судя по этому интервью, мощи и объема отбора воздуха у SaM-146 хватает.
TG_
-"Сухофобы, вы ПРОИГРАЛИ !!! У сухих все получилось! (Ну, кроме предкрылков)"
русофобы выиграли...
торгонафт да что ты пыжишься не по делу. будут и мс и ил 112 и 476 уже есть и т. д. тут основная задача бьыла сбросить хохлятское ярмо с шеи нашего авиапрома и это видно наконец то удалось
Дегунцов Олег
-"Разговоры про версию на 115 возобновились. Судя по этому интервью, мощи и объема отбора воздуха у SaM-146 хватает".
Как вовремя.Разговоры возобновились-какой мощный слов...самому не смешно...бомбардье продает а вы разговоры возобновляете...смех...
почём там бомбардье то продаёт,торгонафт озвуч
20:51 TORGONAFT пишет:Как вовремя.Разговоры возобновились-какой мощный слов...самому не смешно...бомбардье продает а вы разговоры возобновляете...смех...
А поподробней, чегой-то там "бомбардье продает"?