Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ярослав,

по пки Ан-148 очень даже не бумажный. Там даже на бумаге полного и свежего списка нет.
поставщики даже иногда осведомленнее конструкторов, что на борт идет.

По SSJ тоже молодцы, у конструкторов свой список, на кнаапо свой=))

23.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Назвали бы свой самолёт попроще



понимаете, в нашем мире обертка, образ - так же важны для успеха продаж как и сам товар. Если товар замечательный, но завернут плохо или о нем плохие слухи идут - его не купят. И наоборот, если товар так себе, но "все берут и я беру" - тогда ты купишь, и привыкнешь.

название, если вы помните, предложила какая то английская компания, которой заказали исследование бренда и пр. До того был вообще какой то невнятный RRJ. От слова "русский самолет" западный покупатель бежал бы как от огня, вот и назвали superjet с прицелом на западный рынок. Может боялись что рядовой обыватель сдаст билеты, узнав что летит на русском самолете или на каком то непонятном Су-100, а вот superjet-100 видать такое отторжение от иностранного уха не вызывает. Опять же, название должно звучать на большинстве языков, наверное это тоже учитывали.
Ну и фактор журналамерства надо учитывать. народ читает то, что преподнесли журналисты, а те будут или активно обсасывать тему "лайнера мечты" или там "реактивного суперлайнера сухого" в заголовках. Или же напишут чтото скучное про "самолет ХЗ-322332" которое обываетль и читать не станет.


== YAK_NG пишет: == Дим-Дим достал уже, читать не приятно, еле держусь уже, чтобы не ввязываться. Что-то комментировать и отвечать ему бессмысленно. Quoondo, все-же, надо признать раз в 100 адекватнее.

Я буду только рад услышать от Вас что-то более конструктивное, нежели "достал", "неприятно" и "неадекватен". Насколько я помню Вы в тему не писали, со мной не пересекались, не отвечали и не комментировали, почему же Вы делаете вывод "бессмысленно"?

23.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz
http://itc.ua/node/16311
АНТК "Антонов": "По уровню освоения IT мы не отстаем от известных авиапроизводителей"

С 1997 г., когда в течение полутора-двух лет создавалась инфраструктура, параллельно осуществлялись выбор и тестирование различных CAD/CAM-систем и другого инструментария для проектных работ и производства. В АНТК "Антонов" побывали представители Computervision со своим продуктом CADDS 5 (который в итоге был выбран для внедрения как наиболее подходящий для наших задач), а также Unigraphics, Simatron, ProEngineer — словом, мы опробовали практически все основные "тяжелые" специализированные системы, широко применяемые в мире, в том числе для разработки, построения и последующего сопровождения самолетных конструкций.

23.04.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу:

Поясню свой вопрос, заданный Вам парой постов ранее.

Пару лет назад наткнулся на фразу: «….создание SSJ-100 с самого начала велось с применением методов трехмерного компьютерного проектирования, и «Суперджет» стал вторым в СНГ самолетом после Ан-148, сконструированным по безбумажной технологии…» .

Заинтересовался, естественно. Если по SSJ с методами проектирования более или менее ясно – 3D - среда «Unigraphics», то по «Антону» ничего найти не смог.

Дело в том, что само по себе словосочетание «безбумажные технологии» - это журналистский штамп и совсем ничего не раскрывает (можно сляпать чертежи, скажем, в Acad и тоже обозвать их «безбумажными» и формально быть правым.).

Надеюсь узнать подробности у Вас.

Пока пояснял свой вопрос - Вы уже ответили. Спасибо.

23.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то ССЖ делаетсяв CATIA. Хотя нахлебались с филиалами - например в Новосибирске работали в UG. Несколько лет назад было много жалоб на проблемы при передаче моделей - т.к. естественно терялась параметризация, связи и т.д. и приходила только геометрия.
А вообще интересно как у Антонова - где заканчивается их "безбумажность"? Например на ВАСО документацию в каком виде передавали?

23.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько якобы безбумажность Ан148 конвертируется в программированеи станков ЧПУ, ежели вообще конвертируется. Идея то именно в этом. чтобы по всей цепочке, от рисунка и модели, до производства и станков ЧПУ до внесения изменений и документации на электронных носителях

Часть Ан148 была сделана на экране. Дальше то что?

23.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читаем интервью про Ан-148 ...

... Он был разработан с максимально возможным использованием информационных технологий. Перед нами стоит задача, чтобы самолет был полностью спроектирован "в цифре".

На опытную машину часть чертежей изготовлялась вручную. Но вся теория самолета реализована в цифровом виде. Сложные детали планера, требующие обработки на станках с ЧПУ, на 100% разработаны в системе.

