Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, привет там всем знакомым! А, повторюсь, эссе очень ценны!

14.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, привет там всем знакомым! А, повторюсь, эссе очень ценны!

14.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к пожеланию: я тоже принадлежу к фан клубу эссе Инженера 2010 :)

Мизин, не позорьте советскую/российскую школу физики! А то мне тут скоро неудобно станет говорить про свое образование ;)

14.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 18:53 asp пишет:
> Мне кажется, что активизация русофобов в данной ветке, лишний раз показывает, что самолет удался. В отличие, кстати, от остальных подобных проектов,
> разрабатывавшихся на бескрайних просторах бСССР.

я уже тут спрашивал - в чём именно он удался? или вы сомневались что снекма-либхер-талес смогут заставить ГСС-овский планер летать?

> 17:44 SergeySuperJet пишет:
> Тебе уже сто тысяч раз всё доказали.

1000 раз сказали слово "халва". с ожидаемым результатом. ибо 1 факт сильнее 1000 красивых слов.

14.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Инженер Однако, это классика жанра...
Я тоже, слава богу, не только не обсуждал подобного с данным персонажем, но и никогда не собирался этого делать, а только высказал предположение, как эта дискуссия могла бы происходить... : ) Ответ только подтверждает, что любая дискуссия с такими «физиками» на любые нормальные темы просто бесмысслена... : ))) "

Абсолютно ложные предположения - про меня. А вот твои чисто литературные рассказы подходят для литературных журналов.
Успех же и победа Боинга над остатками российского авиапрома вполне реальны и конкретны, в противоположность твоей беллетристике. Как и отказ Аэрофлота в пользу Боинга-Аэробуса. Всё остальное - ваша болтовня, граждане писатели.
Что до какого там ТG - то это чудо с двумя подчёркиваниями откуда вылезло ? И почему ему "скоро неудобно станет говорить про своё "образование" ? Ужель - ты сам академик Погосян ? Так не бойся, не стесяняйся - я это переживу. Например, Михаил Маратович фридман -из списка Форбс, и нынешний министр науки и образования Ливанов закончили со мной один и тот же факультет и примерно в те же годы. Они же - не стесняются своего образования. А ты - чего стесняешься ? Смелей - не бойся - вон Фридман же не стесняется, да и инистр науки Ливанов тоже.

14.10.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий
Цитата-"Оставьте этого программиста 2-й категории в покое - а лучше отправьте в игнор. Человек давно и глубоко в неадеквате. Особенно, если у честь кто он, и кто вы - разница просто несоизмерима."

Да как можно Дмитрий.Если не будет нападок на проект,на хрена тогда охранители?Здесь люди под несколькими никами испражняются не покладая рук можно сказать.устают в полемическом запале,а еще под видом хохлов писать приходиться-(на полставки) что б так сказать накал дискуссии в определенном русле держать,хвастаться то нечем.

14.10.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз: те, кто умеет слушать, услышали.

14.10.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:16 Мизин Сергей пишет:

"Инженер Однако, это классика жанра...
Я тоже, слава богу, не только не обсуждал подобного с данным персонажем, но и никогда не собирался этого делать, а только высказал предположение, как эта дискуссия могла бы происходить... : ) Ответ только подтверждает, что любая дискуссия с такими «физиками» на любые нормальные темы просто бесмысслена... : ))) "

Абсолютно ложные предположения - про меня. А вот твои чисто литературные рассказы подходят для литературных журналов.
_________________________________

Да ну! Тогда, может, ответите на простенький вопросик. Фокус прямного и стреловидного крыла одинакового удлинения лежат в одном месте на САХ или нет?

14.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 elater пишет:

Попытки разобраться, что находится за лозунгом "вся работа ... выполнена нашими российскими инженерами и конструкторами", мигом приравниваются к "исказить" и "принизить".

Кто жил и творил в СССР, стиль этот помнит хорошо :))



ЕМНИП. И это говорит руководитель одного из отделов КБ Антонова. Который для поднятия духа украинского постоянно вещает о новых достижениях всемирного КБ Антонова. О новых суперпрорывных самолетах Ан-148/158, О новейших разработках типа Ан-178, о самом востребованном в мире транспортнике Ан-70. Может нефиг тут украинцам с Антонова вообще писать. У вас есть своя страна, свой авиапром, свой рынок. Задолбали уже свидомые со своими поделками на российских сайтах. Тем более, что сейчас вы уже в европе. Ну чего вас всех тянет на российские сайты? Елатер, ты с украины, чего ты здесь делаешь?

14.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, Виктор, Вы правы, на время завязываю с длинными эссе...



Однако Вы человечище и талантище. В каждом вашем предложении здесь это чувствуется подсознательно. Спасибо огромное, что уделяете время зайти на форум и расставить все точки над и.

14.10.2013 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 Velox пишет:
Однако Вы человечище и талантище. В каждом вашем предложении здесь это чувствуется подсознательно. Спасибо огромное, что уделяете время зайти на форум и расставить все точки над и.
______________________________________________
Присоединяюсь

14.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Инженер!
Не уходите далеко, очень приятно читать человека, который связно, последовательно и со знанием дела рассказывает об интересных вещах.
Не побоюсь выражения: чувствуется школа.

14.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чего вас всех тянет на российские сайты? Елатер, ты с украины, чего ты здесь делаешь?
====
Комплекс эмигранта-с.
В Ивропах, да и просто на Украинах этот деятель никому не нужен.

Кроме того, мне все больше и больше кажется, что "модель" Антонова - это угольные черточки на бересте. Ибо бумага, цифры, а тем более дифисчисление и счетные машинки - это заграница!

14.10.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 Engineer_2010 пишет:
"Любое, даже самое незначительное изменение ПО проводится в несколько этапов. Вначале, фирма-самолётчик разрабатывает ТЗ на это изменение и выдаёт его фирме-разработчику системы. Иногда изменение ПО одной системы, может потребовать одновременно изменить ПО и других взаимодействующих с ней систем. Системщики вносят изменения в своё ПО, а затем отлаживают, проверяют и доводят его «до ума» на своих «птицах» (по нескольку дней, а иногда недель или месяцев, в зависимости от сложности задачи), и после одобрения, оформления соответствующих Протоколов и Актов, присылают его в КБ-самолётчика с индексом «только для наземных испытаний». Далее, самолётчик загружает это ПО на свой комплексный стенд ЭП, где испытывает его, а так же взаимодействие нового ПО с остальным бортом. Эти испытания так же могут длиться различное время. В них, наряду с конструкторами соответствующих отделов КБ-самолётчика и представителей фирм-поставщиков, участвуют инженеры ЛИК и лётчики-испытатели. Иногда, новое ПО по несколько раз возвращается «авторам» для устранения замечаний и весь этот цикл повторяется по новой. Только после получения положительной оценки, оформления всех Актов и Протоколов наземных испытаний на ЭП, присылается новое ПО с индексом «для испытательных полётов». Далее, следуют ЛИ, новые доработки ПО (если потребуются), и только после всего, оно предъявляется на сертификацию. Опять же, круг повторяется - проводятся испытания ПО на стенде, теперь уже конструкторов и лётчиков-испытателей фирмы, с участием экспертов и лётчиков АР МАК, а затем и EASA. И наконец – полёты и выпуск Актов испытаний".
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4259.html#p272388
========================
Если процедура внесения изменений в ПО так отработана, значит в Кефлавике был человеческий фактор?

14.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так значит в Кефлавике на испытаниях случился тот фактор, который не должен случиться . На то они и испытания.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.