Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

котик наконец то появился а то я начал волноватьс
вот ссж перевешивает вот тот весь список особенно с анэ начинающийся
мировая интеграция вещь серьёзная где то находим где т о теряем ничего уж тут не поделать

11.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:51 одесский Шариков ака tomashomecat пишет:
активно готовились в производство НАСТОЯЩИХ НОВЫЕ ту334, ан148, ан70 и ан140.
====================================

«В очередь, сукины дети, в очередь!» (С)Шариков

11.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Справочно: 450млн зеленых - это только НДС со 100 бортов :-)
Считать все налоги лениво, но где-то на 5м или 6м десятке государство гарантированно отобьет свои мизерные вложения.

на 100 бортов гос-банки и минТранс потратят 3.5млрд уе, возврат казне (тоесть из одного гос-кармана в другой) будет 450млн,
из этой суммы 2.5млрд безвозвратно уходит из страны за импортные ПКИ.
но при этом самоли клиентам уходят за 25млн уе, тоесть гос-банки и минТранс НАПРЯМУЮ теряют 1млрд уе.
да и 75% гос-фирма ГСС пока имеет только убытки - 6млрд руб уже за этот год (произведено примерно 20 бортов) тоесть 200млн уе.

итак - рос-бюджет получает НДС 450млн уе, но при этом теряют гос-банки которые "покупатели" - 1млрд уе, и 75% гос-фирма ГСС имеет убытки тоже на 1млрд уе.
сакраментальный вопрос ОТКУДА ПРИБЫЛИ? :)

11.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кот пишет: перечень продукции... вот это всё ерунда когда заводы гиганты выпускают штучно убыточные самолёты а погосяну удалось наладить на маленьком заводике выпуск превосходящий заводы-гиганты ссср причём не за счёт массовой численности а засчётвнедрения современной технологии сборки

11.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:51 tomashomecat пишет:

таковы факты.



Факт то он один. И давно всем известный здесь. Ты дебил полный.

11.10.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересней другое... какой импорнтый завод гонит заклепки по нашим ОСТам...

11.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 22:42 Кац Моня пишет:
> интересней другое... какой импорнтый завод гонит заклепки по нашим ОСТам...

интересно третье - какой импортный завод (brotier,Haeusler,Loire,Bystar,Water Jet,Forest-Line,Mazak,Deckel Mano,Makino,Fooke,Gildemeister .... ) гонит станки на КНААПО по российским ОСТам...? и как это они все умудрились? :)

11.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем станки не понравились? что мешает закупить такие же в Одессу и клепать на них самолеты. Или у Одессы нету денег, или клепательного самолета. В чем причина отсутствия в Одессе таких станков. КБ Антонова под боком, эвропейский рынок для самолетов Антонова предопределен вступлением украины в эвросоюз. Значит так, ребята. Берете себе таких станков и клепаете лучшие в эвросоюзе свои Ан-148 и пр. Прибыль попрет обалденная. Только карман подставляй шире. Неужели такие тупые?

12.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или у Одессы нету денег
===
К чужим деньгам в Одессе традиционно много неравнодушных

"В Одессе воров всегда считали полезной, неотъемлемой частью одесской жизни. Популяцию санитаров бизнеса. Чтобы не разбазаривать ценнейший генофонд одесского жулья, его хранили."
http://odessa-life.od.ua/article/1888-vory-odessy

12.10.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11.10.2013 Кац Моня пишет:
интересней другое... какой импорнтый завод гонит заклепки по нашим ОСТам...
______________________________________________

а поподробней? это не стеб?

12.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сакраментальный вопрос ОТКУДА ПРИБЫЛИ? :)
====
Я так понимаю, ГСС вслед за Сатурном скоро выйдет к операционной прибыли. Иначе откуда такая истерика за деньги в чужом кармане? :-)

12.10.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2hemeg
это сарказм...

12.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 00:17 Kiborg пишет:
> Я так понимаю, ГСС вслед за Сатурном скоро выйдет к операционной прибыли.

теоретически ГСС может выйти куда угодно, если заставить гос-банки "покупать" ssj по 100 млн уе. это конечно делать не будут ибо будет посмешище на весь мир, но могут придумать разного вида "обслуживание" за счет лизингодателя, за год например равное цене самолета. способов много но всё при условии - нефтегазобаксов будет хватать всем, если их вдруг не будет хватать - тады ОЙ! :)

12.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:17 Kiborg пишет:

сакраментальный вопрос ОТКУДА ПРИБЫЛИ? :)
====
Я так понимаю, ГСС вслед за Сатурном скоро выйдет к операционной прибыли. Иначе откуда такая истерика за деньги в чужом кармане? :-)
______________________________________________
Не очень скоро, полтора-два года - это самый минимум, возможно два-два с половиной года...

12.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 дней на такт - если будут держать - это почти и есть операционная прибыль. Конечно, и взлетать должен раз в 10 дней, и сдаваться заказчику раз в 10 дней. Вот когда такая стабильность будет достигнута во всех местах цепочки, тогда количество закаченных в ЦОС, взлетевших и сданных за какой то период времени (например за календарный год) - превысит цифру ~35 машин --> тогда и наступит операционная безубыточность. В следующем году планировали 40 машин, смогут ли - вопрос дискуссионный

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.