Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем, в замке у Бомбардье, первый летный CSeries загнали на вибростенд, после первых полетов,

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

в статейке поднимается логичный вопрос - а зачем? А ответ то банально прост, словили флаттер и что самое плохое, на режимах далеких до эксплуатационных ограничений. В общем контору ждут веселые времена и все стахановские сроки ЛИ, типа пятилетку за 3 года, летят к тартарарам

18.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A, отлично, спасибо!

18.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:38 asp пишет:
Хвалилка из тех, что любит цитировать Че:

==============================

"андрий_ЧО" будучи идейным онанистом со стажем, нынче пребывает глубоком трауре :) тихо сливается с темы, как г-но в унитазе :), у персонажа случился конкретный снос крыши. Надо же, столько лет сей клоун, публично фонтанировал на фантастические налеты Ан-148 и поносил суперджет, вытаскивая на свет всякое гов-но мамонта. А сейчас, на тебе, после первого месяца обычной эксплуатации в "Интерджет", два "вечно ломающиеся, паркетные" SSJ, намолотили по 204 цикла на борт да еще в условиях высокогорья и высоких температур. Ан-148 с его приснопамятными показушными 154 циклами, тихо курит в сторонке :) В общем, поздравляю всех, кто вкладывает свой труд и болеет душой за проект, а г**нометчикам и персонально andrey_che большой привет и удачных заплывов в собственных фекалиях :)

18.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater
"С удовольствием откорректирую свой текст: немецкая фирма Liebherr в сотрудничестве с немецкой фирмой Cosateq разработала и поставила ГСС стенд системы управления под названием "electronic bird", являющийся ключевым компонентом самого сложного пилотажного стенда RRJ-95, что нашло отражение в его более известном названии "электронная птица"."
Это неверно.
Вы правда такой тугой или прикалываетесь. Стенд электронная птица - это прежде всего стенд комплексирования комплекса бортового оборудоввания, а не пилотажный. На этом стенде ,как правило, вычислители представлены реальными агрегатами, а исполнительные и измерительные элементы (датчики, клапана, насосы и т.д.) - выполнены имитаторами, которые разрабатывает либо фирма-поставщик либо ГСС самостоятельно (для топливной системы, например, один вычислитель -реальный, второй - программная эмуляция разработки ГСС, остальные агрегаты - имитаторы разработки ГСС). Так вот Либхер сделал стойку с имитаторами и вычислителями своих систем (КСКВ и СДУ) ,а это хотя и важные, но не ключевые агрегаты, ибо рядом там стоят такие же не менее сложные стойки от Паркера, Снекмы, комплекс авионики Талес, УКБПшные концентраторы, блоки системы электроснабжения, аналогичная самолету кабельная сеть и многое другое, я уж молчу про сервер в котором все эти имитаторы и эмуляторы вертяться, разработки ГСС. Так что правильно будет так "Либхер участвовал в создании стенда ЭП, разрабатывая имитаторы КСКВ и СДУ". Ну а то что они пропиариться лишний раз решили- ну кто ж не без греха. Магазин "Чип и Дип" кстати тоже может с полным правом так пиариться :)
А ноу-хау это от нищебродства - полноценная железная птица, конечно побольше возможностей дает.

18.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эххх! Максим опередил :)
Уважаемые elater и Sadif! Не надо упрекать меня в "бронзовости". Просто, когда ты объясняешь, что Либхер поставляет ЧАСТЬ оборудования на "электронную птицу" и КАКУЮ ИМЕННО часть, а в ответ получаешь старую песню, то... Я не так терпелив, как Engineer_2010 и начинаю злобствовать :)

Engineer_2010, Игорь Александрович, я имею наглость малость уточнить. Под пилотажным стендом я имею в виду изделие от "Динамики", что расположено в зале "ЭП". Именно его я описывал в части состава и функций. Второе уточнение - на ЭП реальны не только вычислители, но и пульты, дисплеи, свичи, FMS (список не полный) :)

Цаговский стенд - да, Бурановский, во времена оны назывался ПДСТ (ПолноДинамический Стенд-Тренажер, где-то так). И "железная птица" для Бурана тоже была :) Термина не существовало, а стенд был. "Как же так - ж..па есть, а слова нет" (с) :). Потому он назывался ПРСО (ПолноРазмерный Стенд Оборудования). Ну никакого полета фантазии :)

18.10.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ASP'у...

