Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:52 B_A_K пишет:

> Некоторые из ваших вопросов просто не возникли бы, будь Вы знакомы с терминами, определениями и сокращениями данного проекта.

Помилуйте, я истребитель от транспортника не отличаю ("авиационный специалист" Пётр подтвердит), какие уж там "сокращения данного проекта"! Поэтому, если я уж тут что - то и напишу, то обязательно стараюсь ставить ссылки, чтобы было понятно, откуда это взялось и что именно имеется в виду.

Которые прилежные деятели со сборника мифов и домыслов, избирательно копипастящие отсюда контент, конечно же, выбросили, за исключением ссылок на "российскую фирму "Динамика". Привет, фальсификаторы, ничего другого ожидать от вас не приходится :))

> Как он называл при этом свои стенды - никого не колышет.

Вас, может быть, и не колышет (в чем я сомневаюсь, глядя на обилие ваших эпитетов в адрес моего аватара), но ключевая ссылка была выдержку из статьи в немецком журнале A&D, посвященном промышленной автоматизации и выходящем тиражом 22,5 тыс. экземпляров. Терминологию партнёров ГСС тоже стоит как минимум не игнорировать. К тому же, согласно этой статье над своей "электронной птицей" они работают с 2000 года.

> Помимо этого, Либхер поставлял свои стойки для моделирования СДУ на "Электронной птице" в Москве.

С удовольствием откорректирую свой текст: немецкая фирма Liebherr в сотрудничестве с немецкой фирмой Cosateq разработала и поставила ГСС стенд системы управления под названием "electronic bird", являющийся ключевым компонентом самого сложного пилотажного стенда RRJ-95, что нашло отражение в его более известном названии "электронная птица".

14.10.2013 Engineer_2010 пишет:

> Мы с Вами просто говорим на разных языках – в итоге, Вы спорите не понимая <...> разницы в том, что делали и делают самолётчики,
> а что – системщики.

Совершенно верно — у нас разный подход. Вы, со своей колокольни, почему - то рассматриваете только вершину айсберга — "самолётчиков", а я считаю, что "системщики" не менее важны, и "табуреточники" тоже, и что "системщики" тоже вполне заслуживают звания "конструкторов", и % "всяких немцев, французов, англичан, американцев, итальянцев, евреев" среди них в рассматриваемом проекте, замечу, дотируемом из бюджета, явно зашкаливает. Один из "всяких немцев"-конструкторов даже окопался тут и, запасшись попкорном, то и дело портит вам настроение :)). Хотя координацией работ занимаются, вне всякого сомнения, "самолётчики".

Ничего страшного, у нас в стране имеют место быть гарантированные конституцией свобода слова и плюрализм мнений.

18.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Которые прилежные деятели со сборника мифов и домыслов

ну да да, а ты такой белый и невинный, просто разобраться хотел, а не набрасывал тупо что всю электрическую часть ссж либхерр изготовил и спроектировал. а вокруг кончено все идиоты и никто не понял к чему ты все это затеял )

18.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С удовольствием откорректирую свой текст

еще и с пониманием русского языка проблемы ) 3 раза написали уже разными словами и все непонятно )

18.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:51 Engineer_2010 пишет:

> Те самые законы, которые были реализованы потом «в железе» фирмой «Либхер» и благодаря которым у всех пилотов остаются
> самые великолепные впечатления об управлении нашей машиной.

...всё-таки не только "в железе" (сенсоры/актуаторы), но и в виде стенда "electronic bird". Причем, по всем признакам, SSJ является вообще первым проектом в авиации, использующим этот подход. Прорыв! :)) Superjet даже упоминается на странице немецкой Википедии, на которой описывается используемый в стенде принцип "Hardware in Loop":

http://de.wikipedia.org/wiki/Hardware_in_the_Loop

18.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот на русском языке статья о принципе "Hardware in Loop" отсутствует вообще. Такие дела.

18.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной новенький,желтенький супер стоит на рулежке готовиться к старту.

18.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с каким номером?

18.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

39 первый полет.

18.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасиб!

18.10.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12 дней с момента прежнего полёта.
Надеюсь в следующем году будет 10 дней и меньше стабильно.

18.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собирались лететь вчера, но полеты отбили. Не всегда вылет самолета зависит от его готовности.

18.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!

18.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даты первых полётов SSJ-100
1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 13. 95037 26.09.13

2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 14. 95038 06.10.13

3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 15. 95039 18.10.13

4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13 _ 12. 95035 15.09.13
*************************************************************************************
Производство SSJ 100, КнААПО и КнАФ: было (2006) и стало (2012)
http://www.sdelanounas.ru/blogs/16695
http://sdelanounas.ru/blogs/9767/

18.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После 19 числа несколько дней мы и ГСС летать не сможем, так как аэродром будет закрыт на "спецобслуживание".

18.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хвалилка из тех, что любит цитировать Че:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.