Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: Давно, в самом начале в вашем проекте был некто с фамилией на В
Я ему говорю по одному вопросу
*********
Совсем всё тёмно как и с предкрылками.
Видать очередную тему нарыли на год обсуждения.
Галант с вас видимо неразглашения ещё не сняли.
Для инженера совсем странно, сотнями страниц воды без конкретики, одним словом пиар акция как у Мизина в его праведной борьбе в партии рос.

28.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поинтересуйтесь окладами пилотов в Авиалесохране, МЧС и летных училищ (инструкторов, которые обучают). Несколько лет назад оклад летчика-испытателя ГосНИИ ГА был шесть тысяч рублей. Сейчас его увеличили.
====
Сис, вы скачете с темы на тему.
Работать "на хлебе и воде" можно, но для этого нужно иметь перед носом вкусную морковку.
Бортинженеру и КВС вы ее не повесите: один способен свалить в любой момент, второй просто не имеет перспектив в другой компании/другом ВС.
Таким образом, все равно имеем расходы больше, чем в двухчленном ВС. Я не говорю о том, что бортинженера мы в любом случае возим. А также возим его рабочее место, которое крадет вес и пространство в нашем ВС. Особенно в региональном.

28.10.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Бортинженеру и КВС вы ее не повесите: один способен свалить в любой момент, второй просто не имеет перспектив в другой компании/другом ВС.
===
Это иллюзия!

Таким образом, все равно имеем расходы больше, чем в двухчленном ВС. Я не говорю о том, что бортинженера мы в любом случае возим. А также возим его рабочее место, которое крадет вес и пространство в нашем ВС. Особенно в региональном.
===
Извините, но это 100% дилетантское мнение. Вы ведь не знаете что еще приходится возить на ВС и кто чем занимается в экипаже. Реальный авиаработник с ником Петр ведь не раз подтверждал справедливость моих слов. :)))

28.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

************************************************************************
14:22 Kiborg :
Таким образом, все равно имеем расходы больше, чем в двухчленном ВС. Я не говорю о том, что бортинженера мы в любом случае возим. А также возим его рабочее место, которое крадет вес и пространство в нашем ВС. Особенно в региональном.
**************************************************************************

Если бы "Сухие" не занимались ерундой на бюджетные деньги (к самому П.О. Сухому, давно покойному - это отношение не имеет) - то они должны были бы войти в производственную долю к готовому проекту Ту-334, и, запустив его в производство - дорабатывать сколько угодно: хоть 2-х членный экипаж, хоть удлинённая версия, входящая уже в унифицированный комплекс с семейством Ту-204. Вот это и было передовое семейство Российских гражданских лайнеров - наш реальный ответ Боингу и Аэробусу. Не с Боингом надо было "кооперироваться",и объединяться, а со своими ! С "Туполевым".

28.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальный авиаработник с ником Петр ведь не раз подтверждал справедливость моих слов. :)))
====
Отдельных ваших предпосылок, а никак не выводов, которые вы на них неизвестным образом строили.

Это иллюзия!
====
Прием женской логики: отрицание :-)

Не с Боингом надо было "кооперироваться",и объединяться, а со своими ! С "Туполевым".
====
Иногда проще объединиться с Францией, чем с Украиной. И ничего зазорного в этом я не вижу :-)

28.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 15:18 Kiborg пишет:
> Иногда проще объединиться с Францией, чем с Украиной. И ничего зазорного в этом я не вижу :-)

проще всего это поднять вверх лапки и сдаться с потрохами. так что очевидно не в простоте дело, а в вопросе - какими ноу-хау в результате обогатилась россия? в случае франции - навыки отверточно-наклеечной сборки и быстрой переброски денег из гос-фин-учреждений россии на счета "партнеров" :)

28.10.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Баян про отверточную сборку detected
http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign

