Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
12:10 elater пишет:
Вообще термин "электронная птица" употребляется, похоже, исключительно в контексте ГСС/Суперджета. Другие airframer'ы используют термин "Iron bird", "Aircraft 0" и так далее, но никаких "электронных птиц" у них нет. Ссылку по А-350 я уже приводил, вот ещё один типичный пример:
**************
Вот ведь интересно: Вы то за российскую авиацию, то за использование понятных Вам забугорных терминов, используемых "другими airframer'ами". Вы уж как-то определитесь ;-)
Мнение какого-то анонимного заговорщика с иностранным псевдонимом "Hogner John" - в топку.
- Японцы подтягиваются...:
"... Японская компания Mitsubishi Aircraft объявила о начале сборки первого прототипа регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ)..."
http://www.ato.ru/content/...
смотрим в книгу - видим фигу.
из той же статьи
"Mitsubishi Aircraft несколько раз переносила сроки реализации проекта самолета MRJ. В конце августа 2013 г. стало известно об очередном переносе. Как сообщал разработчик, первый полет, который ожидался до конца этого года, будет выполнен не ранее II квартала 2015 г., а первая поставка заказчикам ожидается в II квартале 2017 г., через девять лет после запуска проекта. До этого Mitsubishi обещала поставить первый самолет в конце 2015 — начале 2016 г."
"Согласно первоначальным планам, летные испытания лайнеров MRJ должны были начаться в 2011 г., позже начало программы летных испытаний было перенесено на второй квартал 2012 г., а потом на конец 2013 г.
Первоначально поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на I квартал 2014 г. Когда точно этот лайнер будет запущен в эксплуатацию - неизвестно, пока же называются ориентировочные сроки - не раньше 2015 г. 3" 4
В августе 2013-го однако появились сообщения о новых задержках программы MRJ, на ещё более года. Теперь первый полет планируется на середину 2015-го, а начало поставок на середину 2017 года.
Задержка не менее 4 лет
http://superjet100.info/wiki:delay
кстати, не помню, было ли тут это кино
andrey_che пишет:
- Японцы подтягиваются...:
Аяяй. Андрюша. Японцы уже полностью сорвали все мыслимые и немыслимые сроки разработки своего лайнера. В результате на эн-ном году обещалок от МРЖ, ты выдавил из себя высокозначимое "подтягивается? Зато сколько зелья из тебя вылилось из -за задержки нашего российского Суперджета на два года. Двойные стандарты, андрюша. Чеж ты не чихвостишь японских инженеров за все мыслимые сроки? Чего не изливаешь свой праведный гнев на АРЖ. Ведь те суки вообще кинули своих покупателей на многие годы вперед. Да, андрюша, любишь ты криволапых японцев, не выполняющих своих обязательств. И ненавидишь сам себя, т.к. ты русский, Андрюша.
19:10 skydiver000 пишет:
кстати, не помню, было ли тут это кино
-----------------------
Кстати, Скайдайвер. Объясните мне тупому, почему на ведущем авиационном портале России аекс за одну только ссылку на это видео подразумевается вечный бан. Этож так не справедливо. Он против России, чтоль? Или может этот аекс со своим чемданом в ----, против россии?
2elater
Осталось только поставить знаки равенства между общепринятыми понятиями "исследовательский пилотажный стенд", "натурный стенд системы управления", "железная птица" и неологизмами "электронная птица", "инженерный тренажер".
И если с терминологией устоявшейся более-менее все понятно, то с неологизмами не все понятно.
Если птица "электронная", то все имитаторы систем самолета - программно-математические (не натурные), но если все модели математические, то какая она после этого птица?
Если тренажер "инженерный", то он предназначен для подготовки инженерного состава и на нем работают тренажерные "инженеры", но как это касается работ по отработке, комплексированию и испытанию систем самолета?
Не проще ли было назвать кошку кошкой, т.е. пилотажным стендом (или flight simulator по-ихнему, то бишь "имитатор полета самолета"). Но видать хотелось выпендриться, чтобы в первые в мире и ни у кого такого не было. Изобрели очередной велосипед...
какая же все таки прекрасная эта свидомитная тусовка. любой абсолютно разговор скатывается на тупых кацапов )
21:27 B_D пишет:Не проще ли было назвать кошку кошкой, т.е. пилотажным стендом (или flight simulator по-ихнему, то бишь "имитатор полета самолета"). Но видать хотелось выпендриться, чтобы в первые в мире и ни у кого такого не было. Изобрели очередной велосипед...
НЯП это "последний бастион"? Не так стенд назвали. Да, мельчаете.
B_D, уши невежества лезут из каждой фразы :) Простите, но это так :)
B_A_K, а "железная птица" тоже есть?
> Зато сколько зелья из тебя вылилось из -за задержки нашего российского Суперджета на два года. Двойные стандарты, андрюша. Чеж ты не чихвостишь японских инженеров за все мыслимые сроки? Чего не изливаешь свой праведный гнев на АРЖ. Ведь те суки вообще кинули своих покупателей на многие годы вперед
Отвечу за Че: а это потому, что японцы и китайцы не позиционируют свой самолет как супер-пупер ;)
asp пишет:
"B_A_K, а "железная птица" тоже есть?"
- на SSJ? Нет.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.