...спасибо за картинку "ССЖ в Якутии"


...1715 часов на 2 борта за 9-месячный период "январь-сентябрь" - сие, извиняюсь, менее 100час/месяц на борт... УНЫЛО...

...а ведь налётывать-то есть где:

- Якутск-Хабаровск - 1550км - чуть более 2-х часов на "ходку"... впрочем якуты быстро "прохавали", что здесь куда разумнее Dash 8Q400 - эвона, разбор:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/277.html#p237814
...т.е. "чуть более" 2-х часов или "чуть менее" 3-х часов - разница не принципиальная...

- Хабаровск-Магадан - 1600км - то же самое...

- Якутск-Благовещенск - 1320км - то же самое...

- Якутск-Новосибирск - 2780км - вот это уже "плечико" - что надо для ССЖ-то... в среднем - чуток более 4-х часов в один конец

- Новосибирск - Нерюнгри - 2770км - то же в самый раз...

- Новосибирск - Екатеринбург - 1410км - ну, тут деваться-то некуда, ибо напрямую из Якутска али Нерюнгри до Екатеринбурга почти 3800км, что базовому ССЖ не по зубам:
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/211.html#p249767
...приходится через Новосибирск...
...другое дело LR, но у "Якутии" их пока нет и не предвидится - все в обозримом будущем предназначены, ежели я не ошибаюсь, для "Газпромавиа"...

- Якутск-Иркутск - 1870км - ну, чуть поболе 2,5 часов... в самый раз...

- Якутск-Харбин - 1820км - то же самое... все ж куда лучше, чем Ан-140, который туда гоняли про очереди с Ту-154...

...усредненный полет получается примерно продолжительностью 2,75 часа...


Да, действительно уныло - в месяц на один ССЖ в "Якутии":
- 95 летных часов
- 35 полетов...
...а ведь лайнер-то в регулярной эксплуатации уже 2,5 года... и поставили их уже в оную эксплуатацию (считая с возвращенными из "Аэрофлота") почти 25 штук...

Ну что - впереди вторая "зимовка" в Якутии...

18.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: другое дело LR, но у "Якутии" их пока нет и не предвидится
В перспективе все SSJ-100 будут в версии LR выходить.
Кто то может поставки SSJ-100 в SSJ-100LR скорректирует как это повсеместно принято.
**********
leutenant пишет: Якутск-Хабаровск - 1550км - чуть более 2-х часов на "ходку"... впрочем якуты быстро "прохавали", что здесь куда разумнее Dash 8Q400

Это больше не проблема SSJ-100/SSJ-100LR а укр-ому Ан-148
Dash 8Q400 ослика просто на корню вынесут.

18.10.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас показатели эксплуатации приблизились к плановым

"В нашем бизнес-плане мы заложили этот показатель на уровне 175 часов в месяц на одно воздушное судно. Понимаем, что это невысокая цифра, но специфические условия Севера, регламенты некоторых аэропортов, сложности выполнения полетов в аэропорту Якутск в дневное время зимой в связи с постоянными туманами – все это вносит свои коррективы, поэтому названные 175 часов в месяц – это объективная, средневзвешенная величина. Если SSJ100 обеспечит такой налет, то он будет эксплуатироваться рентабельно."
http://take-off.ru/component/content/article/123-interview2012/764-ssj100yakut

Наблюдения за налётом уважаемого OldChukchi
в августе:
общий налет - 328 часов,
средний на самолет - 164 часов,
при этом:
89011 - 169 часов, 60 OW-рейсов,
89012 - 159 часов, 56 OW-рейсов
Детализация рейсов http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=398916&d=1377904521

итоги полетов "якутских" SSJ в сентябре:
общий налет - 318 часов,
средний на самолет - 159 часов,
при этом:
89011 - 165 часов, 54 OW-рейсов,
89012 - 153 часов, 52 OW-рейсов
Детализация рейсов http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=404077&d=1380499839

План на октябрь - по 160 часов на самолёт
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=404078&d=1380500959

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой смысл по указанным маршрутам гонять даш?

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3400х60 м, цементобетон

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принимаемые типы ВС - Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-154, Ту-204/214, Sukhoi Superjet 100, Airbus A310, Airbus A319/320/321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 747, Boeing 777, DC-10, MD-11....