Мы также впервые в нашей практике сумели на основе 3D-технологий смоделировать весь электромонтаж и получить на этапе проектирования плазы жгутов электросистемы. Затем жгуты были изготовлены вне самолета и поставлены на него как уже готовые изделия. Это на месяцы сократило цикл работ с улучшением их качества.

и далее http://itc.ua/node/16311

*********

сухой остаток: антоновцы проектировали части самолета в компьютерах, точно неизвестно какая часть.
А вот связи с производством у них нет. Производство и в Харькове и в Воронеже не модернизировано для приема этих компьютерных моделей. Антонов как они сами пишут - не производитель самолетов, в отличие от ГСС, а КБ. Они не отвечают за весь продукт, за успех или неудачу самолета. Могут всегда сказать - мы нарисовали хорошую машину, но вот сделать её другие не смогли, это они виноваты. Очень рискованная модель.

23.04.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для сравнения - ГСС отвечает за все этапы проекта - от проектирования до сертификации, от производства до послепродажного обслуживания. ГСС имеет понятную акционерную структуру, инвесторов, кредитную историю. Они модернизировали производство одновременно с проктированием самолета, и разворачивают серию паралельно с сертификацией. Совсем другой подход к проблеме.
принцип одного окна, одной фирмы, отвечающей за все риски. По стилю Боинга, Айрбаса или там эмбрайера. Но я чтото не помню в мировой практике чтобы одно юр. лицо занималось проектом сложного изделия, другое - производством, третье - продажами и никто - сервисом... ктото должен быть один. Может ОАК? Сможет ли?

23.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по финансированию россией проекта ан-148:
http://www.regnum.ru/news/1155299.html
ОАО "ОАК" инвестировало за последние полтора года в ОАО "ВАСО" 6,9 млрд рублей.

В частности, 3,3 млрд вложены в программу строительства Ан-148, в том числе подготовку производства.

ОАО "ОАК" в 2009 году планирует профинансировать деятельность ВАСО и программу организации серийного производства Ан-148 в размере 7,5 млрд рублей.

23.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3,3 млрд - это порядка 120млн $ ?

23.04.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И еще, пока уважаемый С.Иванов не ответил насчет экзерций ЫЫО на "северах", даю ссылку на такую конфетку:
> http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=151145
> ...очень интересно посмотреть на ЫЫО в такой же "позиции"...

Если это сарказм, то не очень понятно к чему.
Я полагаю, это испытания на слэшплэнинг. У Вас есть сомненияв том, что RRJ будет проходить проходить аналогичные испытания? Или в том, что, скорее всего, благополучно их пройдет?
На фотографии по ссылке видно, что все, что вылетает из-под колеса передней опоры и оказывается выше плоскости крыла может попасть в двигатель. Для самолетов с двигателями под крылом эта проблема отсутствует, т.к. достаточно выноса двигателей в сторону, за конус разлета брызг из-под переднего колеса.
Если бы снимок был сделан "в 3/4" сзади, можно было бы видеть, есть ли попадание брызг в двигатель из под колес основной опоры. В данном испытании это, вообще говоря, не важно. Но возможность попадания в двигатель предметов, вылетающих из под колес ООШ, для самолетов с расположением двигателя на фюзеляже существует. (За исключением, пожалуй Як-40).

23.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, сдается мне что при такой "каше" на РД, ЫЫО вообще-бы никуда не поехал. Т.К. двигателя у него бы оказались НИЖЕ ватерлинии. Не могу найти фото эйрбаса от изиджет у которого двигателя на одну треть погружены под воду... дождик прошел.

23.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.04.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы имели в виду под ватерлинией? Он что взлетал, садился, или Вы хотите найти фото того airbus, который тут на днях посадили на воду в Нью-Йорке? На фотографии по ссылке пробег или разбег, судя по интенсивности брызгообразования.
Допустимая высота снежно-водяной "каши" на ВПП - сантиметров 5 для любого типа, собствено, из-за начала "всплывания" пневматиков при пробеге. Для чистой воды, пожалуй еще меньше.

23.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, Вы хотя бы одно определение маркетинга знаете? Никакой продукт не должен быть как все, должен быть "не хуже других". А заявленная выдающаяся экономичность SSJ-100 пока под вопросом.

Про выдающуюся безбумажность SSJ-100 в сравнении с Ан-148 уже вроде выяснили.

В Unigraphics и в АМНТК "Союз" проектируют моторы, как мне сегодня сказали.

По поводу названия самолёта. Боинг 737 имеет вполне заурядное название, но это не мешает ему быть самым тиражным магистральником в мире. А вот SSJ газетчики уже прозвали кукушёнком. Так что не в названии дело.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.