28.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2013 Galant пишет:
Я про это и говорю! за 4 часа сдохнуть от голода мало у кого получалось..
А если уж совсем припечет- можно и купленный перед входом бутерброд захомячить.. зато потом,когда прилетел, от души пожрать, если уж такой гурман..
А то разводят дебаты, что типа мол, той АК не полечу, полечу той, в той кормили не так, бухло не в ту рюммку налили....
Фигня полная! понты сплошные!!
****************
Глупости говорите. Т.к. в расчёт берёте только время полёта. А для РФ к этому очень часто надо добавить время до аэропорта, регистрацию/досмотр, посадку на борт (там тоже бывают очереди по полчаса и более!) получение багажа после рейса и дорогу до города. На круг для двухчасового рейса может за 8 часов выскочить, отчего кстати полёты по регионам с развитой дорожной сетью пухнут и дохнут (не только из-за этого, но это немаловажный фактор). В аэрпорту, конечно, можно мямлик ухватить, но меньше трёх цен оно редко где выходит, да и не всегда получается. А бортпаёк всегда воспринимается как бесплатный, т.к. непосредственно за него денюжку "прямо вот тут" не требуют (а для командировочных, коих по РФ мало не половина летает, так и точно бесплатный).
Так что в РФ фактор кормёжки на борту имеет существенное значение, а при прочих равных порой и определяющее, каким бы смешным это не выглядело из европестанов.
И кстати, это тянет за собой много интересного, в том числе и в плане конструкции ВС. Вспомните, что одним из замечаний к "лайту" в АФЛ была... не очень удобная кухня. Казалось бы, нахрена вам кухня на региональнике! Ведь при рейсах до 3 ЕМНИС часов только чай/кофе + холодные закуски! А там и надо-то: место под контейнер с ланчиками и кипятильник! А вот подиж ты - даже ежели паксов не покормили, этим двоим в кабине касалетку разогреть положено. Да и проводники не хотят замороженное жрать!
Так что не всё так просто и очевидно, как Вам со стороны кажется.

11:38 sys пишет:
Вы лучше разберитесь в особенностях отношения к профессии пилота в Росссии и на Западе. Там это обычная рабочая специальность без особых льгот и даже не самая оплачиваемая по сравнению с теми же врачами и юристами, как более образованными. ;)
**************
Вот только сегодня в конторе услышал: "Учили на лётчиков, а спрашивают как с умных!"

12:14 256256 пишет:
sys а это ничего что аварийность c катастрофами упала многократно именно при переходе с 3х членного экипажа не 2х членный на более современных авиалайнерах.
*************
Если и дальше будете игнорировать факт "автоматизации производства" для лётного состава и некоторых изменений в требованиях к конструкции и надёжности ВС, то сможете прийти к ещё более оригинальным выводам.

28.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что в РФ фактор кормёжки на борту имеет существенное значение, а при прочих равных порой и определяющее, каким бы смешным это не выглядело из европестанов.
====
Извините, но как периодически командировочный отвечаю: глупость это.
Обычный перелет - это утро или вечер, это недосып, а основная потребность - сон.

28.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 Kiborg пишет:
Извините, но как периодически командировочный отвечаю: глупость это.
Обычный перелет - это утро или вечер, это недосып, а основная потребность - сон.
***********
Если лететь в/из Москвы или СпБ, то часто да, сам на обратном пути частенько сон предпочитаю ужину/завтраку. А в регионах аэрпорты работают с 9 до 17 сплошь и рядом, у меня таких на стенке в свежем приказе по МТУ из двух десятков больше 15. Какой нахрен недосып, если у тебя вылет в 10-00 по местному?
А всё это к тому, что требования к самолёту сильно разнятся в зависимости от направления. И то, что Вам кажется странным, для других - естественная и очень очевидная потребность, связанная в том числе и с особенностями существующей инфраструктуры. Знали бы Вы, сколько порой занятных и абсурдных с т.з. летающего между мегаполисами пассажира требований возникает к процедуре выдачи багажа в аэропорту, в котором нет багажных тележек!

28.10.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все кругом начинают ворочаться, толкаться, кому потом поссать сходить, погулять..
Нет бы спали о все.. дали бы по бутылке воды- и хватит..
================
Логично. Чтобы бало куда поссать сходить, когда выпьеш. И неча толкатся.

28.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле, двух-трехчасовой перелет не должен предоставлять жрачку. Соки/воды - да.

28.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соки/воды в виду обезвоживания организма на больших высотах. Но жрачка то здесь причем? Многие (наверное) садятся в самолет на пару часов, чтобы пожрать вдоволь за сутки. А ведь так и есть.

28.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А всё это к тому, что требования к самолёту сильно разнятся в зависимости от направления.
====
Ключевое.

Знали бы Вы, сколько порой занятных и абсурдных с т.з. летающего между мегаполисами пассажира требований возникает к процедуре выдачи багажа в аэропорту, в котором нет багажных тележек!
====
Э... вот вам обратный пример. Во Внуково (А) эти самые тележки есть. Так вот, до самолета нужно сменить 3(!!!) тележки. Для путешествующих с детьми, как говорится, все удобства.

28.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
Не с Боингом надо было "кооперироваться",и объединяться, а со своими ! С "Туполевым".
====
Иногда проще объединиться с Францией, чем с Украиной. И ничего зазорного в этом я не вижу :-)
********************

а "Туполев" это Украина?


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.