Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, конечно не решение, но дополнение, а решение Vache описал.

26.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, нет Vache это не решение. Это его предположение.

26.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/10/25/23900/
25 октября 2013 года

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев посетил Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им.Гагарина, филиал компании «Сухой», которая входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

Главе правительства показали цех, где клепаются составные части фюзеляжа самолета «Сухой Суперджет-100», цех окончательной сборки «Суперджета» и цех сборки истребителей Су-35С.

Как рассказал премьеру глава ОАК Михаил Погосян, в этом году предприятие должно поставить 27 единиц военной техники. Вместе с Новосибирским авиационным заводом им.Чкалова это количество должно дойти до 41 единицы. В следующем году предприятие совместно с Новосибирским авиазаводом должно поставить 35 самолетов, а к 2015 г. выйти на показатель в 51 единицу техники. «Это более половины от всего того, что у нас закупается Минобороны», - прокомментировал Погосян.

По его словам, завод в Комсомольске- на-Амуре дает примерно 40 проц. всей выручки ОАК. «Его доля к 2015 г. должна вырасти до 118 млрд руб., - добавил глава ОАК. - В этом году мы находимся где-то на уровне 80 млрд». При этом, уточнил Погосян, экспорт составляет порядка 31 проц. выручки (41 млрд руб).

Глава ОАК подчеркнул, что впервые за последние годы экспорт уменьшился за счет роста объема гособоронзаказа.

Погосян рассказал, что объем производства наращивается за счет инновационных технологий. В частности, он упомянул использование композиционных материалов (КМ), новейшего бортового оборудования и суперкомпьютерных технологий моделирования. По его словам, уделение большого внимания компьютерному моделированию и экспериментам позволило существенно сократить объем испытаний аэродинамических моделей, а следовательно - и стоимость разработки. В частности, еще совсем недавно приходилось проводить 77 продувок в аэродинамической трубе, а сейчас их число сократилось до пяти.

В последних разработках ОАК уделяет особое внимание искусственному интеллекту, сообщил глава корпорации премьеру. Например, в истребителях Су-35 и Т-50 всего один пилот, а функции второго пилота автоматизированы.

«Когда первого пилота автоматизируете?» - поинтересовался Медведев.

«Я думаю, что это задача ближайшего времени, - ответил Погосян. - У нас уже сейчас Минобороны сформулировало свои долгосрочные планы и следующим заказанным поколением будет беспилотный ударный аппарат».

Тем не менее, по убеждению главы ОАК, пилотируемые аппараты не сдадут своих позиций и группировка военно-воздушных сил будет смешанной.

Погосян рассказал Медведеву о планах строительства второй производственной линии в цехе, где собирают Су-35. Она будет предназначена для сборки истребителей пятого поколения Т-50. В связи с этим в развитие завода в Комсомольске-на-Амуре планируется инвестировать порядка 25 млрд руб. Эти деньги будут вложены в строительство нового цеха фрезерной обработки, первая очередь которого должна быть готова к 2015 г.

Кроме того, предполагается ввести в 2014 г. первый цех радиопоглощающего покрытия, а в 2015 г. - второй. В планах и строительство корпуса механообрабатывающего производства.

«Все эти меры должны обеспечить сокращение трудоемкости по «Суперджету» в пять раз, по Т-50 - в 2,5 раза, по Су-35 - в 3,6 раза», - отметил Погосян.

Говоря о социальной составляющей, глава ОАК отметил, что сейчас средние зарплаты на предприятии составляют 27 тыс. руб., но в ближайшее время планируется выйти на уровень 40-45 тыс. руб. Средний возраст работников удалось снизить до 40 лет.

Дмитрий Медведев заметил, что привлечь на завод молодые кадры могли бы помочь программы по строительству жилья. «Мы строим, но нам нужно активнее это делать», - признался Погосян.

А вот «стипендия Сухого», которую предприятие платит особо талантливым студентам технических вузов, играют положительную роль в решении кадрового вопроса - молодые специалисты не просто получают эти деньги, но еще и работают на полставки на предприятиях ОАК, получают соответствующую зарплату и опыт. К окончанию вуза у них, как правило, не возникает сомнения в выборе будущей работы.

