Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, ну куда Вас всех понесло?...

Теперь о весах... Первые машины перетяжелены примерно на 1000 - 1200 кг. Я об этом писал раньше... Сейчас проводедены работы по оптимизации кабельной сети, которая должна снять килограмм 150 веса. Но... Начались усиления конструкции по результатам проверочных расчетов и испытаний в ЦАГИ. Испытания на ресурс еще даже не начинались, так что следующие усиления на очереди... Чудес в авиации пока не замечалось... Резюме - вес пустого самолета после всех улучшений будет превышен где-то на 750 -900 кг. считаю это не смертельным...

Теперь о заказах... Если верить системе оценки ГСС вероятности покупки, то с приоритетом 1 - твердый заказ, т.е. контракт подписан, всего три компании. Это Аэрофлот, который, скорее всего будет переносить поставку своих бортов на более поздний срок из-за невыполнения ГСС требований контракта в части европейской сертификации (30 + 15 опцион). ФЛК, у которой пока так и не появился конечный эксплуатант (10 бортов) и Армавия (2 + 3 опцион). И ВСЕ!!! Остальное все только в соглашениях... Никаких европейских контрактов у ГСС нет, так как даже поставки SJI имеют приоритет 2 - т.е. средневероятные... Поэтому - не надо мутить воду!!! Все это только пиар!!!

А что касается поставок в Европу или Америку... Есть соглашение между Сухим и Финмеканикой о разделении рынков сбыта... Там Запад не наш... Поэтому, скорее всего, итальянцы разыграют тот же спектакль, как и с Як-130... В результате, они сами начнут производить самолет под своим брэндом, оставив нам наши рынки... Это мы уже проходили и не раз... Начиналось все так же, как и с Суперджетом...

21.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MRJ будет очень, очень дорогой.
Так что участь его понятна - японский рынок, просто очередной этап самоудовлетворения самураев - как ракетоносители - их ракетоносители самые дорогие в мире и этим тоже можно гордиться.
Что касается Х**вертова и постоянных отсылок на совет директоров.
Вон на КнААПО тоже манагеры все "от сохи" - высшее авиационное, опыт работы в производстве хрен знает сколько.
В итоге контракт на закупку металла заключили с фиксированной ценой.
Дальше объяснять надо, что есть места где люди должны быть не "от сохи"?В данной ситуации любой нормальный менеджер из Кока-Колы сыграл бы лучше.

21.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще...

Поздравляю всех с началом стыковки первого серийного самолета... Вчера 95007 завели на стенд автоматической стыковки Братье... Так что, можно сказать, что серийная сборка началась...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Суперджету надо будет конкурировать с ERJ, CRJ, MRJ и ARJ. У которых стоят движки более старые, чем САМ-146, более шумные, и менее экономичные. И висят так же низко.

Пардон, конечно, - но "так же низко" они висят дляко не у всех. Рекомендую посмотреть на картинки, чтобы убедиться, что у некоторых из этих конкурентов движки таки в хвосте :).


Да, - насчет замены Тушек, - вся подлость ситуации для ССЖ в том, что в советской схеме авиаперевозок Тушек на 100 пассажиров, насколько я помню, в эпоху 134/154 и не было. 134 - это 80 пассажиров (в каком размере производится Ан-148, а? ;)), 154 - даже сейчас, с бизнес-классом, от 130, - а в одноклассной компоновке - от 150. 100+ - это Як-42.

Тем более, что нынешние 100 пассажиров, - это кризисные времена, или нет?

21.04.2009 димыч дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про 373, это вообще-то Иванчин Владимир так опечатался, ну и меня бес попутал. Вы все время такой придирчивый? :))

> турбофанов от Праттов слыхали
ага. и чем же сие чудоюдо лучше сам146? только что тем что мадеин?

> о заказах... Поэтому - не надо мутить воду!!! Все это только пиар!!!
насколько неоднократно сообщалась, производство буде увеличиваться медленными темпами, не помню точных цифирь а искать лен, но чтото типа 2-9-16-25-50-70, порядок такой. так что если учесть заказ Аэрофлота и армавиа - работы КНААПО хватит только на АФЛ на пару лет, поэтому наверное - и слотов под еврозаказы пока нет - нахрена заботиться о том что будет ли еще через 2-3 года
но я вот что ваши "подробности и вероятности " скажу. Знаете ли вы о вероятносях и вообще деталях контрактов у Боинга? или айрбаса? или какой другой авиа-и не очень фирмы? нет? так вот почему - это комерческая _тайна_. Поэтому те, кто сообщают такие вещи - или не знают настоящих деталей, распространяют слухи. Или еще хуже, разглащают комерческую тайну вредя тем самым ГСС (надеюсь невольно). Вас случайно не уволили из Сухого? Вы не в обиде там на кого? очень, очень странно читать такие вещи.
я десять раз полумаю прежде чем не то что на форуме - друзьям рассказать подробности бизнеса, а если уж знаю что это секрет то вообще никому не говорю.

