Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые сотрудники, ветераны ОАО «НПО «Сатурн»!

Примите самые искренние поздравления с Днем предприятия!
Создание новых авиационных двигателей, их производство во всех странах по праву считается самой сложной, умной и престижной работой. В мире катастрофически мало компаний, способных это делать, потому что только экономически сильные государства обладают достаточными компетенциями и необходимым количеством специалистов для сохранения и развития авиастроительной отрасли.
Спасибо вам за труд, который на НПО «Сатурн» квалифицированно выполняют инженеры, конструкторы, технологи, рабочие, руководители. Вы делаете это с честью. На предприятии несколько программ в данный момент находятся в начале пути, их необходимо довести до ума. Это и SаM146, и другие. Хочется, чтобы они стали удачными, приносили новые заказы, интересную работу, финансовые ресурсы. У «Сатурна» есть все, чтобы получать достойные результаты.
Убежден, что от НПО «Сатурн» многое зависит в городе. Сотрудники предприятия не только выполняют производственные задачи, но и влияют на жизнь в Рыбинске, создают определенную атмосферу. Благодаря инициативе ветеранов – моторостроителей в День города на Аллее Славы появился памятник Павлу Федоровичу Дерунову, человеку-легенде, много сделавшему не только для завода, но и для всего Рыбинска. Тысячи рыбинцев пришли на открытие памятника, отметили это событие как одно из самых значимых. Мы приводим город в порядок, чтобы сотрудники таких компаний, как «Сатурн», имели не только условия для работы, но и удобный для жизни город: чтобы дворы в их домах были благоустроены, дороги, по которым они ездят, отремонтированы, детские сады и школы, в которые ходят их дети, соответствовали современным требованиям. Это важно как для Рыбинска, так и для «Сатурна».
День предприятия, который традиционно в октябре отмечают сотрудники НПО «Сатурн», - это прекрасный праздник, время подвести итоги, наметить планы. Я искренне желаю серьезных успехов всему коллективу компании. Большой успех обязательно нужен тем, кто двигается вперед, стремится завоевать небо.
Мы верим в ваши силы.

Глава города Рыбинска Юрий Ласточкин





А губки то у него развесиистые, И очень.

24.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После пресловутой задержки с выпуском СаМ-146, на зону, пожалуй последует. Ворюга.

24.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рома Гусаров как всегда жжет напалмом российский Суперджет, ГСС, ОАК и Погосяна. При этом превозносит Боинг и Эйрбас. Но больше всего Ан-148 - мозги хорошо работают, шекели считать умеют.




И если я берусь утверждать, что проект не окупится, то отнюдь не потому, что он должен окупиться, а потому, что не могу слышать ложь про окупаемость в 300 самолетов.
Этож какой выворот мозховины у этого негодяя происходит...

24.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатомия гнусности. Или как это происходит на самом деле. Некто еврей с авиационного портала, будучи редактором и хозяином - голосит, что российский Суперджет - гуано. Однако аудитория явно не достаточна. В след об ущербности ССЖ голосит Новая Газета, где все евреи. Подключаются даже волосатые блоггеры евреи, типа зиялта. Он тоже пишет в своих блогах какой пдохой Суперджет. Дальше больше. РБК со своими евреями пишут/вещают о каждом чихе ССЖ, типа гуано а не самолет. БФМ выдает те же перлы со своими картавыми аналитегами. Да что ж это такое творится?

24.10.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может Погосян отрицает холокост?

25.10.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни в коем случае!:) В воскресенье на Бар-Мицву по приглашению ;)

25.10.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KPV пишет - Да еще 89012 за какой-то надобностью чартером полетел в КнА.
Так Медведев был в Комсомольске,вот все и слетелись , местные БОССЫ.

25.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Один из "отцов-основателей" проекта ССЖ-о кажется "горит" на взятке...:

".... Возбуждено уголовное дело в отношении главы городского округа города Рыбинск Юрия Ласточкина, подозреваемого в получении взятки, сопряженной с вымогательством, в особо крупном размере (ч.6 ст. 290 УК)..."
http://news.rambler.ru/21828008/

25.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:46 256256 пишет:"... andrey_che пересмотрят сделку и вернут НПО «Сатурн недополученные средства...."

- Да, собственно, я не о том...

- Интересно, "движущей силой" проекта ССЖ-о тоже была взятка...?
/шутка/

25.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Boeing получил заказы на самолеты 737 MAX в Китае на сумму $20,7 млрд
http://www.aviaport.ru/digest/2013/10/25/266585.html
Американский концерн Boeing Co. заключил соглашения на поставку около 200 самолетов 737 MAX общей каталожной стоимостью 20,7 миллиарда долларов с различными заказчиками в Китае, сообщили агентству Рейтер источники, знакомые с ситуацией.

"Соглашения были заключены с различными клиентами, включая авиалинии, находящиеся в государственной собственности, China Aviation Supplies Holding Company, а также лизинговыми компаниями, связанными с банками страны", - сообщили источники.

Это первые заказы на Boeing 737 MAX в Китае. Представители Boeing и Airbus отмечали, что Китай может в течение следующих 20 лет обогнать США как крупнейший мировой авиарынок.

В настоящий момент китайские авиакомпании Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines осуществляют полеты на самолетах 737 текущей модели.

Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолетов в мире. Помимо этого, компания выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения, в том числе вертолеты; разрабатывает космические программы.
*********************
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=180
Самолет Ту-204-120СЕ передан китайскому заказчику

На этом всё и закончилось




Москва и Пекин могут договориться о производстве в Китае ряда комплектующих для российского самолета Superjet-100, рассказали топ-менеджер производящих SSJ «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) и близкий к компании источник.


По словам топ-менеджера компании, рынок Китая является самым быстрорастущим и ему необходимы региональные самолеты. По его словам, в настоящее время китайская авиапромышленность еще не наладила производство региональных Advanced Regional Jet (ARJ21) собственной разработки, а потому SSJ мог бы занять пустующую рыночную нишу, пишут «Ведомости».




В то же время представитель компании заявил, что квоты на ввоз иностранной техники в Китай очень малы и составляют всего три-пять самолетов в год для каждой авиакомпании. Таким образом Китай защищает свой авиапром. В связи с этим стороны рассматривают разные варианты, в том числе производство некоторых агрегатов для Superjet непосредственно в Китае.

Говорить о том, какие именно запчасти могли бы изготовляться в КНР, пока рано, заявил представитель российской стороны, в то же время напомнив, что в Китае производятся детали для Airbus, так что страна имеет достаточные компетенции.В свою очередь другой источник, пожелавший остаться неназванным, заявил, что «соглашение о сотрудничестве с Китаем может быть подписано уже на МАКС-2013. Но переговоры идут очень сложно. Много нюансов».


Ответственный секретарь Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев подтвердил, что вопрос частичного переноса производства SSJ в Китай обсуждался и на переговорах о продаже российско-итальянских самолетов в КНР. Однако по его словам такая сделка станет возможной только при условии приобретения Китаем крупной партии SSJ — от сотни и более.

Главный редактор Avia.ru Роман Гусаров отметил, что в настоящий момент в портфеле заказов ГСС 171 самолет. SSJ покупают страны третьего мира, обычно небольшими партиями через российский Внешэкономбанк (кроме Мексики). По словам эксперта, покупка крупной партии Superjet-100 страной, претендующей на статус сверхдержавы, и, более того, локализация части производства этих самолетов в КНР станет серьезной заявкой на успех.

Комментируя переговоры с партнерами, которые могли бы войти в проект Superjet-100, топ-менеджер ГСС сообщил, что на этот статус претендует не только китайский, но и индийский авиапром. Но переговоры с индусами продвинулись пока не так далеко, предупреждает топ-менеджер.http://www.vz.ru/news/2013/8/27/647297.html

25.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:30 andrey_che пишет:

- Один из "отцов-основателей" проекта ССЖ-о кажется "горит" на взятке...:
________________________________________________________

Совсем Ондрюше поплохело, причем это уже происходит постоянно, беда...
Я же уже выше написал, что вор-Ласточкин, который сначала разворовывал Сатурн, а затем тормозил разработку SAM, после чего его лично ВВП выкинул из Сатурна как ссаного кота, а Ласточкин обливал помоями SSJ.
Где ты Ондрюша отца-основателя нашел?
Вора, которому ничего не обломилось с SAM - это так.

25.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 George пишет:".... Где ты Ондрюша отца-основателя нашел?..."

- Так говорят очевидцы событий:

09.01.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет: "... Это точный факт, Андрей. Тогда наши на МАКС-2005 подписывали договор, с американцами чтобы сотрудничать по 787 – му. Ласточкин устроил так, чтобы это подписание происходило в павильоне Рыбинска. И Алёшина, который приехал на это дело оттащили в сторонку два наших непревзойдённых мастера убеждения: В.М. Чепкин и собственно Юра Ласточкин, поставили под макетик будущего СаМа и около часа (!) не отпускали, говоря слева и справа строго по очереди – как античной трагедии. Я несколько раз на протяжении этого заходил в павильон «Сатурна» и фотографировал эту скульптурную группу. К концу акта у Б.С. глаза стали совершенно квадратные и несчастные. Но он ещё в нужных местах кивал (сказывается профессионализм).
Бориса Сергеевича спас звонок по сотовому, сославшись на который он пытался улизнуть, но был перехвачен командой бдительных журналистов. Из которой он, впрочем, вырвался уже без потерь и ретировался.
Но СаМ, тем не менее двинулся.
С ним и RRJ (тогда ещё).
А вы говорите: "Прогнозы"!....."

09.01.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:

[img http://img-fotki.yandex.ru/get/36/1327040.0/0_6a4d3_94806c4f_L.jpg]

http://www.aviaport.ru/conferences/41725/11.html

25.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... - Да и самому довелось в далёком 2005-м лицезреть это действо траги-комического роженья ССЖ-о...

25.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.М. Чепкин и собственно Юра Ласточкин, поставили под макетик будущего СаМа и около часа (!) не отпускали, говоря слева и справа строго по очереди
====
Еще бы узнать, о чем они говорили...
А пока Андрюша как всегда воспринимает информацию сквозь увеличительное стекло глобуса украины.

25.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:11 Kiborg пишет:"... Еще бы узнать, о чем они говорили..."

- Попросите следователя... Он передаст вопрос...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.