18.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.1prime.ru/Financial_market/20131017/768350354.html
МОСКВА, 17 окт - Прайм. Совет директоров авиастроительной "Компании "Сухой" согласовал в четверг закрытое размещение допэмиссии в пользу РФ (в лице Росимущества) 2 миллионов своих акций при цене за каждую в 2,448 тысячи рублей и номинале в 1 тысячу, говорится в сообщении компании.

Ранее, 15 октября, "Банк России" присвоил допэмиссии "Сухого" регистрационный номер (1-01-50050-A-011D). Даты размещения не определены.

Допэмиссия проводится в рамках ФЦП "Развитие ОПК". Включение дополнительного выпуска в общее число акций пройдет по их номиналу, остальные средства будут зачтены в качестве эмиссионного дохода, пояснил источник в ОАК.

Доля РФ на 31 декабря 2012 года в "Сухом" составила 10,94% (с учетом процесса реорганизации "Сухого" через присоединение к нему ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "КнААПО", ОАО "НАПО им. В.П. Чкалова). Остальное принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). При этой реорганизации доля государства в "Сухом" уменьшилась на 2,15%. В итоге нынешней допэмиссии она снова составит порядка 13%, объясняет источник.

По его словам допэмиссия не связана с запланированным вхождением в капитал "Сухого" ВЭБа. "Этот процесс начнется, скорее всего, в следующем году. ВЭБ получит акции в результате отдельной допэмиссии (порядка 25%)", - добавил он.

В конце сентября глава Минпромторга Денис Мантуров раскрыл схему господдержки ЗАО "Гражданских самолетов Сухого" - ГСС (ГСС, на 75% принадлежит "Сухому", производит Sukhoi Superjet). ВЭБ получит акции "Сухого" в обмен на долги последнего перед ним. В свою очередь, "Сухой" проведет финансовое оздоровление своей "дочки", пояснял Мантуров. ВЭБ покроет свой ущерб от поддержки авиапрома за счет продажи 5,04% европейского авиаконцерна EADS стоимостью около 0,7 миллиарда евро.

18.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/42032/
Сегодня, 18 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер RA-89019 (заводской №95039) - 32-й серийный самолёт и 14-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Это уже четвёртый самолёт в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

А 12 октября в Жуковский из Ульяновска прибыл 13-й Суперджет для авиакомпании «Аэрофлот» - RA-89017 «Пётр Хмельницкий» (заводской №95035). Самолёт совершил первый полёт 15 сентября и после приёмо-сдаточных испытаний будет передан заказчику.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


leutenant пишет: другое дело LR, но у "Якутии" их пока нет и не предвидится
В перспективе все SSJ-100 будут в версии LR выходить.
Кто то может поставки SSJ-100 в SSJ-100LR скорректирует как это повсеместно принято.
**********
leutenant пишет: Якутск-Хабаровск - 1550км - чуть более 2-х часов на "ходку"... впрочем якуты быстро "прохавали", что здесь куда разумнее Dash 8Q400




Корпус самолета Bombardier Dash 8 Q400, разбившийся в четверг вечером в Буффало в США, сильно обледенел, и это могло стать одной из причин авиакатастрофы. Таковы первые данные расшифровки черных ящиков самолета, обнаруженных накануне, сообщает Telegraph. Их расшифровка продолжается в лаборатории в Вашингтоне.

За несколько минут до падения лайнера бортовые самописцы зафиксировали разговоры пилотов о сильном обледенении лобового стекла самолета и передней части его крыльев. По словам представителя комитета безопасности на транспорте Стива Чилендера, система устранения обледенения самолета находилась во включенном состоянии.

Также черные ящики свидетельствуют, что перед падением, выпуская закрылки, самолет уже имел опасный крен.

Лед на корпусе самолета изменяет его аэродинамические свойства. К наиболее непредсказуемым последствиям приводит изменение форм крыльев. Кроме того, существенно возрастает сопротивление воздуха и увеличивается вес самолета.

Самолет Bombardier Dash 8 Q400, следовавший из Ньюарка в Буффало, в четверг вечером в условиях низкой видимости врезался в жилой дом, не долетев несколько километров до аэропорта. Погибли 44 пассажира и пять членов экипажа, а также один человек, находившийся в доме.



второй даш в краснодаре

18.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сейчас показатели эксплуатации приблизились к плановым

я уверен что он в курсе ) но такая трактовка ему не интересна )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.