Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ария Кнышова из оперы "плохой Суперджет хороший Ан-148"

20.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC, переход СДУ в режим "Direct mode" - это реакция системы на определенные отказы. Алгоритмы управления реконфигурируются под минимальные требования устойчивости и управляемости. К примеру, некоторые коэффициенты, которые в "Normal mode" рассчитываются для определенного скоростного напора, при переходе в "Direct mode" замораживаются на каком-то значении при потере данных от СВС. RSC, "Direct mode" - это реакция системы на ОТКАЗЫ, повторю еще раз!

20.10.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 B_A_K пишет:
Zhangjiajie, заинтриговали :) Расскажите :) Уши моего внимания - на крючке Вашего красноречия! :)))
________

Уважаемый В_А_К, доброго времени суток!

С уважением к Вам, но, похоже, Вы "заинтриговались" не разобравшись ))
"... Уши моего внимания... " - это хорошо, но еще есть глаза нашего зрения... ))
Ведь я выше писАл "... он наверняка подскажет местному Вече несколько способов "самостоятельно перейти в Direct " ... ", а Вы "... я про "ручной" обратный переход в "Normal mode" :))) ... ". Вам не кажется, что это несколько разные вещи?... ;)
Ведь неспроста в исходном сообщении :
" 10:37 Zhangjiajie пишет:

00:51 Engineer_2010 пишет:
"... - Лётчик серийных ВС не может самостоятельно перейти в «Direct», ИЛИ вернуться в «Normal»... ",

я выделил "ИЛИ" и прокомментировал возможность ПЕРЕХОДА в Direct.


И мой детский сад присоединяется к мнению уважаемого Sys, в посте:

15:26 sys пишет:
"...Engineer_2010 пишет:

Для перехода в Direct, надо лишить СДУ всех входных сигналов, требуемых ей для нормальной работы...
====
Я бы не использовал категорическое слово "всех". ;). ... "

Тем самым, Sys помогает Engineer_2010 более корректно выразить мысль. ;)

20.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


B_A_K пишет: На меня ее красоты производили почему-то давящее впечатление. Суровые пейзажи :)

Пейзажи, действительно суровые, я бы даже сказал, минималистские - чёрные камни, трава, мох... и бесконечный океан свинцового оттенка, из фауны - только рыбы и птицы. На меня местные пейзажи, навевали философские мысли - так наша планета выглядела миллиарды лет тому назад, когда вся жизнь ютилась в толще вод. И возможно так же, Земля будет выглядеть через миллиарды лет, когда не только нас не будет, но и жизнь снова уйдёт под воду. А волны так же будут всегда биться о такие же чёрные камни...

Виктор, поскольку я побывал в этом месте и в ноябре и летом, то думаю, что Ваше «давящее впечатление» было вызвано очень коротким световым временем суток, и однообразием красок. Летом всё выглядит несколько веселее - всегда светло, а к чёрному и белому цветам добавляется изумрудно зелёная травка и мох. Хотя погода, почти постоянно, всё равно отвратная. Лето, в нашем понимании этого слова (светит солнце, нет дождя и ветра, а температура около 20 градусов тепла), длилось ровно десять дней... Однако же, люди живут и там.

20.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я был в Мончегорске под Мурманском там то же северное сияние не хуже:)

20.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за бред. Уёхали и уёхали.. Зачем бред то здесь писать. Я был не в радиусе, а в самом городе, деревья, трава присутствовала. Цвела и пахла.

21.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант. Вам надо срочно переквалифицироваться в зеленые или голубые или как там они в германиях сейчас называются. Вам успех гарантирован:)

21.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это видимо по тому, что кроме гостинницы Лапландия Вы ничего и не видели. А ведь не по далеку был шикарный пивбар имандра. С видом на на озеро и на сопки.

21.10.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Engineer_2010
Я, возможно, пропустил последние известия о 97005. Когда на Родину?
Спасибо...

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 21 окт — Прайм. Единая компания может быть создана из двух российско-итальянских совместных предприятий — "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и SuperJet International, производящих и продвигающих на рынке Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), рассказали "Прайму" два источника, близких к российско-итальянским переговорам.

21.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 21 окт — Прайм. Единая компания может быть создана из двух российско-итальянских совместных предприятий — "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и SuperJet International, производящих и продвигающих на рынке Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), рассказали "Прайму" два источника, близких к российско-итальянским переговорам.
http://ria.ru/defense_safety/20131021/971562280.html

Встречи "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) и итальянской Alenia состоятся на этой неделе, уточнили они.

Пока SuperJet International (51% у Alenia, а 49% у "дочки" ОАК "Сухой") занимается продажей кастомизацией и поставками самолета в Европе, Америке, в Африке, Океании и Японии. ГСС (75% у "Сухого", остальное у Alenia) отвечает за производство самолета и продажу его на других рынках.

Вопрос об объединения двух СП возник после объявления намерений российских властей поддержать ГСС через допэмиссию в пользу ВЭБа. Для этого ВЭБ продает акций 5% концерна Airbus стоимостью 0,7 миллиарда евро. Итальянская сторона либо должна была согласиться с размыванием пакета, либо внести средства, говорит источник в ОАК. Поскольку ни один из вариантов компанию не устраивал, она предложила обмен акциями: выход итальянцев из ГСС, а России — из SuperJet International.

"Обмен акциями — лишь один из вариантов. Он обсуждался",- сообщил "Прайму" федеральный чиновник, не раскрывая иных предложений. "Стороны больше склоняются к объединению компаний. Это поможет сохранить итальянцам свой пакет, процессы управления программой будут оптимизированы", — объясняет другой источник, близкий к ОАК.

"Требуется адаптировать программу SSJ-100 <…> Идеальная модель — СП с ATR", — косвенно подтвердил ресурсу Aeropolis.it этот вариант операционный директор Alenia Уго Винти. Франко-итальянский производитель авиационной техники ATR (Aerei da Trasporto Regionale) паритетно владеет СП Alenia и Airbus, которое отвечает за всю программу региональных "джетов". Представитель ОАК заявил "Прайму", что комментировать какие-либо новые варианты российско-итальянского сотрудничества преждевременно.

21.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идеальная модель — СП с ATR"
====
И производство ATR в России? :-)

21.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересненько выходит. В ATR Аления и EADS имеют по 50%. Аления производит фюзеляж, EADS - крылья, окончательная сборку, тестирование, сертификацию и поставки осуществляет ATR. Если такая схема идеальна для Алении, то возникает вопрос - хороша ли она для Сухого?

22.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21.10.2013 Дегунцов Олег пишет:".... Если такая схема идеальна для Алении, то возникает вопрос - хороша ли она для Сухого?..."

- А для России..?

22.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- А для России..?
====
Как говорилось в прошлом веке, Слава КПСС не человек. :)))
Вопрос, что значит для России? Для кого конкретно и на каком отрезке времени?
Разве мало на авиафорумах тех, кто искренне считает что надо открыть российское небо для иностранных авиакомпаний? Или считающих что работа на экспорт при пустом внутреннем рынке это лучшая стратегия авиапрома?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.