Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://superjet.wikidot.com/production

29.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну и перед сном, для защиты от появления у кроватного изголовья духов Наполеона... :))

RSC пишет: А Вам счас о других блохах расскажу... Вот Вы уже год надо мной иронизируете, да и не только Вы, весь ГСС улюлюкал год назад...

Житие вдали от Родины отрицательно сказывается на восприятии Вами окружающего мира. Ей-богу, Галант, но где Вам померещится «улюлюканье» в Ваш адрес со стороны «всего ГСС» ??? Тут, на форуме, от «лица ГСС» высказывались и дискутировали всего-то три представителя КБ – я, Максим, да Валерий Попов. Плюс от наших заводчан – Комет и Иванов, и плюс ВАК – от лица смежников... и всё. И никто из этих перечисленных, ни год назад, ни сейчас, не только не «улюлюкали», но никогда и не позволяли себе никаких «резких выпадов» ни в Ваш личный адрес, ни в адрес наших партнёров, в лице Вашей бывшей фирмы–работодателя. В отличие, кстати, от принятого Вами стиля самовыражения на форуме, и высказываний в адрес нашего КБ. Это, во-первых.

Во вторых – что касается моей иронии по отношению к «теории подшипников», то её причину я Вам уже не раз приводил, со ссылкой на реальный эпизод из самого начального периода испытаний нашей «птички» 95001. Когда ролики клинили, но это никак не влияло на работу механизации крыла. Эта «роликовая» проблема была вылечена весьма быстро, уже летом–осенью 2008 г, с помощью небольшой ОКР – на различные узлы навески предкрылков установили «бочонки» различной формы и изготовленные из различных сплавов. После некоторого количества испытательных полётов, был выбран наилучший вариант конструкции роликов, который установили после этого и на 95001 и на все следующие машины.

Ну и самое главное – работая всю жизнь в авиации, я никак не могу понять и согласиться с тем, что конструктор, участвовавший в разработке столь сложных систем как СДУ, может раз и навсегда безоглядно верить в одно, «гениальное» и «единственно правильное» решение какой–либо технической проблемы. Ведь Вы сами прекрасно знаете, что в конструкции системы управления механизацией (в частности предкрылками), есть не только «блохи», в смысле, столь любимые Вами подшипники. Есть ещё и привод PDU с двумя электромоторами, угловые и планетарные редукторы, карданные валы и всякое другое «железо». А кроме «железа» есть ещё и «мозги» – блоки PFCSU и блоки МАСЕ со своим ПО...

А Вы, кстати, в курсе – сколько и какие именно электронные блокировки предусмотрены в ПО??? Те самые блокировки, которые, в случае чего, останавливают перемещение механизации? В мае 2008 г наша 95001 начала летать с ПО версии DV2.04. А уже в декабре 2008 г, в блоки СДУ было загружено ПО версии DV2.06. Вы знаете сколько всего версий ПО было опробовано в процессе испытаний нашего самолёта ? А какая версия ПО используется сейчас на серийных, и какая на опытных ВС ? А как изменялась логика работы электронных блокировок за прошедшие 6 лет, и как изменялись пороги их срабатывания ?

Резюме. Исходя из всего сказанного, Вы таки будете настаивать на том, что только Ваша версия самая правильная ? И те, кто продолжал работать над системой и непрерывно совершенствовать её все прошедшие годы, совсем в ней не разбираются и не могут решить «простые» и «очевидные» проблемы ? А напрасно, ибо техническая жизнь сложна и многогранна... : ))

29.10.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично меня Вы немного успокоили)

29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Я единственный могу ОДНИМ взглядом окинуть ВСЮ механическую часть системы.



Все, можете не надеяться. И бабки не дадут и подати не ссыщите ...



29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Когда ролики клинили, но это никак не влияло на работу механизации крыла.




