Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
некоторые считают выпуск украинских самолётов на лыжах, якобы заточенных "под отечественный рынок" единственной правильной стратегией
Разве мало на авиафорумах тех, кто искренне считает что надо открыть российское небо для иностранных авиакомпаний?
====
Хотя бы для своих открыть :-)
А если серьезно, то на российском рынке катастрофически не хватает средних компаний.
Монстры зажирели до охренения.
Вот вам пример: нормальная практика для отдыхающих в Европе из Питера - выезд в Финляндию и вылет уже оттуда на РианЭир.
При этом финская инфраструктура рассчитана на россиян, а Россия получает... да ничего не получает.
Kiborg пишет:
А если серьезно, то на российском рынке катастрофически не хватает средних компаний.
====
Их целенаправленно расстреляли. Петр не даст соврать. :((
Особенно аэрофлот лютует, там ценник и по сравнению с нашей ведущей пятёркой на 50% выше
21.10.2013 Sergey66 пишет:"..... Единая компания может быть создана из двух российско-итальянских совместных предприятий — "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и SuperJet International, производящих и продвигающих на рынке Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100)...."
- Кому-то "вершки", а кому-то "корешки"...:
20.04.2012 Иванов Сергей пишет:"... в ЦОСе 6-ть плановых позиций... имеется место между 1-й платформой (ф-ж) и 6-й платформой, на которое можно закатить самолет... что и делается, при возникающих вопросах на ЛИСе..."
20.04.2012 Иванов Сергей пишет:"... Ничего больше не влезет... Борта и так стоят с зазорами по крылу 1-1,5 метра... Место, о котором говорилось, предназначено для установки ф-жа при закатке с КнААПо до установки в эстакаду 1-й платформы, а также для различных планово-подготовительных работ... Если это место занято, то ничего другого сделать нельзя..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2626.html?a=2&f=4&t=67
20.04.2012 Иванов Сергей пишет:"... Как уже все поняли, надеюсь, создание второй линии сборки у нас не имеет никакого смысла... Организация линии сборки в Венеции вполне реально, но при условии, что все они будут делать сами... И этому есть все производственные возможности... Мое мнение, итальянцы дождутся того, когда все будет вычищено по технике и технологичности...А опыт первых экспортных поставок подтвердит экономику эксплуатации... Тогда, учитывая, что пропускная способность КнАФ ограничена - можно поднять вопрос и о второй линии сборки... "
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2626.html?a=2&f=4&t=67
andrey_che пишет:
- А для России..?
Что в лоб, что по лбу. Идея Алении создать "истинно международное СП" по типу ATR означает, что ГСС и SPI будут ликвидированы, а окончательной сборкой займется некая команда в Италии с капиталом 50/50. Хочется надеяться, что "Сухой" на это не пойдет.
а тем временем на 015 отказ механизации крыла...
11:32 256256 пишет:
Было бы прикольно видеть аэробус только для европы и боинг только для америки.
****************
Я видел такой Боинг. Ему в Штатах в соответствии со штатовскими законами и эксплуатационной документацией ВС поувеличивали интервал ТО, в результате чего без проведения дополнительных работ, близких по объёму к капремоту, европейские авиавласти, подконтрольные ЕАСА, отказывались регистрировать этот самолёт.
11:40 sys пишет:
Их целенаправленно расстреляли.
**********
Кое-что ещё осталось. Но расстрел продолжается.
17:38 Иванчин Владимир пишет:
а тем временем на 015 отказ механизации крыла...
**************
О, у Иванчина Владимира сегодня праздник ;-)
Пётр пишет
О, у Иванчина Владимира сегодня праздник ;-)
*********************
Не праздник, но на ваше г**нометание, позволяю себе маленько позубаскалить...
19:04 Galant пишет:
Насчет этого праздника ошиблись адресом - это ко мне, пожалуйста :-)
************
Отпразднуйте с Владимиром Иванчиным, мне не жалко.
ну что нибудь да расскажут ) а вы останетесь в компании Иванчина )
Еще пара отказов - и я заменю слово "люди" на слово "идиоты".
Вообще то уже попахивает криминалом, нельзя подвергать риску паксов, нельзя поставлять и эксплуатировать ни один самолёт с любым дефектом, независимо от критичности.
предлагаемого им простого и надежного варианта решения проблемы,
=====
так прямо и хочется поверить, что вы
1. действительно знаете это решение (ведь подробности так и не были озвучены)
2. предлагаете его бескорыстно, а не за миллион долларов
3. в случае согласия ГСС выплатить вам этот миллион - всё решилось бы и испыталось и прошло согласования у сертификаторов и доработалось — уже завтра, а не через -цать месяцев или даже лет.
так же может сложиться впечатление что ГСС полные идиоты и решения придумать не могут.
может это все и так.
А может (выше были намеки от AMORE), что у них идеи есть, и решение, и испытания этого решения идут, и бумаги... Вероятно, невозможно за один день испытать и провести через все инстанции.
Я неправ?
для примера можно вспомнить историю с нерегулярностью работы топливомера в некоторых условиях. Даже несмотря на то, что сам глюк был "пойман и осознан" уже через несколько недель после первого случая - все испытания, согласования, бумаги и окончательное внедрение заняло почти года полтора-два. "Максим" может поправить
варианта два.
1. Или ГСС так и не поняли в чем причина. Могут заплатить галанту. Если он действительно решит. Все равно пройдет не один сезон пока всё не будет вылизано. Могут не заплатить - пройдет больше сезонов.
2. ГСС поняли, решили, испытывают и проводят через бумаги, просто дело это не быстрое.
есть другие варианты?
> Фирму СУ я знаю как фирму, производящую истребители. А как фирму, производящую гражданские самолеты, я ее не знаю и знать не хочу.
Ну вот прочитал я по ссылке мнение очередно чудака - мудрилы-великомученника (вызвеженного из Аэрофлота, но упорно сидящего перед камерой в фтболке с его эмблемой - видимо, для солидности) и подумал:
Жаль, что в 70-х гг. не было Интернета, а то мы имели бы счастье читать мнения разных "штурвалокрутов" и "шуруповертов" на предмет:
"Фирму СУ я знаю как фирму, производящую фронтовые бомбардировщики. А как фирму, производящую истребители, я ее не знаю и знать не хочу", - нет, ну а чего?
Чудаки на букву "м" в своих "суждениях" более-менее одинаковы во все времена.
Глядишь, и запинали бы через пиар (газету "Правда"), а то и через ЦК КПСС все эти "неправильные " Т-10 и Су-27.
Как запинали Т-4 в свое время.
Или все-таки не очень жаль, что Су-27 от фирмы, "не производящей истребители" (во всяком случае, завоевания господства в воздухе), все-таки нашел свое место в небе?
Кому как, видимо.