Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ондрюша, в своих попытках заработать побольше за свои набросы, ты тупеешь прямо на глазах, печально.
Да, изначально Ласточкин надеялся поживиться за счет бюджета, как только понял что подобного не планируется, сразу же стал тормозить проект, гадить, устраивать попытки передела собственности Сатурна.
В набивании собственных карманов за счет разнообразного воровства вполне преуспел, но за все попытки "попилить" завод ВВП его выкинул.
Все, финиш.
Сейчас же стали всплывать и старые делишки, если следователи глубоко копнут, то найдут много чего интересного для заключения под стражу, если вор не откупится, ессно, как это обычно бывает в наших палестинах.
Жорж. После того как его вышвырнули с завода, он еще стал поливать грязью Суперджет. Вот такой гнусный тип.
Ондрюша, в своих попытках заработать побольше за свои набросы, ты тупеешь прямо на глазах, печально.
====
У Ондрюши очень тяжелая работа: ему ни в коем случае нельзя рассказывать о реальных проблемах программы SSJ, чтобы ни дай бог не ускорить их решение.
Это как анекдот:
Сидит афганец в засаде с винтовкой.
Смотрит в прицел - появляется наш с одной лычкой.
Афганец достает справочник и читает: "С одной полоской - ефрейтор.
Премия 25 афгани".
Пока прицелился, ефрейтор скрылся.
Появляется с двумя лычками.
Афганец достает справочник, читает: "С двумя полосками - младший сержант.
Премия - 30 афгани".
Пока прицелился - младший сержант скрылся.
Появляется с двумя звездами.
Афганец прицелился и убил.
Достает справочник, читает: "Две маленькие звезды - прапорщик, враг Советской Армии.
Штраф 50 афгани".
Галант, я про вас писал? Кажется, вы пропустили сообщение.
Дальше, мое личное мнение по вашему вопросу:
Вы описали вариант технического решения проблемы, при этом сами говорите, что проблема сложнолокализуема (по крайней мере для ГСС).
Таким образом, что имеем: имеем симптомы, которые должны проявляться при описанной вами проблемы. Обратная связь мягко говоря не очевидна.
Дальше. Даже если проблема действительно та, о которой вы говорите: ваш вариант может не подходить по организационным, экономическим, политическим и куче другим причин. Вам, как техспециалисту, не нужно их учитывать. Управленцам - нужно.
Извините, на очереди Мексика..
====
Это после отзыва сертификата EASA или после? Извините.
Что?????
Управленцам помешают знания, отчего у них самолеты садятся с чистым крылом???
====
Извините, у вас проблемы с логикой? Где у меня "мешает"?
14:54 RSC пишет:
13:50 Kiborg пишет:
ему ни в коем случае нельзя рассказывать о реальных проблемах программы SSJ, чтобы ни дай бог не ускорить их решение.
*-*-*-*-*-*-*-*-*
Да ладно, бросьте!!
О проблемах с предкрылками регулярно рассказывают уже полтора года..
Уж куда как более реальных проблемах - с многочисленными отказами!!!
И сильно это кому помогло?
____________________________________________
Роберт, может все же не будете повторяться по 20 раз на дню?
Вам не даром писали про "нимб не жмет".
Да, вы участвовали в проекте, по мутным и не понятным для многих причинам не поправили относительно неудачное решение.
Да, вы знаете механику механизации крыла SSJ, но это не повод кричать об этом по 10-20 раз ежедневно.
Не срослось у вас с ГСС - ну что же тут поделаешь, значит так были проведены переговоры...
Если вы думаете, что единственный в мире или хотя бы в Европе специалист в данном вопросе, то глубоко заблуждаетесь.
Да, не получилось быстрое решение, отраженное в СБ, ну что же, будет другое и возможно более удачное, чем вы замыслили.
Вот собственно и все.
Не надоедайте всем и каждому, все уже давно все поняли и услышали...
@Дальше. Даже если проблема действительно та, о которой вы говорите: ваш вариант может не подходить по организационным, экономическим, политическим и куче другим причин. Вам, как техспециалисту, не нужно их учитывать. Управленцам - нужно. @
^)))))))))))))))))))))) Эффективный менеджер детектед.
Оборжался. Лаврентия не хватает на вас уродов. А с предкрылками песня будет видимо долгой, не важно прав Галант или нет. В ГСС тупо практически не осталось людей, которые нихрена не понимают в политических причинах :)), зато знают за каркас и механизацию.
16:14 RSC пишет:
А Вы говорите зря.. Пол-года назад Вы писали, что я вообще нихрена в этом не понимаю :-)
_________________________________________
Не люблю вранья - найдите мои сообщения и представьте публике.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если вы думаете, что единственный в мире или хотя бы в Европе специалист в данном вопросе, то глубоко заблуждаетесь.
*-*-*-*-*-*-*
Продлжающиеся отказы говорят совершенно об обратном.. Не находите?
______________________________________________
Не нахожу и вы сами понимаете почему - нужно время для испытания.
Даже если бы внедряли ваше решение, то результаты были бы видны где-то через год.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Не-не!! стоп! Я год слушал ваши ехидности и подколки..
теперь моя очередь, придется вам эту чашу до дна испить...
__________________________________
Ну так бы сразу и сказали, что охота потроллить.
Ок, с вами все ясно, т.е. вполне объективно будете посылаться по известному адресу...
Черт возьми... У Суперджета еще есть какие-нибудь повторяющиеся отказы? Так вот, я точно знаю, как их устранить. Как устранить (и откуда знаю) никому не скажу. Никто не хочет тут со мной подискутировать?
Лаврентия не хватает на вас уродов.
====
Максим, вы уверены, что"на вас" его тоже не хватит? :-)
Я бы вам "шаражки" нив жизнь не пожелал.
В ГСС тупо практически не осталось людей, которые нихрена не понимают в политических причинах :))
====
"Жить в обществе и быть оторванным от общества..." классика.
И вообще спор о картинах мира обычно сводится к анекдоту, заканчивающимся словами "...и ты тоже прав".
если это поможет от вас избавиться - я согласен.
**********************************
16:12 Максим:
Оборжался. Лаврентия не хватает на вас уродов. А с предкрылками песня будет видимо долгой, не важно прав Галант или нет. В ГСС тупо практически не осталось людей, которые нихрена не понимают в политических причинах :)), зато знают за каркас и механизацию.
********************************************************************
Обалдеть : когда падаете на ССЖ-100 - то знайте, что проектом до самого конца рулят именно "чубайс-менеджеры" прекрасно ориентирующиеся в "политических причинах отказа предкрылков своего Супер-Самолёта-Погосян-академика, но совершенно не способные найти никаких технических причин этому. Так что упадёте и будете падать по "чисто политическим причинам" "чубайс-менеджеров".
Пущай падают - до самого скорого конца СуперДжета - нам и не надо понимать любых "политических причин" отказа предкрылков Суперждета, в которых прекрасно разбираются его чубайс-менеджеры. Достаточно просто на нём не летать.
RSC, в штатах такие же манагеры, например набирают дешёвых и тупых троллей, и те тупо троллят, в итоге , как и предкрылками.
RSC пишет:
Извините, на очереди Мексика..
Это из серии ваших чревовещаний про анулирвания сертификата европейского, к ле-бурже, к максу? Ждем-ждем...
RSC, вчера мы закончили на старых решениях и граблях. Так вот, я сильно не уверен, что Ваше решение (позволяющее избежать граблей "старых") не заведет ГСС на грабли "новые" Может, они видят в Вашем решении то, чего не видите Вы? По вполне понятным причинам психологического свойства...