Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Галант, во -первых не груби. Тыж культурный пацан, не? Во-вторых эти твои разговоры я слышал еще год назад. Ну достал уже хуже горькой редьки.
Теперь, косвенно, понимаю, что такого тролля как ты в ГСС послали, т.е. не захотели иметь дело с таким ..
RSC, самый лучший и требовательный "Генеральный конструктор", определяющий границы Вашей фантазии - это авиакомпании. В нормальном мире. Все остальное Ваше творчество ограничено требованиями, непосредственно к Вам относящимся. Привыкните к мысли, что мы - официанты на пиру хозяев мира перевозок :-)
RSC пишет:
Если вы думаете, что единственный в мире или хотя бы в Европе специалист в данном вопросе, то глубоко заблуждаетесь.
*-*-*-*-*-*-*
Продолжающиеся отказы говорят совершенно об обратном.. Не находите?
Да уж, очень «железное» причинно-логическое построение...
...Говорят, что в ответ на определение Платона «Человек есть животное о двух ногах, лишённое перьев», Диоген Синопский ощипал курицу и принес к нему со словами: «Вот платоновский человек!»
RSC пишет: По мне - так абсолютно логичное...
Думаю, что Платон тоже считал своё определение абсолютно безупречным...
Уважаемый RSC, мои сомнения относительно Вашей принадлежности к способным решить пооблему перерастают в уверенность :-)
Или, наоборот, в неуверенность...
ВАК не хочу Вас обидеть, но вы бы со своей конторкой разобрались, ибо Талес стал притчей воязыцах в ГСС, в вопросах, как сделать дорого, долго и скверно.
Максим, в чем проблемы? Я год, как на Талесе не работаю, но... К эксплуатации вопросы есть? Дорого? А к американцам обращались? Скверно? Это вообще камень в мой огород! Пааапрашу подробнее!
Максим, Вы ведь на площадке? На заводе?
Игорь отвлекись от Галанта, пофиг прав он или нет, но предкрылки клинит же ? А рассказывать как мы эффективно решаем проблему можно бесконечно, мне лично немного стыдно за то что я свой топливомер лечил так долго, бил шишки своим лбом...., а будь у меня поболе опыта и знаний решил бы быстрее. Я это наблюдаю сплошь и рядом, такие "решения" от безмозглости. Те немногие люди, которые остались от старого Аэрофлота, с которыми я имел честь встречаться, говорили " да все ваши болячки-ерунда по сравнению с Ту-154 Ил-62 и т.д., НО ПОЧЕМУ так долго у вас нет никаких сдвигов????" Ну и че я им скажу- что мне бумажку одну согласовать, так проще застрелиться ?? Что нужно учесть "политические" причины, чтоб внедрить?
А уж специалистов разнородных собрать ( а все проблемы как правило на стыках наук) так это вообще бессмертный подвиг ??
2 Галант, а это общемировая проблема :) Мои великолепные американцы, нам ТАК завидовали, когда КнАФ увидели, этот энтузиазм, молодежь. Один прям и сказал "да у вас есть будущее, а у меня две дочки филологи и воспитывают они одних филологов, а я динозавр". И я скажу так Роберт-Галант заметил одну вещь, с которой я полностью согласен, я тоже не увидел у персонала МС-21 того энтузиазма и заряженности, что была на ГСС в 2003-2008 году, когда создавали самолет, люди вроде почти те же- а команды нет. А беда там та же... Так что неважно, прав он или нет, я лично думаю, что все таки вы Галант увлеклись и зациклились на своем решении, но это мой опыт, сложный косяк на стыке дисциплин дается все таки чаще группе, чем одному, а с механизацией чую именно так, но то что галант понимает в технике для меня лично видно.
Так давайте не станем обсуждать вещи, которые от нас не зависят!
Не так?
2 ВАК нет я в КБ :)
К эксплуатации вопросов море :)))))))) К американцам обращались :)) вроде как дешевше :)) А инвертирование логики с логического 0 на логический 1 за стоимость хорошей квартирки в Москве это я вам никогда не забуду, а уж сколько нереализованных функций до сих пор..., когда должна была БСТО родиться?? И все контраргументы Талеса я слышал, тут можно не приводить- не убедили :)))
Максим, поподробнее, пожалуйста! Кто знает, может, я и вернусь :-) в обозримом будущем :-)
А у нас на Викидоте жара;) http://superjet.wikidot.com/forum/t-714528/ubrat-logotipy
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.