Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
f4f2 пишет:
все эти "неправильные " Т-10 и Су-27.
====
Это два разных самолета? :)))
А что делать с истребителями Су-7, Су-9, Су-15, бомбардировщиком Су-2? Требовать инета в 30-е годы? :)))
21:49 sys пишет: А что делать с истребителями Су-7, Су-9, Су-15,
А почему Су-11 забыли? Обидно понимаш.
Ну, положим, Су-7(б) - истребитель-бомбардировщик все-таки,
Су-15 - перехватчик, как и Су-11,
а вот полноценного истребителя завоевания господства в воздухе до Т-10 (впоследствие Су-27) не было, то: "Фирму СУ я знаю как фирму, производящую истребители-бомбардировщики и перехватчики, а как фирму, производящую истребители завоевания господства в воздухе, я ее не знаю и знать не хочу" (с) ТМ
Ну а че, тут Многие Су-80 не знают или, например, Су-26, так что простим нашим виртуальным бойцам незнание о Су-15 или Су-11.
Штурвалокрутам и шуруповертам это вполне простительно.
"В главном-то они правы!" (с) : фирма Сухого до Т-10 разработкой истребителя завоевания господства в воздухе не занималась!
А раз не занималась - значит, и не может!
Не так ли?
кстати, можно даже примерно предположить, вокруг чего бы в 70-х в предполагаемом Интернете разворачивался спор относительно программы "Т-10":
фобы:
- Фирма Сухого не умеет строить истребители!
Суховцы:
- Но ведь были Су9 и Су-11.
Фобы:
- Эти самолеты не пошли большой серией, что лишний раз свидетельствует о неспособности Сухого строить истребители!
Сховцы:
- А как же Су-15?
Фобы:
- Сугубо временный "нишевой" истребитель-перехватчик, призванный закрыть дыры, пока не будет готов МиГ-25, да и то не очень массовый (по советским меркам). В общем, сплошные неудачи.
Суховцы:
- Но в Т-10 (Су-27) фирма заложила самые перспективные идеи, которые еще на полвека вперед будут удовлетворять потребностям Родины и успешно продаваться на экспорт.
Фобы:
- Хватит низкопоклонства перед Западом: ваш Т-10 похож на Ф-14, надо вложить все деньги в модернизацию исконно посконных МиГ-23 и МиГ-23, не имеющих аналогов в мире!
ну как-то так.
nvp850 пишет:
А почему Су-11 забыли? Обидно понимаш.
====
Чкстно забыл по причине того что его я руками в отличие от других (кроме конечно Су-2, про который рассказывал летавший на нем). Кстати, по его словам на Су-2 смазка была касторовым маслом, которое не помешало бы во многих дискуссиях.
Galant пишет: Скай, а что меня Викидот не пускает логинится? В чем дело?
=====
не знаю. Пользовтель Galant65 не забанен.
Теперь нет аргументов... Сперва обещали... Потом грешили ....
=====
если вы бы помнили, никто из ГСС вам ничег оне обещал и не грешил, здесь выдвигались версии от таких же болельщиков, как и Вы. Само ГСС на ветке по этому поводу "не выступало"
мало того, галант65 написал сообщение 22 октября
sallem
Пухляш какой симпатичный.
Эх!-его бы нашими движками и авионикой укомплектовать.
TORGONAFT пишет:
"Эх!-его бы нашими движками и авионикой укомплектовать. "
- за что вы его так не любите?
22.10.2013 Иванчин Владимир пишет:"... а тем временем на 015 отказ механизации крыла..."
- Шо, опять...!?
08:47 B_A_K пишет:"...- за что вы его так не любите? ..."
- Наверное, за то, что "движки с авионикой" не наши...
А были б наши - можна было б полюбить...
/шутка/
- Наверное, за то, что "движки с авионикой" не наши...
А были б наши - можна было б полюбить...
/шутка/
====
Ваши стоят под забором ВАСО. Можете любоваться :-)
11:03 Kiborg пишет:"...Ваши стоят под забором ВАСО. Можете любоваться..."
- Читаем на сайте ВАСО:
"... В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия», совершено около тысячи рейсов. Эти воздушные суда перевезли свыше 60 тысяч пассажиров. Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов.
По итогам августа 2013 года АК «Россия» установила новый рекорд по объему пассажирских перевозок. В указанный период услугами компании воспользовались более 600 тысяч человек – на 13,4% больше по сравнению с показателями за август 2012 года.
По данным Росавиации, авиакомпании страны за восемь месяцев нынешнего года увеличили количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14,9% – до 56 млн 361 тыс. 253 человек.
Свою лепту в рост авиаперевозок вносят и самолеты производства ВАСО. Всего в настоящее время в эксплуатации 14 воздушных машин.
На пассажирских авиалиниях в авиакомпаниях «Россия», «Полет» и «Ангара» – 11 региональных самолетов Ан-148. В эксплуатации находятся также три самолета Ан-148 в специальном исполнении. Один из них, полученный МЧС России в апреле 2013 года первый летающий госпиталь на базе Ан-148, уже используется для перевозки пострадавших. География его использования – от Европы до российской Сибири. К примеру, во второй половине августа этим бортом доставлена в Москву женщина, пострадавшая во время крушения теплохода «Полесье-8» на реке Иртыш. До этого были совершены аналогичные рейсы спасения в Испанию и Грецию.
К концу августа общий налет 14 самолетов Ан-148 достиг 65 тысяч часов. На них совершено свыше 33 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа...."
http://www.vaso.ru/?new_id=270
11:12 RSC пишет:".... В общем, попкорна счас надо будет много :..."
..и соси-солы...