> Иванов Сергей

спасибо за хорошую новость! сообщите пожалуйста, как долго будет длиться сей процесс. Это первая автоматическая или были уже? что там с третим летным? четвертым? есть фотки?

21.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вообще первый запуск стенда Братье в ГСС... 4-ка и 5-ка собираются... 4-ка взлетит в начале июня. если движки подгонят... А 5-ка в августе... А из Сухого меня никто не увольнял... И нет никакой коммерческой тайны... почитайте выступления руководителей Сухого, ГСС, ОАК и авиакомпаний за последние два года... И все встанет на свои места...

21.04.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:

Не вводите народ в заблуждение. 95007 давно отстыкована на КнААПО (фюзеляж), а на ГСС выполняют стыковку консолей с фюзеляжем, а также пристыковывают оперение.

Когда пьём пиво? :)

21.04.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санину

Сергей, читайте правильно... Я не про ф-ж писал, а про самолет...

Пиво, скорее всего после отпуска, в июне...

21.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:02 димыч дим пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
про 373, это вообще-то Иванчин Владимир так опечатался, ну и меня бес попутал. Вы все время такой придирчивый? :))

> турбофанов от Праттов слыхали
ага. и чем же сие чудоюдо лучше сам146? только что тем что мадеин?



Уважаемый, поклепа не надо. Я ещё уточнял у Вас что Вы имеете в виду под 373...
Так что, будем считать что попытка слива провалилась.

21.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.04.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О качестве российских аэропортов http://africo.livejournal.com/82703.html

"В Омске вообще, после освобождения ВПП выключаешься и далее тягачём на стоянку."

И вопрос - у самолетов часовой расход топлива не зависит от нагрузки? 98 пассажиров SSJ - это почти 10 тонн груза.

21.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я отстал от дискуссии...

Алексею - про контрольное взвешивание. Я уже наверное целый год жду этого знаменательного события, которое будет означать вступление SSJ-100 как изделия в рынок. Если Вы в курсе, то мы тут уже обсуждали, что изделие не есть товар (привет Андрею Деркачу). Соответственно, за контрольным взвешиванием последует оценка реального расхода топлива, реальной скорости (обещано 900 км/ч - это видимо путевая скорость, а может приборная) и прочих показателей. Тогда уже можно будет оценить состояние рынка (или шапошного разбора), к которому успевает SSJ-100 как товар. И в какой конкурентной среде ему придётся работать. Ведь лишние конкуренты - лишние расходы, меньше прибыль, меньше доля рынка, меньше перспектив у нашего авиапрома в будущем. Опять же можно будет оценить реальную сложность и стоимость эксплуатации (а значит стоимость владения) SSJ-100.

Также можно заметить факт, что SSJ-100 активно сватуют как преемника Ту-134, хотя по размерности на замену подходит Ан-148, который куда как более отечественный, потому что очень много Ту-134 эксплуатируется в нашей доблестной армии. Я подозреваю здесь опять желание влезть в нишу Ан-148, как это было сделано изначально с конкурсом на 75 мест. Потому что это гарантированный заказ, которых сейчас практически нет у ГСС (обвинения в раскрытии коммерческой тайны слабый аргумент, потому что это "секрет Полишинеля") и выход на Запад нам заказан по причине кризиса. Но зачем переплачивать за самолёт, лишнее топливо, уход прибыли за кордон и т.д., если есть Ан-148!?

SSJ-100 не может влезть в нишу Ту-154, Ту-204, МС-21 по причине технических и политических ограничений, поэтому опять началась атака на Ан-148. Разговоры, что Украина нам чужая, а Боинг нам родной - выглядят ещё менее убедительно.

21.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий МЛЯТЬ! Дв как вообще Суперджет может влезть в нишу МС-21 если это 2 абсолютно разных самолета, создающихся почти в одно время! Суперджет рассчитан на сегмент до 150 и чуть выше. МС-21 от 150 и до 250! Вы вобще что-то в авиации пониматете? Думаете когда что то пишите?!!!!
Суперджет как раз и создавалсядля замены Ту-134 потомучто они в одной размерности. Ан-148 ничем не более российский! Это надо быть дебилом что бы такое написать! Ан-148 более российский когда доля инстроанных комплектующих ничем не меньше, а все права на продукцию интеллектуальной собственности и на разработку в Украине.!!!!!
чем же он российкий!???
ГСС получает львиную долю прибыли за каждый самолет посколько КБ основной владелец продукта, в случае же с Ан-148 российские предприятия получают крохи а все идет в Украину!

21.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, да вот я никак и не могу понять чего такого знаменательного в контрольном взвешивании.
Учет масс ведется для каждого агрегата и на каждом этапе проектирования-конструирования-производства и какие-либо сюрпризы при контрольном взвешивании могут быть только если несколько служб ГСС и КнААПО совершали неоднократные ошибки в арифметических действиях сложности 1-го класса школы.
Если же Вам обязательно хочется помечтать о крахе программы ССЖ то лучше выбрать какую-то другую проблему, благо их хватает и без того.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.