Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, да хоть для Погосяна, возьмёт проект под своё крыло, не только эксклюзив, но и ГРАЖДАНСКИЙ транспортник под САМы, которого нет в теме ГСС.

А военный вариант можно планер ваять , а окончательную сборку доверить.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=5427818
Согласно решению, одобренному президентом, часть долга ГСС в размере $600 млн перед ВЭБом можно конвертировать в акции ОАО «Компания «Сухой»» при безубыточности операции для госкорпорации. Параллельно ГСС может получить субсидию со стороны ВЭБа за счет продажи акций головной структуры Airbus S.A.S.— EADS (в 2007 году госкорпорация выкупила бумаги у ВТБ, о других планах на маржу от сделки — см. справку).

Источники «Ъ» рассказали, что ВЭБ может приобрести акции ОАО «Компания «Сухой«" на сумму до $694 млн. В этом случае госкорпорация получит 26% уставного капитала ОАО. При этом ВЭБ может понести убытки в размере расходов на саму сделку — $434 млн (сумма привлекается по ставке 6,5% на срок десять лет). Если ВЭБ дополнительно потратит на акции «Сухого» часть маржи от продажи пакета в EADS (до 8,7 млрд руб.), то его доля в ОАО вырастет до 33%. Сейчас 89,6% акций ОАО «Компания «Сухой»" принадлежат ОАК, а 10,4% — Росимуществу.

Источник в авиационной отрасли пояснил «Ъ», что вложение ВЭБа в капитал ОАО «Компания «Сухой»», а не ЗАО ГСС может снизить риски госкорпорации, «Сухой» — более ликвидный и менее закредитованный актив. Но сделка все равно может негативно сказаться на ВЭБе. Как объясняют источники «Ъ», показатель достаточности капитала госкорпорации (отношение собственных средств к активам с учетом резервов по рискам) снизится до 9,8% или 9,5% (в зависимости от суммы сделки) при нормативе 10% (установлен ВЭБом по аналогии с требованиями ЦБ для банков) и фактическом уровне 10,9% на 1 июля.

ВЭБ может избежать нарушения норматива, если не будет консолидировать ОАО «Компания «Сухой»» в своей отчетности. Планируется, что ОАК предоставит госкорпорации оферту на выкуп акций через 10 лет по той же стоимости и тогда вложения ВЭБа будут отражаться как «покупка финансовых активов за счет расходов», объясняет один из собеседников «Ъ». Но есть и другие варианты. Показатель достаточности капитала ВЭБа может сохраниться на уровне более 10%, если государство сделает имущественный взнос в капитал госкорпорации или сумма сделки будет меньше. Например, в ней могут принять участие «дружественные» банки. В качестве возможных партнеров рассматриваются ВТБ, Россельхозбанк, Газпромбанк и Новикомбанк. В Новикомбанке «Ъ» сообщили, что предложения о финансировании этой сделки не поступали. В ВТБ отказались от комментариев. В Газпромбанке и Россельхозбанке на запросы «Ъ» не ответили. В ВЭБе отказались от комментариев.

«ЗАО ГСС кредитовалось на худших условиях, чем его западные конкуренты»,— отмечает глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. Поэтому, рефинансируя долги производителя Superjet, государство пытается создать проекту «более комфортные условия существования в непростой рыночной ситуации». Успешность проекта, по мнению эксперта, определят продажи в ближайшие два-три года, до того как будет выпущена обновленная модель бразильского Embraer E-2, очень ожидаемая на рынке. Поэтому, полагает господин Пантелеев, вопрос не только в поддержании финансовой устойчивости ЗАО ГСС, но и в наращивании темпов выпуска самолетов.

