Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.10.2011 Иванчин Владимир пишет: вот как быстро вы приписали мне то, чего я не говорил. Специально для вас повотрю свои слова... http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2682.html#p268882

Виноват, с прямым углом спутал. Две недели назад, одновременно с этим постом был ещё один весьма похожий, с рассуждениями на тему влияния а/д компоновки на устойчивость самолёта к боковому ветру. И я тогда же процитировал эти посты вместе :
- Иванчин Владимир пишет: ...сила которую нужно приложить чтоб скинуть ТС с дороги (так думаю что и на самолет бегущий по полосе действуют те же законы физики) зависит не только от массы, но и от центра тяжести, площади опорного контура, площади боковой проекции и возникающего, вследствие этого опрокидывающего момента и т.д...
- Fly пишет: ...у Ана значительно короче стойки шасси, что делает его боле приземистым и несколько нивелирует те факторы, о которых Вы указали. ...при разгоне на оба самолета действует прижимная сила. И у АНа она очевидно что будет выше, поскольку - все те же стойки шасси, а следовательно - и меньшее расстояние от нижней части фюзеляжа до поверхности взлетной полосы...
В итоге, Ваш и Флая посты в моей памяти объединились в один, поскольку оба были похожи и весьма далеки от реальной физики движения самолёта.

+++++++++++++++++++++++++++

Иванчин Владимир пишет: …значит теперь вы утверждаете что в Улан-удэ самолеты с низким расположением двигателя ранее не летали?

Говоря Вашими словами, «чтобы не прослыть звездоболом», найдёте мою фразу с утверждением, что самолёты с низким расположением двигателей ранее не летали в Улан-Уде. Думаю, Вы и сами прекрасно помните о каком именно самолёте в подобном ключе любили писать в наших СМИ.

++++++++++++++++++++++++++

TORGONAFT пишет: ...Создатели ИЛ-96 и Ту-204 не любят свои самолеты…

Создатели Ил-96 и Ту-204 любят свои самолёты и гордятся ими не меньше моего, правда, Вам этого всё равно не понять. А кто из нас лучше сделал свою работу, это покажет будущее. Не мне об этом судить, и уж точно не Вам.

++++++++++++++++++++++++++

elater пишет: …«паутину лжи и домыслов» нужно опровергать, плетя такую же паутину, но с другим знаком? Вашими высказываниями вроде – Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % (от первой осевой линии и до последнего проводочка) спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России и продающийся нашим производителем в России и за рубежом. И данная истина...
- "Истина"! :))

++++++++++++++++++++++++++

Как же, хорошо помню Вашу теорию о том, что вместо российских конструкторов, SSJ проектировали «зелёные человечки с Марса», а так же всякие немцы, французы, англичане, американцы, итальянцы, евреи и т.д... Однако, Ваша теория ничем не отличается от пресловутой теории «Суперджет – это Do728». Повторюсь – с начала рабочего проектирования нашего самолёта и по сей день, постоянно пересекаюсь по работе практически со всеми нашими проектными департаментами, начиная с прочнистов, аэродинамиков и отказников и заканчивая каркасниками, системщиками и документаторами. И как я говорил, ни с «зелёными человечками», ни с кем из остальных вышеперечисленных, ни разу не приходилось сталкиваться.

В том обьёме, в котором это всегда было принято у наших самолётчиков, самолёт мобсчитывали, проектировали, увязывали и комплексировали наши расчётчики и конструкторы – выходцы Сухого, Микояна, Туполева, Ильюшина, Яковлева, Мясищева, Бериева. А так же заводские конструкторы и технологи КнААПО, КнАФ, НАПО, ВАСО, «Прогресстеха» и различных отраслевых НИИ. За рубежом приобреталось только различное прикладное ПО для различных расчётов и «рисования» электронной модели.

