Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иначе бы не было бы летчиков-испытателей, а были бы просто летчики.
Для Engineer_2010.
А я вот не поленился и поискал: а где это недавно трясло на 4.8 балла? Нашёл два варианта, причем оба островные государства на букву И... (правда в разных концах света)!!!!
В общем, терзают сомнения, но по-любому успехов Вам там и чтобы больше не трясло.
Если процедура внесения изменений в ПО так отработана, значит в Кефлавике был человеческий фактор?
*****************
Ну да, кто сейчас сольёт инфу частным образом к тому же международного масштаба.
Ждите заключений комиссий.
Одно ясно что SSJ-100 выдержал экстремальной посадки на брюхо будучи далеко не пустым.
http://icdn.lenta.ru/images/0000/0248/000002486211/pic_1358834500.jpg
20:13 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> 18:53 asp пишет:
> Мне кажется, что активизация русофобов в данной ветке, лишний раз показывает, что самолет удался. В отличие, кстати, от остальных подобных проектов,
> разрабатывавшихся на бескрайних просторах бСССР.
я уже тут спрашивал - в чём именно он удался? или вы сомневались что снекма-либхер-талес смогут заставить ГСС-овский планер летать?
==========================
Котэ, в Вашем высказывании ошибка управления. Не снекма-либхер-талес заставляют планер лететь (получается, что хвост метет собакой), а ГСС овский планер везет снекма-либхер-талес.
А насчет "удался" процитирую:
— И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?
— По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.
> Если процедура внесения изменений в ПО так отработана, значит в Кефлавике был человеческий фактор?
на это уже намекали много раз. первый раз в первые часы после катастрофы.
Engineer_2010 пишет: Доброго вечера !
Воскресный вечер в гостинице, на улице ветерок... С утра ещё и тряхнуло на 4.8 балла (я даже думал, что это грузовик в наше здание врезался). Вот и решил написать чего либо... :)))
GennadyL пишет: А я вот не поленился и поискал: а где это недавно трясло на 4.8 балла? Нашёл два варианта, причем оба островные государства на букву И... (правда в разных концах света)!!!!
В общем, терзают сомнения, но по-любому успехов Вам там и чтобы больше не трясло.
****************
http://planeta.moy.su/blog/zemletrjasenie_v_indonezii_sulavesi/2013-10-12-66205
Наша планета
Интересный сайт
Engineer_2010 Спасибо за разъяснение. А товарищ elater под Познера косит. Любит повозить собеседника "а вот вы тоже говорите не всю правду", а после "о том что он на самом деле имел ввиду". У абсолютно на все у него есть оправдание. Чистейшей воды софистика и игра на нервах.
Товарищ Познер нам не товарищ, вовсе. Как и елатер. А то что эти товарищи одного поля ягоды - согласен. Дальше не буду развивать свою мысль, думаю, и так все догадались ...
14.10.2013 Joki пишет:
> elater под Познера косит.
Спасибо, ваш комментарий к моему аватару понравился мне больше всего! :)) Разрешите подарить в качестве ответного жеста вот это видео:
НЬЮ-ЙОРК, 15 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Американские власти в четвертый раз за последние пять лет уличили крупнейшую аэрокосмическую корпорацию США Boeing в недобросовестном исполнении военных контрактов.
Как сообщили в понедельник американские СМИ, главное финансово-контрольное управление Пентагона недавно завершило проверку в отношении базирующейся в Чикаго /штат Иллинойс/ компании. По ее итогам было установлено, что военные власти переплатили Boeing не менее 16,6 млн долларов по контракту на производство новых десантно-ранспортных вертолетов CH-47F Chinook. Как выяснилось, при сборке некоторых винтокрылых машин использовались старые детали. Это было оговорено в контракте, однако с подачи руководства Boeing часть этих деталей оплачивалась по цене новых.
Представители Boeing, являющейся второй по объему военных заказов компанией США, c обвинениями не согласились, заявив, что корпорация добросовестно исполнила данный контракт, предусматривавший поставку 181 тяжелого вертолета за 4,4 млрд долларов.
В прошлом американские власти неоднократно уличали Boeing в завышении стоимости своих услуг. Так, в 2008 году компания получила "лишние" 272 млн долларов в рамках программы Пентагона по компенсации убытков подрядчиков в связи с ростом их расходов.
> Разрешите подарить в качестве ответного жеста вот это видео:
больщое вам спасибо, так приятно видеть поставщика счастливого от того что его позвали в новый проект и разрешили в нем поучаствовать.
а между тем, 3ка лайт в афл намотала уже 3700 часов.
как сейчас помню тут люди с опытом 50 лет в авиации парили что после 3000 под пресс. люди что характерно засунули я в опу и пропали.
фролов, я надеюсь ты рад так же как радист, 300м часам в первый месяц в интерджете и 100% готовностью к вылету. приятно же за отечественный самолет, да?
musha пишет:
а между тем, 3ка лайт в афл намотала уже 3700 часов.
это все происки великого ПО, не верьте этому ибо обман зрения сие есть...
Sergey66 пишет:
Одно ясно что SSJ-100 выдержал экстремальной посадки на брюхо будучи далеко не пустым.
____________________________________________
Может это и были испытания посадки на брюхо (шутка). А в самом деле, а почему не проводят краш тесты самолётов на такую посадку, инциденты-то случались в мировой практике и не раз, ведь всё на компутаре не просчитаешь для выработки рекомендаций для конструкторов и пилотов на такие случаи? Не ну понятно что дорого, но авиация штука дорогая, гулять так гулять.
Причём, проверять, разумеется, на разных вертикальных и горизонтальных скоростях, углах атаки, положениях механизации, при разном боковом ветре, осадках на полосе, на бетон и грунт, с разной загрузкой и центровкой, на разных режимах работы двигателей. :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.