Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

некоторые считают выпуск украинских самолётов на лыжах, якобы заточенных "под отечественный рынок" единственной правильной стратегией

22.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве мало на авиафорумах тех, кто искренне считает что надо открыть российское небо для иностранных авиакомпаний?
====
Хотя бы для своих открыть :-)
А если серьезно, то на российском рынке катастрофически не хватает средних компаний.
Монстры зажирели до охренения.

Вот вам пример: нормальная практика для отдыхающих в Европе из Питера - выезд в Финляндию и вылет уже оттуда на РианЭир.
При этом финская инфраструктура рассчитана на россиян, а Россия получает... да ничего не получает.

22.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

А если серьезно, то на российском рынке катастрофически не хватает средних компаний.
====
Их целенаправленно расстреляли. Петр не даст соврать. :((

22.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно аэрофлот лютует, там ценник и по сравнению с нашей ведущей пятёркой на 50% выше

22.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21.10.2013 Sergey66 пишет:"..... Единая компания может быть создана из двух российско-итальянских совместных предприятий — "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и SuperJet International, производящих и продвигающих на рынке Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100)...."

- Кому-то "вершки", а кому-то "корешки"...:


20.04.2012 Иванов Сергей пишет:"... в ЦОСе 6-ть плановых позиций... имеется место между 1-й платформой (ф-ж) и 6-й платформой, на которое можно закатить самолет... что и делается, при возникающих вопросах на ЛИСе..."
20.04.2012 Иванов Сергей пишет:"... Ничего больше не влезет... Борта и так стоят с зазорами по крылу 1-1,5 метра... Место, о котором говорилось, предназначено для установки ф-жа при закатке с КнААПо до установки в эстакаду 1-й платформы, а также для различных планово-подготовительных работ... Если это место занято, то ничего другого сделать нельзя..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2626.html?a=2&f=4&t=67

20.04.2012 Иванов Сергей пишет:"... Как уже все поняли, надеюсь, создание второй линии сборки у нас не имеет никакого смысла... Организация линии сборки в Венеции вполне реально, но при условии, что все они будут делать сами... И этому есть все производственные возможности... Мое мнение, итальянцы дождутся того, когда все будет вычищено по технике и технологичности...А опыт первых экспортных поставок подтвердит экономику эксплуатации... Тогда, учитывая, что пропускная способность КнАФ ограничена - можно поднять вопрос и о второй линии сборки... "
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2626.html?a=2&f=4&t=67

22.10.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- А для России..?

Что в лоб, что по лбу. Идея Алении создать "истинно международное СП" по типу ATR означает, что ГСС и SPI будут ликвидированы, а окончательной сборкой займется некая команда в Италии с капиталом 50/50. Хочется надеяться, что "Сухой" на это не пойдет.

22.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем на 015 отказ механизации крыла...

22.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 256256 пишет:
Было бы прикольно видеть аэробус только для европы и боинг только для америки.
****************
Я видел такой Боинг. Ему в Штатах в соответствии со штатовскими законами и эксплуатационной документацией ВС поувеличивали интервал ТО, в результате чего без проведения дополнительных работ, близких по объёму к капремоту, европейские авиавласти, подконтрольные ЕАСА, отказывались регистрировать этот самолёт.

11:40 sys пишет:
Их целенаправленно расстреляли.
**********
Кое-что ещё осталось. Но расстрел продолжается.

17:38 Иванчин Владимир пишет:
а тем временем на 015 отказ механизации крыла...
**************
О, у Иванчина Владимира сегодня праздник ;-)

22.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
О, у Иванчина Владимира сегодня праздник ;-)
*********************

Не праздник, но на ваше г**нометание, позволяю себе маленько позубаскалить...

22.10.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 Galant пишет:
Насчет этого праздника ошиблись адресом - это ко мне, пожалуйста :-)
************
Отпразднуйте с Владимиром Иванчиным, мне не жалко.

22.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что нибудь да расскажут ) а вы останетесь в компании Иванчина )

22.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще пара отказов - и я заменю слово "люди" на слово "идиоты".



Вообще то уже попахивает криминалом, нельзя подвергать риску паксов, нельзя поставлять и эксплуатировать ни один самолёт с любым дефектом, независимо от критичности.

22.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предлагаемого им простого и надежного варианта решения проблемы,
=====
так прямо и хочется поверить, что вы
1. действительно знаете это решение (ведь подробности так и не были озвучены)
2. предлагаете его бескорыстно, а не за миллион долларов
3. в случае согласия ГСС выплатить вам этот миллион - всё решилось бы и испыталось и прошло согласования у сертификаторов и доработалось — уже завтра, а не через -цать месяцев или даже лет.

так же может сложиться впечатление что ГСС полные идиоты и решения придумать не могут.

может это все и так.

А может (выше были намеки от AMORE), что у них идеи есть, и решение, и испытания этого решения идут, и бумаги... Вероятно, невозможно за один день испытать и провести через все инстанции.
Я неправ?

для примера можно вспомнить историю с нерегулярностью работы топливомера в некоторых условиях. Даже несмотря на то, что сам глюк был "пойман и осознан" уже через несколько недель после первого случая - все испытания, согласования, бумаги и окончательное внедрение заняло почти года полтора-два. "Максим" может поправить

варианта два.
1. Или ГСС так и не поняли в чем причина. Могут заплатить галанту. Если он действительно решит. Все равно пройдет не один сезон пока всё не будет вылизано. Могут не заплатить - пройдет больше сезонов.

2. ГСС поняли, решили, испытывают и проводят через бумаги, просто дело это не быстрое.

есть другие варианты?

22.10.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Фирму СУ я знаю как фирму, производящую истребители. А как фирму, производящую гражданские самолеты, я ее не знаю и знать не хочу.

Ну вот прочитал я по ссылке мнение очередно чудака - мудрилы-великомученника (вызвеженного из Аэрофлота, но упорно сидящего перед камерой в фтболке с его эмблемой - видимо, для солидности) и подумал:

Жаль, что в 70-х гг. не было Интернета, а то мы имели бы счастье читать мнения разных "штурвалокрутов" и "шуруповертов" на предмет:

"Фирму СУ я знаю как фирму, производящую фронтовые бомбардировщики. А как фирму, производящую истребители, я ее не знаю и знать не хочу", - нет, ну а чего?
Чудаки на букву "м" в своих "суждениях" более-менее одинаковы во все времена.
Глядишь, и запинали бы через пиар (газету "Правда"), а то и через ЦК КПСС все эти "неправильные " Т-10 и Су-27.
Как запинали Т-4 в свое время.

Или все-таки не очень жаль, что Су-27 от фирмы, "не производящей истребители" (во всяком случае, завоевания господства в воздухе), все-таки нашел свое место в небе?
Кому как, видимо.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.