Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не помогло,ибо...

13.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

"как в том старом еврейском анекдоте "и оно ей помогло"... "

- и помогло таки! Если не в курсе, то лучше жевать :)

13.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Мизин Сергей - я вот тоже "за дурака большего" вас считайю, и думаю , я не одинок...



Мизин это местный юродивый, не надо юродивого шута как-то считать. Просто долпоёп по жизни.

13.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно как это корректно перевести? На что намекают, клепать сами хотят?

Как минимум не хотят делить рынки продаж.

13.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как минимум не хотят делить рынки продаж.
====
Толкований множество.
Вот вам еще два:
1. Увеличение доли в производстве (с пропорциональным увеличением доли маржи)
2. Контроль над производством с точки зрения качества (гарантии клиенту).

13.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы считать деньги любите???
Может Вам со стадиона Зенит в Питере начать??? Или с Большого театра???
Там больше насчитаете. Чего мелочиться - то ???
====
Зачем лезть в другие области?
Тотальная проверка авиапрома:
Ту-334 - куда пошли деньги, которые два раза выделялись на разворачивание производства.
Ту-204 - куда пошли субсидии за отечественную технику (особенно прошерстить механизмы ценообразования).
Ан-140 и Ан-148... Тут копать - не перекопать. Особенно те же субсидии.
И у по мелочам еще наберется. Типа земли и недвижимости.
А там можно и поговорить, кто есть кто. Кто сколько денег получил и куда потратил.

13.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:51 Валерий Попов пишет:

> На Либхере около семи стендов RRJ, в том числе и стенд системы управления

Кощунствуете :)) правильно было бы упоминать только "выходцев Сухого, Микояна, Туполева, Ильюшина, Яковлева, Мясищева, Бериева. А также заводских конструкторов и технологов КнААПО, КнАФ, НАПО, ВАСО, «Прогресстеха» и различных отраслевых НИИ".

Всё остальное непринуждённо выпадает из "того обьёма, в котором это всегда было принято у наших самолётчиков". Более того, полностью отсутствуют "немцы, французы, англичане, американцы, итальянцы" и даже "евреи". А в ответ на попытки разобраться, как работает проект, кто за что отвечает и как осуществляется пресловутая "широкая международная кооперация" тебе приписывают теории о "зеленых человечках с Марса", которые "проектировали SSJ", и это ещё в лучшем случае :)).

Вот такой чёрно-белый мир "истины".

> который Вы и перепутали с комплексным стендом ГСС.

Будьте так добры, не путайте меня и фирму Cosateq.

13.10.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять бла-бла-бла. Для особо одаренных повторяю: в ГСС используется комплексный стенд, включающий в себя модели не только системы управления Либхер, но и матмодели самолета, двигателя, высислителей систем, авионику, датчики сду. Стенд Либхер моделирует только систему управления.

13.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вычислители, кстати, реальные :) Как и часть авионики, и проч., и проч...

13.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:24 Валерий Попов пишет:

> Стенд Либхер моделирует только систему управления.

Опять кощунствуете. "За рубежом приобреталось только различное прикладное ПО для различных расчётов и «рисования» электронной модели".

К тому же фирма Cosateq как раз и гордится стендом, моделирующим систему управления.

13.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

"К тому же фирма Cosateq как раз и гордится стендом, моделирующим систему управления"

"стендом, моделирующим систему управления" - это не "Электронная птица!"

13.10.2013 Joki пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater ты наш новый Протагор!

13.10.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"К тому же фирма Cosateq как раз и гордится стендом, моделирующим систему управления"

"стендом, моделирующим систему управления" - это не "Электронная птица!



Это элатеру повторили уже дважды-не доходит.


Опять кощунствуете. "За рубежом приобреталось только различное прикладное ПО для различных расчётов и «рисования» электронной модели".


Тогда пишите,что на самом деле все разработал microsoft. Ведь все сертификационные документы набраны в word'e.

13.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:46 B_A_K пишет:

> "стендом, моделирующим систему управления" - это не "Электронная птица!"

Насколько я понимаю, стенд системы управления является составной частью "электронной птицы".

Объясните, пожалуйста, что именно изображено на фото?



22:53 Валерий Попов пишет:

> Это элатеру повторили уже дважды-не доходит.

Мне несложно повторить вам ещё раз, что вы путаете меня и фирму Cosateq.

13.10.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, стенд системы управления является составной частью "электронной птицы".



Ага, только стенд системы управления Либхерр в Германии, а электронная птица в Москве.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.