Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой скользкий тип этот элатер ) сам на себя дает ссылку про французских писателей и тут де говорит что никогда такого не писал. Ну и естественное для уркаинца поминание евреев в каждом сообщении )

14.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они и упоминают постоянно евреев, что бы реже вспоминали о существовании хохлов.

14.10.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из этой дискуссии он слился, довольно неуклюже вывернувшись. Мол, я с самого начала это говорил.
Но нам ведь нетрудно к "самому началу" прогуляться. Там посыл абсолютно ясный: птицу проектировали иностранцы.

14.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:31 Н Александр пишет:

> Но нам ведь нетрудно к "самому началу" прогуляться.

Обязательно прогуляйтесь к "самому началу" :)) даже путь вам сокращу :))

http://www.cosateq.com/index.php?Electronic-Bird-Liebherr-Aerospace

> Там посыл абсолютно ясный: птицу проектировали иностранцы.

Конечно, проектировали, см. выше.

14.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:


"Cтенд системы управления, который три фирмы-партнера — liebherr, Cosateq, Scale-RT — называют "электронной птицей", не является частью "электронной птицы" в терминологии ГСС?"

- не является.

14.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 B_A_K пишет:

> - не является.

Сделали ещё один стенд системы управления? В Германии свой, в России свой?

Как апологет Талеса, не расскажете, какое участие в создании "электронной птицы" приняла эта уважаемая фирма?

-
France’s Thales, meanwhile, is developing the new regional jet’s avionics under a $120 million contract signed last year that covers the specification, design, validation and integration of the complete suite through certification, plus the first 50 shipsets of hardware. The design is the product of a long definition phase with Sukhoi that started before the contract award and continued afterward.

Program manager Lionel Rouchouse said the company has around 270 people working full time on the Superjet program in Toulouse, Bordeaux, Paris and elsewhere in France, in Moscow and in Montreal. There are two integration benches in Toulouse, one of which is likely to be moved to Moscow before the end of the year, and an electronic bird at the SCAC headquarters in Moscow.
-
http://www.aviationtoday.com/.../Superjet-Nears-Flight_16105.html#.UlvZqVBv5CA

14.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да много чего Талес для птицы делал... Вычислители, маршрутизаторы, дисплеи, пульты... А что это Вы такими древними новостями нас пичкаете? Аж 2007 года :)

14.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 B_A_K пишет:

> Да много чего Талес для птицы делал... Вычислители, маршрутизаторы, дисплеи, пульты...

Ну вы уж простите немцев за то, что в своих рекламках они начисто проигнорировали французов :))

> А что это Вы такими древними новостями нас пичкаете? Аж 2007 года :)

Так а когда, простите, "птицу" создавали?

Вот и Снекма тоже свой модуль поставила: "SCAC personnel were installing the Snecma-supplied simulator for the Superjet’s SaM146 engine in the electronic bird" (оттуда же).

14.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так логичнее было бы уже "по факту", а не по планам судить. Вот, к примеру, по ссылке можно прочитать про переезд одного СИБа в Москву, а на деле этого не было.

14.10.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Сделали ещё один стенд системы управления? В Германии свой, в России свой?
__________________________

На примере ваших сообщений можно понять, насколько на Украине за последние 20 лет катастрофическими стали последствия в процессе образования. Русский язык на самостийщине совершенно перестали понимать. Казалось бы, уважаемый Инженер всё разжевал и разложил по полочкам, но нет, некоторым бездарям неймётся. Дело в том, что стенд - это всего лишь стенд, в смысле того, что это только средство, но никак не цель. Это ручка в руках писателя, рояль в руках композитора и кисть в руках художника. Не более. В противном случае верно то, что ваше сообщение написали не вы, а ваш компьютер.

14.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что - то сегодня необычно мало украинствующих, обычно побольше их к этому времени. Да и на Восточном побережье рабочий день давно начался. Кризис жанра?

14.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:30 B_A_K пишет:

> Вот, к примеру, по ссылке можно прочитать про переезд одного СИБа в Москву, а на деле этого не было.

Пишут в будущем времени, так что всё корректно. И если у вас есть более свежая информация "по факту", "пичкайте" :)) хотя здесь это уже почти оффтипик, потому что не про Украину :))

14.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

"И если у вас есть более свежая информация "по факту", "пичкайте""

- не-а!

14.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тогда можно возвращаться к обсуждению Украины и Грузии :))

-
Ознакомившись с характеристиками и возможностями самолета, члены делегации высказали уверенность, что Ан-148 сможет эффективно эксплуатироваться в условиях Грузии и выразили заинтересованность в его приобретении, передает пресс-служба АНТК им. Антонова.
-
http://www.nkau.gov.ua/gateway/news.nsf/.../3134cd575a5bcc1cc225709a00515084

14.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот оно всё и прояснилось, мифы про "российский самолёт" опять развеяны. Маскировка подкачала - она опиралась только на то, что эти статьи написаны Западными фирмачами на английском языке и размещены также на англоязычных сайтах фирм. Интересно - "инженер 2010" теперь будет делать вид, что "он этого не знал" ? Ну что же - тем интереснее ему узнать много нового и неожиданного про "его" сугубо Западный самолёт ССЖ-100. Так что тщетности доказательств "русскости" ССЖ-100 остаётся только посочувствовать, но одновременно позавидовать получателям оплаты за такие усердные усилия выставить ССЖ-100 "российским самолётом".
Но конкретно эта лавочка - "ССЖ-100" скоро закрывается - кто не успел, тот опоздал получить матпомощь по этой теме. Ибо найти папуасов, согласных даже просто подписаться под "намерением" купить ССЖ-100 всё трудней, их почти не осталось: земля слухом полнится. Да и не удивительно - все смотрят на Аэрофлот. А Аэрофлот ответил однозначно: для низкобюджетного подразделения закупает новые Б-737 ! Так что для местной команды штатных пропагандистов проект заканчивается,пора подыскивать новый. Даже известно какой - это 10 лет впереди на проект МС-21.
Вот Боинг-то явно достиг всех целец и оправдал все усилия, вложенные в проект ССЖ-100. А с учётом затрат бюджета России выгода Боинга удесятеряется - российский бывший конкурент - убит практически полностью.
Докажите обратное, мнимые реалисты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.