Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати, о «птичках»... Ради интереса, «открутил» ветку на одну неделю назад и сделал подборку весьма характерных цитат на тему комплексного стенда «ЭП». Весьма занимательная дискуссия у нас тут получилась:

11.10.2013 elater пишет: ... «паутину лжи и домыслов» нужно опровергать, плетя такую же паутину, но с другим знаком ?...
++++++++++++++++++++++++++
13.10.2013 elater пишет: ...электронная птица RRJ-95 ...разработана немецкой фирмой Liebherr ...Или вы просто не в курсе, что такое «прикладное ПО» ?
++++++++++++++++++++++++++
13.10.2013 Валерий Попов пишет: ...На Либхере около семи стендов, в том числе и стенд системы управления, который Вы и перепутали с комплексным стендом ГСС.
++++++++++++++++++++++++++
13.10.2013 elater пишет: ...в ответ на попытки разобраться, как работает проект, кто за что отвечает и как осуществляется пресловутая «широкая международная кооперация» тебе приписывают теории о «зеленых человечках с Марса»...
++++++++++++++++++++++++++
13.10.2013 Валерий Попов пишет: ...в ГСС используется комплексный стенд, включающий в себя модели не только системы управления Либхер, но и матмодели самолета, двигателя, вычислителей систем, авионику, датчики СДУ. Стенд Либхер моделирует только систему управления.
++++++++++++++++++++++++++
13.10.2013 B_A_K пишет: ...«стенд, моделирующим систему управления» - это не «Электронная птица !»
++++++++++++++++++++++++++
13.10.2013 elater пишет: ...Насколько я понимаю, стенд системы управления является составной частью «электронной птицы».
++++++++++++++++++++++++++
13.10.2013 B_A_K пишет: ...не «птица» вообще!
++++++++++++++++++++++++++
14.10.2013 Engineer_2010 пишет: ...Теперь о «птицах» ...одни поставщики изготавливают вычислители своих систем со своей частью ПО, другие - органы управления кабины, приборы, индикаторы и пульты управления, питерцы создают систему визуализации, родной самолётостроительный поставляет макет кабины пилотов...
++++++++++++++++++++++++++
14.10.2013 elater пишет: «Cтенд системы управления... не является частью «электронной птицы» в терминологии ГСС ?
++++++++++++++++++++++++++
14.10.2013 B_A_K пишет: - не является.
++++++++++++++++++++++++++
14.10.2013 elater пишет: ...Попытки разобраться, что находится за лозунгом... приравниваются к «исказить» и «принизить».
++++++++++++++++++++++++++
16.10.2013 elater пишет: ...Можно предположить, что в ГСС просто переименовали пилотажный стенд («iron bird») в «электронную птицу» ...в чём же разница между «пилотажным стендом» и «электронной птицей» в понимании ГСС ?...
++++++++++++++++++++++++++
16.10.2013 B_A_K пишет: ...на ГСС есть и «электронная птица», и пилотажный стенд...
++++++++++++++++++++++++++
16.10.2013 B_A_K пишет: ...попробую коротенько объяснить разницу между пилотажным стендом, «электронной птицей» и «железной птицей». Глобальная разница - в решаемых задачах... Пилотажный стенд служит для отработки законов управления...
Задачи «ЭП» - моделирование функционирования системы в целом. На ней отрабатываются вопросы взаимодействия вычислителей между собой и с другими абонентами, адекватность сигнализации...
++++++++++++++++++++++++++
17.10.2013 elater пишет: ...насколько я понял, это и есть (комплексная) «электронная птица» и именно он / она является самым продвинутым / приближённым к реальному самолёту пилотажным стендом RRJ-95...
++++++++++++++++++++++++++
18.10.2013 Engineer_2010 пишет: ...Теперь о «птицах» любого рода, неважно – «железных» или «электронных». И те и другие служат одной и той же цели – отработке взаимодействия бортового оборудования и функциональных систем...
++++++++++++++++++++++++++
18.10.2013 Максим пишет: ...Стенд электронная птица - это прежде всего стенд комплексирования комплекса бортового оборудования, а не пилотажный. На этом стенде, как правило, вычислители представлены реальными агрегатами...
++++++++++++++++++++++++++
18.10.2013 elater пишет: ...если я уж тут что - то и напишу, то обязательно стараюсь ставить ссылки... Которые прилежные деятели со сборника мифов и домыслов, избирательно копипастящие отсюда контент, конечно же, выбросили... Привет, фальсификаторы, ничего другого ожидать от вас не приходится :))
...С удовольствием откорректирую свой текст: немецкая фирма Liebherr ...разработала и поставила ГСС стенд системы управления под названием «electronic bird», являющийся ключевым компонентом самого сложного пилотажного стенда RRJ-95, что нашло отражение в его более известном названии «электронная птица»...
++++++++++++++++++++++++++