ВЭБ поделится доходами с бюджетом
Государство планирует направить часть маржи ВЭБа от продажи пакета акций EADS (производитель Airbus) в бюджет 2014 года, говорится в материалах Минфина. Платеж может составить 17 млрд руб. ВЭБ начал сокращать долю в концерне в июне, к концу июля снизив ее с 5,04% до 2,88%. Доход ВЭБа не раскрывается, на тот период он оценивался в €770 млн. ВЭБ купил акции EADS у ВТБ в декабре 2007 года за €995 млн, то есть стоимость 2,16% составляла €426,5 млн. Таким образом продажа 2,16% акций EADS могла принести ВЭБу доход €343,5 млн (около 15 млрд руб. по курсу ЦБ на 31 июля). На поддержку ЗАО ГСС из них нужно потратить 8,7 млрд руб. Чтобы перечислить в бюджет еще 17 млрд руб., ВЭБу нужно дополнительно получить доход в 10,7 млрд руб. (€248 млн). Разница стоимости остававшихся у ВЭБа 2,88% акций EADS при покупке и сегодня — около €452 млн.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TTJ это проект транспорта для военных и комерсов. А если человек состоятельный, но и расчётливый? TTBJ, как вариант TTJ, но с небольшим, но очень комфортабельным салоном и достаточно длинным грузовым. Расчёт на три: во-первых, можно всегда возить с собой свой любимый Майбах; во-вторых, TTBJ заточен под взлёт с грунта, что позволит иметь собственную взлётную полосу, в-третьих, можно, между своими перемещениями, использовать для коммерчских грузовых перевозок, покрывая издержки на содержание и кредит.



http://www.aviaport.ru/conferences/42238/2.html?#p264436

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, да хоть для Погосяна, возьмёт проект под своё крыло, не только эксклюзив, но и ГРАЖДАНСКИЙ транспортник под САМы, которого нет в теме ГСС.

А военный вариант можно планер ваять , а окончательную сборку доверить.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 ВЫ ПРОТИВ ??Транспортника гражданского и военного производства ГСС? Вы бы для начала мнение руководства узнали.

12.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полудурок, открой тему: "Транспортник гражданского и военного производства ГСС" и всласть флуди в ней. Тебе еще там Мизин с Торгонавтом помогут - вы просто созданы друг для друга. А из темы о Суперджете тебе лучше уйти в пеше-сексуальный маршрут. Я для тебя понятно выражаюсь, жертва пьяной акушерки?

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype п***рас ты в игноре

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:16 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


tomashomecat пишет:
сакраментальный вопрос ОТКУДА ПРИБЫЛИ? :)
_______________________________________________________________
Справедливости ради, операционная прибыль - вещь вполне реальная. Правда, для этого наверное нужно еще пару гарантированных заказчиков самолетов хотя бы на пятьдесят. Тех 70 которые есть на сегодня (я имею ввиду максимально гарантированных, а не виртуальных, как Картика) явно для этого недостаточно - ни для ГСС ни для Сатурна. Кстати, кто скажет - есть расчеты по Сатурну по серии, при которой производство выйдет хотя бы на нулевую рентабельность?
01:35 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Poulain concurred while confirming that if a stretched model is introduced, there would not be any need for a change in the hardware of the SaM 146, merely software changes to the Fadec (full authority digital engine control).



куку клоуны. а сколько было криков что мощность никогда не поднять.

01:50 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


11.10.2013 Дегунцов Олег пишет:

> Ключевая фраза там - эта модификация. Каучелья говорит про новую, для которой перенастроят FADEC, как и с движком для LR-ки было.

Двигатель - это только один из аспектов. Евгений Коваленко в прошлом году вполне доходчиво разъяснил, почему версия на 115 пассажиров если и возможна, то только как уменьшенный вариант то и дело фигурирующего самолета на 130 пассажиров.
02:17 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


http://superjet.wikidot.com/news:522

давайте порадуемся за отечественную ак и отечественный самолет. это не гтк россия способствующая разворовыванию бюджета рф.
03:08 TG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Евгений Коваленко в прошлом году вполне доходчиво разъяснил, почему версия на 115 пассажиров если и возможна, то только как уменьшенный вариант то и дело фигурирующего самолета на 130 пассажиров.