Во время осмотра предприятия премьера особенно впечатлила клепальная установка «Айпак» (IPAC), которых здесь установлено четыре. Каждую установку обслуживает всего лишь один оператор, при этом машина заменяет 20 клепальщиков, а ее работа не требует дополнительных корректив. «Это просто «космос», я такого не видел никогда», - восхищенно заметил Медведев.

Он воспользовался случаем и выразил благодарность рабочим, которые во время наводнения отстаивали завод. «Трудно было совсем недавно? Говорят, вас почти заливать начало, - обратился он к рабочим. - Что делали?».

«Отстаивали завод, мешки клали, строили дамбу», - ответил один из сотрудников.

«Молодцы, спасибо вам за это, потому завод - это не только интегрированная часть вашей компании большой, это часть нашей национальной гордости», - сказал глава правительства.

Погосян напомнил, что в 2014 г. работникам предприятия предстоит большая работа - необходимо сделать 56 самолетов «Сухой Суперджет-100». «Надо чтобы со всеми заказами справились», - пожелал Медведев.

Напоследок глава правительства оставил запись в Книге почетных гостей: «Желаю всем работникам КНААЗа новых заказов и хороших доходов». А Погосян подарил премьеру модель истребителя Т-50, передает ИТАР-ТАСС.

26.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC, если бы все всегда работало, как положено (в том числе и ТММ), не нужны были бы лётные испытания :-). Скажите, когда Вас бросили впервые в воду, Вы сразу проплыли стометровку брассом? А почему требуете этого от других? Ссылки на то, что Вы лучше знаете, не катят. Не проверено практикой :-)

26.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятное дело, на грабли не пойду :-) Но где-то рядом, знаю, лежат тщательно Вами замаскированные новые, лакированные... :-)

26.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Ну или более простой пример:

Вы идете по дороге, на них лежат грабли.. Рядом с ними на бордюре сидит некто с шишкой на лбу и кричит Вам- "на наступай!! Это больно!!".

Вам обязательно надо "провести натурные испытания" с этими граблями?




Вот если бы речь шла, например, о ошибке в программном коде. Где Вы у себя дома можете подключиться к серверу и посмотреть и сказать Я НАШЕЛ !! Это я понимаю.

Понимаете, здесь не так. Это механика и производство. Здесь теоретически можно предполагать, что угодно и рвать и пинать себя в грудь что Я НАШЕЛ в чем собака порылдась!!

Но механика и производство отличается тем, что помимо идеи Важны: расчет, эксперимент, статистика, согласование, конвеер.
Кроме того одно дело внести изменения когда изделие не пошло в серию, а совсем другое "на ходу".

Так что жуйте попкорн и повесьте свое решение в рамочке на гвоздик.


26.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне здесь на форуме пришла идея.
Четыре диплома валяются без дела.
Думаю, купить 4 рамочки повесить в офисе на гвоздики и снизу прикрепить жестяную баночку с прорезью с надписью "Для пожертвований"

26.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Так, ясно..Программист detected



Ну вот видите, Вам и здесь все ясно.

Вы не обижайтесь, но Вы ошибаетесь.

26.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да он во многом ошибается :-)

26.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего необычного :-) Мы еще и с реверсом, с 4000 садились :-)

26.10.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.10.2013 st256 пишет:

Черт возьми... У Суперджета еще есть какие-нибудь повторяющиеся отказы? Так вот, я точно знаю, как их устранить. Как устранить (и откуда знаю) никому не скажу. Никто не хочет тут со мной подискутировать?
+++
как же так, никто не хочет подискутировать со знаменитым кретином Станиславом Семеновичем Грицутенко?!
злые вы

ну разве не няшечка?
:D

26.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а! Без пассажиров :-)

26.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 Grisha пишет:
Думаю, купить 4 рамочки повесить в офисе на гвоздики и снизу прикрепить жестяную баночку с прорезью с надписью "Для пожертвований"
*************
– Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы. (С)
;-)

26.10.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно) Анофаны на этой ветке резко стали устаревшими, скучными и неинтересными;) Теперь здесь другой поп-корн;)

26.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь здесь другой поп-корн;)



на арене немецкий клоун...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.