13.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы лучше скажите, когда это "чудо" и мексиканцам надоест ? Столько всего перечислено великих свершений по ССЖ-100, что послушав, никогда бы не поверил, что стартовый заказчик Армавиа ССЖ-100 окочурился сразу и насовсем. Аэрофлот- национальный перевозчик - списал всю партию из 10 самоётов. Ну и т.д.... И найти новых покупателей на эти произведения искусства уже во всём Мире практически стало невозможно: уж даже индейцы с отдалённых островов - и те ... (земля слухом полнится).
Польза от вашего ССЖ-100 обратная - идеологически от противного. Например, Армения обанкротив свою национальную авиакомпанию Армавиа на ССЖ-100, закупила сколько можно американских самолётов - но СРОЧНО ВСТУПИЛА В Таможенный Союз с Россией! В этом польза от ССЖ-100 видна. Когда обанкротится на ССЖ-100 и Мексиканская авиакомпания, то скорей всего, и Мексика немедленно вступит в Таможенный Союз с Россией. Объяняется очень просто. Весь мир знает - что ССЖ-100 создавался под непосредственным руководством Боинга (не важно что из Дорнье). То есть, Боинг там кое-что ухудшил ещё и в проекте Дорнье. Таким образом, ССЖ-100 своими качествами подтверждает правила тотальной технологической войны США со своими идейными противниками. Потому, страны пытающиеся держать линию национального суверенитета, проверив это на примере ССЖ-100, немедленно примыкают к могущественному анти-американскому союзу. отказавшись разумеется, от ССЖ-100. так что ССЖ-100 существует только в роли отрицательного примера: попробовали - убедились, пошли другим путём.

13.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мизин ваши мысли опять смутны как сон верблюда

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил, а почему вы его оскорбляете? Если вам не нравится , то что он пишет поставте в игнор.

13.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что вы вервульф это наоборот мой любимый писатель и не стройте из себя модератор вам уже многие об этом говорили

13.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвольте, человек написал по теме, вас он никак не затронул, почему бы вам не написать по теме вместо оскорблений? Яот 256256 никак не могу добиться элементарных ответов вместо портянок не по теме, мне его оскорбить? Зачем?

Видимо большиество юзеров плохо понимают уникальность сайта и конференции, и ведут себя , как на прочмих авиционных форумах, впустую тратя время на флуд и перепирания с оскорблениями. Зря , сайт может быть очень полезным.

13.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 Engineer_2010 пишет:

> Как же, хорошо помню Вашу теорию о том, что вместо российских конструкторов, SSJ проектировали «зелёные человечки с Марса», а
> так же всякие немцы, французы, англичане, американцы, итальянцы, евреи и т.д... Однако, Ваша теория ничем не отличается от

Охотно воспользуюсь вашим же шаблоном — «чтобы не прослыть звездоболом», найдите мою фразу с утверждением, что "вместо российских конструкторов, SSJ проектировали «зелёные человечки с Марса», а так же всякие немцы". Забавно видеть самый примитивный трюк интернет-троллинга — креативное "цитирование" — в вашем исполнении.

Со своей стороны не могу не отметить, что ваша теория "100% российского самолета" мало чем отличается от теорий типа "ГСС делает только фюзель", "Суперджет это Do-728", если не считать знака. Даже покруче будет :))

> постоянно пересекаюсь по работе практически со всеми нашими проектными департаментами, начиная с прочнистов, аэродинамиков
> и отказников и заканчивая каркасниками, системщиками и документаторами.

И даже с документаторами пересекаетесь, что совершенно не мешало вам горячо утверждать, что, например, у ГСС с французской фирмой Sogitec "не срослось" и никакого контракта на 25 млн. евро по созданию документации не было. Правда, сама фирма Sogitec с этим вряд ли согласится:
[file_pdf]http://www.effitext.com/EffiText_-_Press_files/InterActions%2025_EN.pdf[/file_pdf]
> За рубежом приобреталось только различное прикладное ПО для различных расчётов и «рисования» электронной модели.