Скажите elater, Вы таки действительно продолжите убеждать меня и всех окружающих в том, что все четыре Ваших оппонента, безуспешно пытающиеся объяснить одно и то же, практически в одинаковых формулировках (и напрямую знакомые с обсуждаемой темой), занимаются тут бессовестной «фальсификацией», а так же «плетением паутины лжи и домыслов» для богомерзкого «сборника мифов и домыслов»??? А Вы, само собой разумеется, честно и беспристрастно разоблачаете этих «фальсификаторов» и расчищаете сотканную ими «паутину лжи». Скажу Вам, что это не просто «натягивание совы на глобус», а не побоюсь такого сравнения, цельной табуретки... :))

19.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ху из 3.14здабол.
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________
00:53 Fly пишет: Так это мы
============================

так я даже не удивлен этому :) ибо "мы", а точнее "му" это ваше родное, колхозное. В общем жуйте тщательнее, да пережевывайте :)

19.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme: речь ... про весьма любопытную табличку, которая дает ясно понять ху из 3.14здабол.
********************************
Действительно, понять это просто - достаточно строчку справа вверху прочитать. :)

19.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:48 APZ пишет:
Действительно, понять это просто - достаточно строчку справа вверху прочитать. :)
=====================================

и что? вы опознали единственное знакомое для себя слово "models"? :) похвально, отвечаю, нет это не сборные модели :) хотя о чем вообще можно говорить с ником из трех букв, абсолютно ноль фантазии :)

19.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.10.2013 Максим пишет:

> Стенд электронная птица - это прежде всего стенд комплексирования комплекса бортового оборудоввания, а не пилотажный.

Здесь "прозвучало" уже с полдюжины названий разных стендов, даже "спецы" в них, как видим, путаются, не говоря уже о "простых смертных". Поэтому я использовал формализованный термин из словаря ("пилотажный стенд"), прибавив к нему предикат "самый сложный", чтобы отличить его от другого, более простого стенда, используемого ГСС. Об этом я уже писал выше.

По видимому, моя попытка уйти от хаоса терминов привела к ещё большей путанице. Простите, если сможете.

> Так вот Либхер сделал стойку с имитаторами и вычислителями своих систем (КСКВ и СДУ) ,а это хотя и важные, но не ключевые агрегаты

Стенд Liebherr я назвал ключевым, потому что прежде всего именно он делает птицу "электронной".

Источник, в третий раз: http://www.aud24.net/pi/index.php?StoryID=189&articleID=212168

Это замечательно, что есть и другие эмуляторы, помимо стенда Liebherr, но наверняка они есть и у "птицы" А-350, и у "птицы" CSeries, и тем не менее, эти "птицы" почему - то остаются "железными". Об этом я уже писал выше.

> рядом там стоят такие же не менее сложные стойки от Паркера, Снекмы, комплекс авионики Талес

Логично, согласен, и на этом месте не могу не передать привет уважаемому Инженеру с его "100% российском самолётом".

> Ну а то что они пропиариться лишний раз решили- ну кто ж не без греха

Это хороший вопрос, кто решил "пропиариться" и откуда взялся термин "электронная птица". Мне не удалось найти примеры его использования, кроме как в ГСС и в Liebherr Aerospace & Cо. Об этом я уже писал выше. Перенять для стенда красивое название ключевого компонента (не забыв поставить на самом видном месте логотип LIEBHERR) логично, а вот то, что Liebherr Aerospace & Cо стащили название у ГСС и носятся с ним по специализированным журналам, представляется мне крайне маловероятным. Тут и до "попытки исказить и принизить работу российских инженеров и конструкторов" недалеко.

Тем более, никаких "птиц" на территории бывшего СССР, по всем признакам, не было, это буржуйский термин. И, как я уже писал, Liebherr работает над этим стендом с 2000 года, см. ссылку выше. В то время проект RRJ был разве что в планах.

> А ноу-хау это от нищебродства - полноценная железная птица, конечно побольше возможностей дает.

Не думаю, что всё так однозначно. В статье (см. ссылку выше), помимо всего прочего, речь идёт о том, что имитатор должен уметь эмулировать самые разные нестандартные ситуации, например, обрыв кабеля. На полноценной железной птице, по идее, реализовать множество возможных нештатных ситуаций намного дольше и сложнее.

19.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:54 Engineer_2010 пишет:

> «открутил» ветку на одну неделю назад и сделал подборку весьма характерных цитат на тему комплексного стенда «ЭП».
> Весьма занимательная дискуссия у нас тут получилась

Инженер, большой респект за проделанную работу! Но в конспекте занимательной дискуссии почему - то опущено высказывание, с моей критики которого "занимательная дискуссия о птичках" и началась:

-
"Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % (от первой осевой линии и до последнего проводочка) спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России и продающийся нашим производителем в России и за рубежом. И данная истина..."
-

Конечно, я считаю, что подобные утверждения, да ещё и с претензией на "истину" — та же "паутина лжи и домыслов", но с другим знаком.

Ну и приведённые мною ссылки на источники выбрасывать тоже некрасиво, это стиль "богомерзкого «сборника мифов и домыслов»" с его "надёрганным" контентом. Ведь сыр-бор как раз и разгорелся из-за неоднозначного термина "электронная птица".

