Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:
Зря вы Марину Лысцеву упомянули - с ней как раз все в порядке, да и истерики по поводу перелета в Запорожье не припоминаю.



была, была...

p.s. после ее заявления что "ей повезло присутствовать и остальные ей завидуют" когда разбился сухой в индонезии, общаться с ней как то резко расхотелось.
p.s.s потом она быстренько пост подправила, когда ей наменкули а не офигела ли она...

19.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:25 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Это хороший вопрос, кто решил "пропиариться" и откуда взялся термин "электронная птица". Мне не удалось найти примеры его использования, кроме как в ГСС и в Liebherr Aerospace & Cо. Об этом я уже писал выше. Перенять для стенда красивое название ключевого компонента (не забыв поставить на самом видном месте логотип LIEBHERR) логично, а вот то, что Liebherr Aerospace & Cо стащили название у ГСС и носятся с ним по специализированным журналам, представляется мне крайне маловероятным. Тут и до "попытки исказить и принизить работу российских инженеров и конструкторов" недалеко.
============================
Любому существу умнее ежа понятно, что ключевым компонентом как этой, так и любой подобной системы является тот, который объединяет все ящички воедино.

19.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 APZ пишет:
Как это ни печально (для вас), но там еще есть слово "Estimates" - вот только вы его не в состоянии опознать, про перевести уж и не говорим. :)
===========================

вы скучны и однообразны, как дешевая порнуха :) вроде и действие есть, а все как то тухло и незатейливо :) меняйтесь мой вам совет, хотя можете и продолжать этот незатейливый коитус со своим ЧСВ, моего то совета опять никто и не спрашивает :), ах какая жалость, кабы мне не было глубоко похер :), а у вас видимо где то свербит раз решили устроить показ акта своего интеллектуального непотребства, аж на двух площадках :)

19.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant - да с какой радости он ключевой-то ? Я понимаю всяк кулик свое болото хвалит, но ЭП предназначена для увязки оборудования между собой прежде всего. Авионика там раз на то пошло основной компонент, через нее все системы общаются, концентраторы те-же. Скромнее надо быть Либхеру :)
2 елатер
Вам пять раз объяснили что ваш источник не того

"Это хороший вопрос, кто решил "пропиариться" и откуда взялся термин "электронная птица". Мне не удалось найти примеры его использования, кроме как в ГСС и в Liebherr Aerospace & Cо. Об этом я уже писал выше. Перенять для стенда красивое название ключевого компонента (не забыв поставить на самом видном месте логотип LIEBHERR) логично, а вот то, что Liebherr Aerospace & Cо стащили название у ГСС и носятся с ним по специализированным журналам, представляется мне крайне маловероятным. Тут и до "попытки исказить и принизить работу российских инженеров и конструкторов" недалеко."
Это паранойя, никто ни у кого ничего понятное дело не стаскивал, используют общепринятое на проекте название. Вон у Зодиака длительное время наш кессон крыла на телеке в фойе крутился с их агрегатами установленными - тоже сперли ? Ан-нет, спросили письмом можно мы ваш 3дмакет попользуем в рекламных целях, им ответили "да пожалуйста", может и тут так кстати было.

"Это замечательно, что есть и другие эмуляторы, помимо стенда Liebherr, но наверняка они есть и у "птицы" А-350, и у "птицы" CSeries, и тем не менее, эти "птицы" почему - то остаются "железными". Об этом я уже писал выше."
Вы правда туговаты, уж извините. Нафига им такие и другие имитаторы, когда у них натурные компоненты используются

"Не думаю, что всё так однозначно. В статье (см. ссылку выше), помимо всего прочего, речь идёт о том, что имитатор должен уметь эмулировать самые разные нестандартные ситуации, например, обрыв кабеля. На полноценной железной птице, по идее, реализовать множество возможных нештатных ситуаций намного дольше и сложнее"
Ничуть не сложнее, а уж тем более обрыв кабеля. Повторяю ЭП - это более простой и дешевый вариант железной птицы.

19.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вах, какая экспрессия. Задача - стенда отработка взаимодействия всех систем с комплексом Авионики. СДУ тут одна из многих. Никто б такой стенд заради одной СДУ городить бы не стал.