ЕМНИП, "только" он не говорил. Рассказывал про трудности "вытягивания" ССЖ-100 до 115 мест. Навскидку помню две: компоновка аварийных трапов для спуска с крыла и увеличение отбора воздуха от двигателей.
03:11 TG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Если бы процесс по 130-ке двигался полным ходом, то вытягивать смысла не имело бы. А так как 130-ка отложена, тактика могла быть и пересмотрена.
03:12 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> ЕМНИП, "только" он не говорил

не изменяет. ссылку на оригинал этот же персонаж и дает выше.
03:43 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


00:39 tomashomecat пишет:
теоретически ГСС может выйти куда угодно, если заставить гос-банки "покупать" ssj по 100 млн уе. это конечно делать не будут ибо будет посмешище на весь мир, но могут придумать разного вида "обслуживание" за счет лизингодателя, за год например равное цене самолета.
************
Т.е. Вы предлагаете отработать с SSJ по схеме, по которой на ВАСО продают Ан-148?
03:48 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


02:17 musha пишет:
давайте порадуемся за отечественную ак и отечественный самолет
=====
...сказал гражданин Канады... вытам все сговорились, что-ли, болеть за нас "совков" из-за бугра?
03:57 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


вот понимаю умом, что работает против нас система американская, как там она сейчас называется санден пролил свет... всякие писаки мухи, нулевые, которые "за Отечество", "За Родину", при этом за океаном, которые всякий раз слово "крайний" спешат притулить в окончание фразы, а все понимаю, пока Уважаемый наш керувнык не введет IP-идентефикацию, писаь сюда смысла нет, против ПР-машины с лопатой сложно, поэтому, господин Пантелеев, не удивляйтесь, что у вас здесь в последний год одни клоуны резвятся в втках...
04:00 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


как нас учили? все проверять моделью...

модель:

"в стапель заложили Ан-178"

отклик

-врака
-хохлы
-ссж
-а вот мтс
-врете
-ливанов говорил
-рогозин подтвердил
-врете
-хохлы
04:23 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> сказал гражданин Канады

я утром в 11 30 иду на хф сталинград в октябре на арбате. успеешь долететь из германщины? у тебя дружок с временем выхода в эфир легкий непорядок.
04:25 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> -врете

но антк ведь и правда врет постоянно. вся фирма построена на лжи, обмане и кидалове.
09:00 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


10 за раз

09:01 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


nvp850, да хоть для Погосяна, возьмёт проект под своё крыло, не только эксклюзив, но и ГРАЖДАНСКИЙ транспортник под САМы, которого нет в теме ГСС.

А военный вариант можно планер ваять , а окончательную сборку доверить.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


TTJ это проект транспорта для военных и комерсов. А если человек состоятельный, но и расчётливый? TTBJ, как вариант TTJ, но с небольшим, но очень комфортабельным салоном и достаточно длинным грузовым. Расчёт на три: во-первых, можно всегда возить с собой свой любимый Майбах; во-вторых, TTBJ заточен под взлёт с грунта, что позволит иметь собственную взлётную полосу, в-третьих, можно, между своими перемещениями, использовать для коммерчских грузовых перевозок, покрывая издержки на содержание и кредит.



http://www.aviaport.ru/conferences/42238/2.html?#p264436

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[jmg]
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg
[/img]

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 ВЫ ПРОТИВ ??Транспортника гражданского и военного производства ГСС? Вы бы для начала мнение руководства узнали?

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TTJ это проект транспорта для военных и комерсов. А если человек состоятельный, но и расчётливый? TTBJ, как вариант TTJ, но с небольшим, но очень комфортабельным салоном и достаточно длинным грузовым. Расчёт на три: во-первых, можно всегда возить с собой свой любимый Майбах; во-вторых, TTBJ заточен под взлёт с грунта, что позволит иметь собственную взлётную полосу, в-третьих, можно, между своими перемещениями, использовать для коммерчских грузовых перевозок, покрывая издержки на содержание и кредит.

12.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Военный вариант прилетев еа грунтоаую площадку и разгрузившись, со взлётным весом 16 тонн при тяге двигателей в 15,4 тонны взлетит с любого грунта с минимальным разбегом.
08:49 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Военный вариант с "УМПО"Д436Т1, прилетев еа грунтовую площадку и разгрузившись, со взлётным весом 16 тонн при тяге двигателей в 15,4 тонны взлетит с любого грунта с минимальным разбегом.
08:50 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Такой транспортник нужен ВМФ. Сядет и взлетит с любого авианосца.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.