Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За 2 месяца эта статья стала настоящим бестселлером анофанов.Сколько можно на неё ссылаться.

23.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За 2 месяца эта статья стала настоящим бестселлером анофанов.Сколько можно на неё ссылаться.
=====
Так статья прямо анофанская. Тут подтянули, там подоврали...
Итак, данные:
"Годовой налет самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" по итогам 2012 г. составил 18628 ч."
http://www.ato.ru/content/...

Итого, на борт... 258 часов. То есть Андрюша снова... рассказывает альтернативную правду :-)

23.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, если "Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов.", то почему в сумме на 6 ВС всего 18628 ч.? Опять свидомая математика?

23.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так статья прямо анофанская. Тут подтянули, там подоврали...
===

статья нужна чтобы отчитаться за деньги, ушедшие в черную дыру ВАСО

23.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:18 256256 пишет:"... Полёты есть а прибыли от полётов нет...."


- Прибыль от эксплуатации Ан-148 - есть. Читаем на том же сайте ВАСО:

"... В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения...."
http://www.vaso.ru/?new_id=266

23.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:17 жидков михаил пишет:"... За 2 месяца эта статья стала настоящим бестселлером анофанов.Сколько можно на неё ссылаться...."

- Сколько нужно, столько и можно.

23.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Сколько нужно, столько и можно.
====
Да, особенно в статье освящены полеты двух "Маньяма ВВС" Ан-148, стоящих на ВАСО. Они сделали...0 полетов на 0 км, перевезли 0 пассажиров. За 2 года.
Полет от новых Анов отказался, Ангаре даже 5 штук из "твердого" заказа не впихнули, только 3. На 2 остальных потребовалось дополнительное соглашение на МАКСе.
Жжоте, Андрюша :-)

23.10.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно, Роберт. А ведь 15-ая машина у аэрофлота моложе мексиканцев. И климат в Мехико поувлажнённее московского.

23.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Влажный климат как раз больше помогает предкрылкам, чем вредит..
===
А я всегда думал что влажность уменьшает плотность воздуха, то есть вредит аэродинамике. :(((
Школьный курс физики. Количество молекул в объеме газа при постоянной температуре и давлении постоянно. Молекулярная масса воздуха 29, а только пара 18. :)))

23.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

А механике, особенно той, которая туда забубенена - помогает....
===
Повторите пожалуйста, я записываю. (с)

23.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

следующие 5-10 страниц можно смело пропускать, ибо ничего кроме самолюбования галанта-рсц там не будет...

23.10.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant
Я тут относительно недавно, хочу уточнить: Вы вроде говорили про негодные подшипники в предкрылках, и что подобная проблема уже была в Эрбасах. То есть, по Вашему, всего-то и надо, что поменять подшипники, иначе потом предётся менять целую секцию скелета крыла на всех ССДж. Правильно я понял?

23.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет: ...Человек, который в состоянии предсказывать отказы и условия их наступления – это гуру высочайшей квалификации!...
+++++++++++++++++++++++++++++++

MAX_T пишет: следующие 5-10 страниц можно смело пропускать, ибо ничего кроме самолюбования галанта-рсц там не будет...

Судя по всему, пора уже поднимать планку – страниц 15-20, никак не меньше... :))

23.10.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 Galant пишет:Садись, излагай, что думаешь..
Как никак из новой серии борт ..

"А был ли мальчик?" Отчего радость? С чего Вы взяли, что это предкрылки? Поделитесь источником.

23.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SLAT пишет: Гуру высочайшей квалификации ...спасибо ващим, я здорово поднял себе самооценку! А так ведь мог бы и не знать...

Это хорошо, что Вам помогли оценить себя по достоинству. А то ведь многим так и не удаётся постичь за всю жизнь, что на самом деле - они гуру... :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.