19.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

^)))))))))))))))))))) Пишите лучше про предкрылки...
Для чего сделан стенд электронная птица, нужно просто посмотреть перечень программ испытаний и задач, которые на нем решались. Так вот СДУ там хорошо если 10%. Повторяю скромнее надо быть.

19.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

^)))))))))))))))))))) Пишите лучше про предкрылки...
Для чего сделан стенд электронная птица, нужно просто посмотреть перечень программ испытаний и задач, которые на нем решались. Так вот СДУ там хорошо если 10%. Повторяю скромнее надо быть.

19.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще неправильно мы самолет назвали, надо было Либхерджетом назвать. Ибо без СДУ не летает.

19.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не летает, но не СДУ делает самолет самолетом, а электронную птицу - электронной птицей, вернее не только СДУ

Звоните, а там глядишь и узнаете, что что то что то - ПО категории А.

19.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Элатер
Теперь вам ясно почему Либхер свою коробку с имитаторами Электронной птицей зовет ? :)
Они все там думают, как Галант :)))

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ккакая максимальная дальность SSJ с максимальной загрузкой?

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас надо лизинговую дочку и условия обсуждать, вот где неясно,, а без неё проект и вовсе тормозит.

19.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/...
1. Ц-серия перестала летать 3 октября
2. 16-го октября бомбардье выложил 3-х минутный клип о том что её поставили на вибростенд, где про это рассказал Alexandre Rathé: самолет подвешен над полом для симуляции полета, облеплен 400 датчиками. Вибрации делают на двигателях и кончиках крыла."в конце концов мы сможем определить режимы вибрации самолета" — добавил он.
3. flightglobal удивляется, зачем это, если Бомбардье сообщил о завершении вибрационных тестов ещё в июне 2012-го. Сама компания Бомбардье от комментариев отказалась
4. если не словили флатер, то что это может быть ещё? если не на "режимах далеких до эксплуатационных ограничений", то на каких же ещё? Напоминаю, что самолет летал только один месяц, а за это время его и близко не подводят ещё к подобным ограничениям, первое время идут испытания: оценки устойчивости, управляемости, испытания на флаттер и большие углы атаки. С небольшой взлетной массой и на высотах около 3000 м.

я этого не знал. Оказывается у них ещё хуже чем могло показаться. Целый месяц простояли после первого полета, а потом слетали и сразу загнали на вибростенд. Если после этого они сдержат свои прогнозы по получению сертификата в следующем году — я удивлюсь черезвычайно.

можно сравнить с первыми полетами ssj. http://superjet100.info/wiki:pervye-polety
А вот ARJ-21 наоборот, встал после первого полета на полгода. Впрочем, может это какая то мелочь и Бомбардье перестраховывается.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крушение нового российского самолёта "Суперджет 100" компании "Сухой" в Индонезии имеет признаки промышленного саботажа, согласно азиатским источникам Wayne Madsen Report. В самолёте находились потенциальные индонезийские клиенты, а также журналисты и сотрудники компании "Сухой", когда он врезался в вершину горы Салак недалеко от Джакарты. Из 45 пассажиров и экипажа в крушении никто не выжил. Помимо экипажа "Сухой" и чиновников на борту самолёта находились ряд представителей индонезийских авиакомпаний, а также местные журналисты и граждане Франции, Италии и Соединённых Штатов. После 21 минуты демонстрационного полёта пилот запросил у авиадиспетчерской службы разрешение снизиться с 10000 до 6000 футов (с 3048 до 1828,8 метров). Хотя шёл лёгкий дождь, погодные условия не были рискованными. Причина запроса пилота на снижение неизвестна. Вскоре после того, как самолёт снизился, авиадиспетчерская служба потеряла с ним контакт. Наблюдатели на земле сообщили, что самолёт выглядел "неустойчивым" перед крушением. Самолёт взлетал не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а с другого местного аэродрома на базе ВВС Халим. База Халим - это место, где военные из спецназа США обучают своих индонезийских коллег различным тактическим приёмам ВВС, возможно включая помехи РНС, нарушение воздушного пространства, создание помех и подавление (MIJI - Meaconing Intrusion Jamming and Interference) как средства радиоэлектронной борьбы, которые предназначены для воздействия на системы навигации воздушных летательных аппаратов. Часть обучения проходит ежегодно в рамках учений EXERCISE COPE WEST, организуемых командующим Объединённым командованием ВС США в зоне Тихого океана на Гавайях. Учения прошлого года, COPE WEST 10, касались военных операций против китайских ВВС, которые используют самолёты, сконструированные компанией "Сухой".

