Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:
Не очень скоро, полтора-два года - это самый минимум, возможно два-два с половиной года...
____________________________________________________________________________________________________ _____
Экий вы, батенька, оптимист

12.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
сакраментальный вопрос ОТКУДА ПРИБЫЛИ? :)
_______________________________________________________________
Справедливости ради, операционная прибыль - вещь вполне реальная. Правда, для этого наверное нужно еще пару гарантированных заказчиков самолетов хотя бы на пятьдесят. Тех 70 которые есть на сегодня (я имею ввиду максимально гарантированных, а не виртуальных, как Картика) явно для этого недостаточно - ни для ГСС ни для Сатурна. Кстати, кто скажет - есть расчеты по Сатурну по серии, при которой производство выйдет хотя бы на нулевую рентабельность?

12.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Poulain concurred while confirming that if a stretched model is introduced, there would not be any need for a change in the hardware of the SaM 146, merely software changes to the Fadec (full authority digital engine control).




куку клоуны. а сколько было криков что мощность никогда не поднять.

12.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2013 Дегунцов Олег пишет:

> Ключевая фраза там - эта модификация. Каучелья говорит про новую, для которой перенастроят FADEC, как и с движком для LR-ки было.

Двигатель - это только один из аспектов. Евгений Коваленко в прошлом году вполне доходчиво разъяснил, почему версия на 115 пассажиров если и возможна, то только как уменьшенный вариант то и дело фигурирующего самолета на 130 пассажиров.

12.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/news:522

давайте порадуемся за отечественную ак и отечественный самолет. это не гтк россия способствующая разворовыванию бюджета рф.

12.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Евгений Коваленко в прошлом году вполне доходчиво разъяснил, почему версия на 115 пассажиров если и возможна, то только как уменьшенный вариант то и дело фигурирующего самолета на 130 пассажиров.

ЕМНИП, "только" он не говорил. Рассказывал про трудности "вытягивания" ССЖ-100 до 115 мест. Навскидку помню две: компоновка аварийных трапов для спуска с крыла и увеличение отбора воздуха от двигателей.

12.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы процесс по 130-ке двигался полным ходом, то вытягивать смысла не имело бы. А так как 130-ка отложена, тактика могла быть и пересмотрена.

12.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ЕМНИП, "только" он не говорил

не изменяет. ссылку на оригинал этот же персонаж и дает выше.

12.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:39 tomashomecat пишет:
теоретически ГСС может выйти куда угодно, если заставить гос-банки "покупать" ssj по 100 млн уе. это конечно делать не будут ибо будет посмешище на весь мир, но могут придумать разного вида "обслуживание" за счет лизингодателя, за год например равное цене самолета.
************
Т.е. Вы предлагаете отработать с SSJ по схеме, по которой на ВАСО продают Ан-148?

12.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:17 musha пишет:
давайте порадуемся за отечественную ак и отечественный самолет
=====
...сказал гражданин Канады... вытам все сговорились, что-ли, болеть за нас "совков" из-за бугра?

12.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот понимаю умом, что работает против нас система американская, как там она сейчас называется санден пролил свет... всякие писаки мухи, нулевые, которые "за Отечество", "За Родину", при этом за океаном, которые всякий раз слово "крайний" спешат притулить в окончание фразы, а все понимаю, пока Уважаемый наш керувнык не введет IP-идентефикацию, писаь сюда смысла нет, против ПР-машины с лопатой сложно, поэтому, господин Пантелеев, не удивляйтесь, что у вас здесь в последний год одни клоуны резвятся в втках...

12.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как нас учили? все проверять моделью...

модель:

"в стапель заложили Ан-178"

отклик

-врака
-хохлы
-ссж
-а вот мтс
-врете
-ливанов говорил
-рогозин подтвердил
-врете
-хохлы

12.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сказал гражданин Канады

я утром в 11 30 иду на хф сталинград в октябре на арбате. успеешь долететь из германщины? у тебя дружок с временем выхода в эфир легкий непорядок.

12.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> -врете

но антк ведь и правда врет постоянно. вся фирма построена на лжи, обмане и кидалове.

12.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 за раз

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.