Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
жидков михаил
торгонафт да что ты пыжишься не по делу. будут и мс и ил 112 и 476 уже есть и т. д. тут основная задача бьыла сбросить хохлятское ярмо с шеи нашего авиапрома и это видно наконец то удалось
Ну конечно ИЛ-476 есть.И есть он так быстро и дешево,что он не прорывной и погосян не успел порурулить им.
А мантуров то кто-хохол?или как.а кто н-148 на ВАсо притянул-иркутские,читай см21.причем здесь хохлы...
"В_A_K Не вам негражданам Нас Граждан судить"
Не поэл! Ну-ка, поподробней про "неграждан"!
погосян молодец! Представить сложно какаую корумпированную клоаку представляла собой российская авиапромышленность с гиганским влиянием хохловской группировки. И несмотря на гиганское противодействие всей этой советско-богуслаевско-фёдоровской шоблы погосяну удалось создать, наладить производство, обслуживание современного самолёта
жид ко в ми хаил
погосян молодец! Представить сложно какаую корумпированную клоаку представляла собой российская авиапромышленность с гиганским влиянием хохловской группировки. И несмотря на гиганское противодействие всей этой советско-богуслаевско-фёдоровской шоблы погосяну удалось создать, наладить производство, обслуживание современного самолёта
А прибыль то когда будет.РФ туда вхерачело 4млрд а отдача то когда будет.""создать, наладить производство, обслуживание современного самолёта "-это средство а не цель.Если б пого приодолел противодействие боинга и эрьаса тода да герой,но суть то в том что он играет за них.
B_A_K
Не поэл поспи.
нукать будешь в другом месте.
Торгуша снова воняющий боян притащил.
Курите первоисточники, и приводите реальные цифры:
[file_pdf]http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf[/file_pdf]
Бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него Sam-146 (НПО «Сатурн») в 2003-2010 гг. составило 16,9 млрд руб. по 15 госконтрактам, пишет Счетная палата (отчет опубликован на ее сайте), а из внебюджетных источников разработчики привлекли 27,1 млрд руб. Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд руб., а из внебюджетных источников — 20,3 млрд руб.
20:46 Дегунцов Олег пишет:
> Разговоры про версию на 115 возобновились. Судя по этому интервью, мощи и объема отбора воздуха у SaM-146 хватает.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2961.html#p188892
TORGONAFT походу Бомбардье с Эмбраером спутал.
21:20 TORGONAFT пишет:" B_A_K Не поэл поспи.нукать будешь в другом месте."
- по теме, пожалуйста! Кто здесь "неграждане"? Или пукнул - и в тину?
elater пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2961.html#p188892
Ключевая фраза там - эта модификация. Каучелья говорит про новую, для которой перенастроят FADEC, как и с движком для LR-ки было.
TORGONAFT пишет: А прибыль то когда будет.
====
прибыль кому? Сухой выйдет на операционную безубыточность где то в следущем году.
Прибыль акционеры начнут получать после продажи где то 300 бортов
прибыль государству расчитать весьма сложно, надо знать столко налого заплатило ГСС, сколько %% по кредитам, как ГСС увеличило прибыльность госбанков, как повлияла на соц. ситуацию, созав рабочие места и тд и тп. Но государство не сделано ради получения прибыли, а ради защиты и более менее справедливого распределения благ между жителями
опять же есть оценка стоимости бизнеса. Например, доля Alenia в ГСС уже подорожала в полтора-два раза, то есть сейчас итальянцы могут выйти с прибылью. Но не продают ибо верят что в будущем могут заработать ещё больше. То же относится и к другим акционерам
TORGONAFT пишет: РФ туда вхерачело 4млрд
====
это ложь, см. ссылку выше. "вхерачено" было ровно в 10 раз меньше
TORGONAFT пишет: "создать, наладить производство, обслуживание современного самолёта "-это средство а не цель.
=====
это не только средство, это ещё и цель. Так как в процессе пути вырастает фирма, умеющая создавать такие машины, фирма, которая потом может сделать модификацию и/или новую машину. Смотрим на Айрбас с их А300 (крах), А310 (кое как), А320 (грандиозный успех)
TORGONAFT пишет: Если б пого приодолел противодействие боинга и эрьаса тода да герой
====
чтобы прыгнуть до уровня Боинга надо не $450 млн от государства получить и не 10 лет, а надо было потратить раз в 50 бОльшую сумму и идти к этому лет 30, как тот же айрбас.
TORGONAFT пишет: он играет за них.
=====
опять враньё. Курим МС-21 и перестаем писать чушь
торгонафт
да косвинная прибыль уже есть это и работающие цагии сибнии комсомольский завод люди там получающие зарплату база в жуковском люди в ульяновске ...достачно можно и дальше продолжать..через каких то 300 машин и прибыль гсс появится не волнуйся
прибыль государству расчитать весьма сложно, надо знать столко налого заплатило ГСС, сколько %% по кредитам, как ГСС увеличило прибыльность госбанков, как повлияла на соц. ситуацию, созав рабочие места и тд и тп.
====
Справочно: 450млн зеленых - это только НДС со 100 бортов :-)
Считать все налоги лениво, но где-то на 5м или 6м десятке государство гарантированно отобьет свои мизерные вложения.
> какаую корумпированную клоаку представляла собой российская авиапромышленность с гиганским влиянием хохловской группировки. И несмотря на гиганское
> противодействие всей этой советско-богуслаевско-фёдоровской шоблы погосяну удалось создать, наладить производство, обслуживание современного самолёта
1. "клоака" производила - ил96, ту204, активно готовились в производство НАСТОЯЩИХ НОВЫЕ ту334, ан148, ан70 и ан140.
2. достижения погосяна - серийное производство всех НАСТОЯЩИХ отечественных самолей остановлено. в серию запущен самолет у которого россия САМА не может делать ничего, тк. даже планер делается на импортных заклепках и импортных фрезерных станках. при этом в сумме потрачено 5млрд $ - сумма которая не снилась разработчикам настоящих отечественных самолетов.
таковы факты.
21:51 tomashomecat пишет:НАСТОЯЩИХ НОВЫЕ ту334, ан148, ан70 и ан140.
А что ж Украина не строит НАСТОЯЩИХ НОВЫЕ ту334, ан148, ан70 и ан140?