Вот один из примеров "только различного прикладного ПО" — электронная птица RRJ-95, о которой вы сами же здесь как - то писали. Разработана немецкой фирмой Liebherr (немалый вклад которой в разработку RRJ-95 уже обсуждался) в сотрудничестве с немецкой фирмой Cosateq.



http://www.cosateq.com/index.php?Electronic-Bird-Liebherr-Aerospace

Или вы просто не в курсе, что такое "прикладное ПО"?

Или врут Liebherr/Cosateq, как и Sogitec? Все врут, у "истины" есть только один источник?

Вот этого я совершенно не понимаю — зачем плести такую же паутину из "истин", но с другим знаком? Думаю, ваши же коллеги, работающие над проектом (некоторым из них уже приходилось вас здесь поправлять), только головой качают.

13.10.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ясно зачем - надувать щеки, выбивать больше бабла на "100% российского самолета"
Деньги главное взять, а потом уже не важно ))
Из "месных" конкурентов только АНТК осталось (потому как не в России), остальных вытоптали, перекрыв денежный краник "на себя"

13.10.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater браво!
вы в очередной раз, и совсем без софистики, смогли доказать, что суперджет не российский.
И да! Все врут!

13.10.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав "всех вытоптали"

Мамонты, мамонты прутся напролом!!!

13.10.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какие такие перспективные разработки вытоптали? Ту-334?

13.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Цитата -"Создатели Ил-96 и Ту-204 любят свои самолёты и гордятся ими не меньше моего, правда, Вам этого всё равно не понять. А кто из нас лучше сделал свою работу, это покажет будущее. Не мне об этом судить, и уж точно не Вам."

Инженер может хватит уже на 13 году существования проекта сказки рассказывать про будущее.Надоело всем слушать ваши сказки про самый совершенный ,прорывной и т.д.Про настоящее говорите.Сколько денег вбухано,какая прибыль получена,сколько рабочих мест в России создано,как общий уровень самолетостроения вырос.Ответьте на эти вопросы из настоящего,потом поучать начнете...ГСС еще ни хрена ни копейки не заработало...Поэтому и сотрудникам его надо помалкивать и не умничать...деньги то государственные...Сам 146 ваш тоже тот еще прорывной проект...пылесос денежный...

13.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
По поводу Ил-96 и Ту-204:не надо за меня решать что я могу понять а что нет.пока есть понимание что пого в угоду боигу гнобит эти замечательные машины,в безнадежной попытке спасти свой заведомо безнадежный проект.По сравнению с ними вам точно гордиться нечем.

13.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно Ту-334. И не "перспективные разработки", к числу которых относится сам ССЖ-100, с непременной добавкой "мало-(перспективные разработки)" - реальный построенный передовой самолёт: передовой и по конструкции и по материалам. Cмотри например отзыв по Ту-334 от начальника испытательного отдела уничтожаемого ныне ЦНИИГА (в Шереметево) по фамилии Есаян ! Но потому и уничтожают ЦНИИ ГА вслед за академиями Жуковского и Гагагарина - что Западная олигархия нуждается в уничтожении ВСЕЙ ПЕРЕДОВОЙ Российской промышленности - Россия не должна мочь делать НИЧЕГО САМА и у СЕБЯ !
Только собирать всякую шваль из импортных деталек - типа ССЖ-100. И как видим - Боинг в этом случае преуспел. Полностью поставил перед ним задачу.
Так сколько продержатся мексиканцы на ССЖ-100 ? принимаются ставки граждане.

13.10.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAVT, остыньте. "Самым прорывным" ССЖ называли Первые Каналы и им подобные. А Инженер всегда говорил, что это обычный современный самолёт, который просто на уровне западных машин (как технически, так и с точки зрения рынка). И светлого будущего вам никто не обещает, вам говорят, что в кои то веки мы начали стараться к нему идти. И, да ближайшие лет 5-6 программа совершенно точно не окупится и это нормально. Потерпите.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.