Цена у самолётов "Сухого" была ниже, чем у аналогов "Боинга", каждый по 35 миллионов долларов, и это было первое предложение российского коммерческого самолёта после распада Советского Союза. Три новых индонезийских авиакомпании - Kartika Airlines, Sky Aviation и Queen Air уже разместили заказы на 48 "Суперджетов", и было ещё 170 заказов из других стран мира. Крушение "Суперджета" поставило под сомнение жизнеспособность самолёта в глазах сегодняшних и будущих клиентов.

В свой последний визит в Индонезию президент Обама подписал сделку с индонезийской авиакомпанией Lion Air о продаже 230 самолётов "Боинг" с гарантией по кредиту в размере 22 миллиардов долларов от Экспортно-импортного банка США. Обама заявил, что сделка по поставке самолётов "Боинг" авиакомпании Lion Air создаст 110000 рабочих мест в США. Однако появление "Сухого" на прибыльном индонезийском рынке коммерческих самолётов, где теперь у частично принадлежащей государству авиакомпании Garuda Indonesian Airlines, известной её проблемами с безопасностью полётов, есть ряд конкурентов, представляло угрозу для бизнеса "Боинга" в стране и для сделки, которой добился Обама.

Компания Lion Air принадлежит двум братьям, бывшим агентам по продаже туров, Кусану и Русди Кирана. Плохие показатели авиакомпании в плане безопасности привели к тому, что Европейский Союз ввёл запрет на её самолёты из-за плохих отчётов о технической эксплуатации и отсутствия корпоративной прозрачности, а некоторые их пилоты были замешаны в контрабанде наркотиков. В сообщении агентства "Рейтер" от 15 февраля 2012 г. об авиационном салоне в Сингапуре, в котором участвовал Русди, сказано, что о братьях Кирана мало что известно кроме того факта, что Кирана также является бывшим торговым агентом принтеров Brother. Братья основали Lion Air немногим более десяти лет назад.

В сингапурском авиационном салоне участвовал и президент подразделения "Боинг" по юго-восточной Азии Ральф "Скип" Бойс, проталкивавший коммерческие предложения, включая Боинг 787 "Дримлайнер", Боинг 737-МАХ и Боинг 747-8 "Интерконтинентал", а также такие военные самолёты как KC-135R Stratotanker и истребитель F-15. Появление компании "Сухой" на прибыльном азиатском рынке с недорогим "Суперджетом" рассматривалось "Боингом" как угроза его бизнесу в регионе. "Боингу" также помогает то, что Обама обеспечил гарантию по кредиту от Экспортно-импортного банка США для Lion Air на покупку самолётов "Боинг". WMR сообщал в прошлом о Бойсе в юго-восточной Азии. Бывший посол США в Индонезии и Таиланде Бойс сильно замешан в скандалах Госдепартамента с дипломатами-педофилами в обеих странах.

Неудачная попытка Lion Air провести первичное размещение своих акций (IPO) на 1 миллиард долларов в связи с глобальным финансовым кризисом поставила авиакомпанию под удар в финансовом плане.

Её основной конкурент, авиакомпания Garuda, также отложила свободное обращение акций на рынке, что оказало большое влияние на индонезийский авиационный рынок.

19.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крушение нового российского самолёта "Суперджет 100" компании "Сухой" в Индонезии имеет признаки промышленного саботажа, согласно азиатским источникам Wayne Madsen Report.
---------------
В этом никто и не сомневается, просто боятся прямо указать на заказчика. Уж больно он велик и могуч.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.