19.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, о «птичках»... Ради интереса, «открутил» ветку на одну неделю назад и сделал подборку весьма характерных цитат на тему комплексного стенда «ЭП». Весьма занимательная дискуссия у нас тут получилась:

)) это потому что вы по умолчанию к людям относитесь хорошо. а задача этого персонажа только гадить на вас и на то что вы сделали. просто он не такой туповато-прямолинейный как радист. но миссия у него та же.

> Ведь сыр-бор как раз и разгорелся из-за неоднозначного термина "электронная птица".

сыр бора никакого не было. несколько человек тебе клоуну пытались объяснить чего ты не понимаешь.

19.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater,

термины "электронная птица" и "железная птица" - не фетиши и не дань красивости. Это короткие, емкие и ОДИНАКОВО ПОНИМАЕМЫЕ определения, что особенно важно, когда в проекте участвуют фирмы из разноязычных стран.

Про "российскость" проекта... Почему-то в дискуссиях игнорируется такая важная и дорогостоящая (не только по деньгам, но и по трудозатратам) часть, как комплексирование борта. Это только "снаружи" кажется, что сложил "иностранные кубики" правильно, и все заработает само по себе. Увы! Если бы все было так просто... Надо разработать тысячи страниц документации, описывающей интерфейсы, чтобы все сигналы были представлены в согласованных форматах и каждый из них попал туда, где его ждут. Чтобы логика их обработки понималась всеми участниками одинаково. Невидимые миру "пот, кровь и слезы". Ну, а раз невидимые, то их как бы и нет. И рождается легенда о "конструкторе Лего". А легенды, подразумевающие "простые решения" невероятно популярны. И столь же неверны :)

19.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А легенды, подразумевающие "простые решения" невероятно популярны. И столь же неверны :)
*******************************************
Они популярны среди людей не решавших ни разу задачи, сложнее перестановки мебели в собственной квартире. По работе приходилось участвовать в создании систем существенно более простых, нежели самолет - и то с увязкой интерфейсов и протоколов (как логических, так и физических) возились по самое не хочу. Плюс надежность, климатика и т.д. и т.п. Так что не обращайте особого внимания на господ свистоболов. Мой школьный учитель физики ещё в 70-х очень любил присказку:
"Чему-нибудь, да научила
детей своих природа - мать.
Кто ничего создать не может
умеет тот критиковать!"
:) :) :)

19.10.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
так я даже не удивлен этому :) ибо "мы", а точнее "му" это ваше родное, колхозное. В общем жуйте тщательнее, да пережевывайте :)
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________
и что? вы опознали единственное знакомое для себя слово "models"? :) похвально, отвечаю, нет это не сборные модели :) хотя о чем вообще можно говорить с ником из трех букв, абсолютно ноль фантазии :)
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________
V_teme в очередной раз обделался и пытается злобой на окружающих отбрехаться. Я почему то не удивлен)

19.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём развёрнутую статью Романа Гусарова по итогам первого месяца эксплуатации SSJ-100 в Interjet
В своё время GRV не поленился на Кубу слетать в прославление украинского Ан-158 а теперь такой повод для новой статьи поведать о 300 часах налёта в жарких и горных условиях SSJ-100 в Мексике
МАКС-2013 GRV осматривает SSJ


Ну и что там Гусаров думает о 4 часах налёта в день в Аэрофлоте на SSJ-100 и 10 часах в мексиканском Interjet

19.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Ждём развёрнутую статью Романа Гусарова по итогам первого месяца эксплуатации SSJ-100 в Interjet
В своё время GRV не поленился на Кубу слетать в прославление украинского Ан-158



если вы думаете, что он летал за свои вы ошибаетесь, так же как и Богуславев выслал самолет за блогерами, чтоб они написали хвалебные отзывы про мотор-сич, лисицева или как ее там отличилась этим. И зело истерила в блоге когда у нее спросили сколько стоил билет в запорожье...

19.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"лисицева или как ее там" просто любит фотографировать самолеты, и делает это вполне корректно. Если бы она была самым некорректным представителем своего рода деятельности, качество авиационной журналистики поднялось бы на пару порядков.

19.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря вы Марину Лысцеву упомянули - с ней как раз все в порядке, да и истерики по поводу перелета в Запорожье не припоминаю.
Она постоянно летает по подобным приглашениям, причем по всему миру, естественно за счет приглашающей стороны.
Фоторепортажи авиатехники - это ее бизнес и нужно отметить, что ее фоторепортажи очень ценятся, опять же во всем мире, а не только в нашей стране.
Полюбопытствуйте:
http://fotografersha.livejournal.com/436952.html
http://fotografersha.livejournal.com/387820.html
http://fotografersha.livejournal.com/315157.html

19.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme: и что? вы опознали единственное знакомое для себя слово "models"? :)
=====================================
Как это ни печально (для вас), но там еще есть слово "Estimates" - вот только вы его не в состоянии опознать, про перевести уж и не говорим. :)

V_teme: похвально, отвечаю, нет это не сборные модели :)
=====================================
Можно подумать, что вам кто-то задавал вопрос. :)

V_teme: хотя о чем вообще можно говорить с ником из трех букв, абсолютно ноль фантазии :)
=====================================
Понятно: все вокруг 3,14здоболы, а вы - просто человек с необузданной фантазией. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.