Так все верно! Площадь касания ролика к элементу мехнизма мала. А значит и мала сила сцепления. И даже если ролик перестанет вращаться, даже если он замерзнет, из-за малости силы сцепления, движению механической системы это не может помешать. Поскольку усилия и моменты необходимые для опускания предкрылок, много больше сил сцепления ролика с поверхностью, в случае если ролик заклинит.

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Вы не задумывались почему космонавты всегда летают втроем, а не вдвоем? Оказывается пара психологически неустойчива...

У них есть третий (точнее, третья!) - стюра. Они на ней отрываются... ;)



Galant, я очень хорошо помню начало Ваших выступлений. Вы сразу встали в позу гения, одного лишь знающего ИСТИНУ. И сдобрили эти понты странными с точки зрения инженера заявлениями. Смешав в один коктейль "неправильные" подшипники, "неверную" кинематику и пр., и пр.
Лично я Вас перестал принимать всерьёз после того, как Вы рассказали об опасности вылета штифта после... его коррозии! Хотя весь мой "механический" опыт говорит мне как раз об обратном - корродирующая деталь обычно "закисает", а отнюдь не выскакивает. Спросите любого техника с перрона.
Всё это говорит о том, что Вы - в лучшем случае "кабинетный" инженер. В худшем - даже говорить не буду...
Если это стало ясно даже мне, то что говорить о специалистах КБ, почти круглосуточно живущих возле своего детища!
То, что Вас послали - это отнюдь не следствие злокозненности или самонадеянности Сухих. Это следствие только Вашего дурного характера.
Как и то, что Вы сейчас - безработный. Следовало ожидать.
Вот только не надо представлять себя эдаким великим "свободным художником", фрилансером от инженерии. И так видно, что у Вас просто нет постоянной работы и Вы перебиваетесь с хлеба на квас случайными заработками.
Ведите себя прилично - "и люди к Вам потянутся!" ©

29.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: ...лучше меня никто не знает механику этой системы! ...Я единственный могу ОДНИМ взглядом окинуть ВСЮ механическую часть системы...

Ох уж эта гордыня, между прочим, один из смертных грехов.

Я, например, почти уже десять работаю с этой птичкой. Но мне и в голову не придёт мысль, что я знаю её лучше ВСЕХ на свете!!! Так как я знаю, что подобного просто-напросто не может быть по определению и есть люди, которые знают свои нюансы гораздо лучше меня. Вот, примерно так.. :)))

29.10.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в институте электросварки Патона , в советское время, была отдельная комиссия коя занималась предложениями народных "академиков", кому направление в кащенку ,а кому и премию давали . один такой пенсионер (сейчас ему за 80) сидит с соседнем подъезде. у мужика вообще образование что то типа ЦПШ . а модернизировал стан трубопрокатный на ПНТЗ

29.10.2013 x_or пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кричать что я один всё могу и мне всё известно можно сколько угодно... В данный момент времени это не проверить... Поэтому тут только или верить данному специалисту или нет... Galant(RSC) все кто читает данный сайт сделали выводы относительно Вас так что хватит само пиаром заниматься...

29.10.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

трубосварочный

29.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC, вы их скоро до кондрашки доведёте.

29.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC отправте их к китайцам, те причины знают и поэтому борта не покупают.

29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Так, в школу.. Урок физики, если не ошибаюсь, седьмой класс..




Вы там где-то работали, а нифига ничему не научились. Механике в том числе.
Одно словоблудие, да выкрикивание большими буквами Я, ОДИН, СМОГУ, НИКТО КРОМЕ МЕНЯ и т.д.

А за этими словами стоит обыкновенный ноль.

29.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А эти всё о подшипниках. А расскажите-ка нам, корифеи Западного СуперДжето - строения : отчего это лже-корифеи про-Западного СуперДжетоСтроения разучились использовать подшипники ?! Это кто - вас - Боинг так наконсультировал ?! Или ещё какие вражины из АНБ ? Или сами справились - сами научились не-уметь подшипники использовать ? Ну и зачем вам тогда Боинг ? Если даже с ним с подшипником справится не смогли ? В своём с Боингом совместном СуперДжете ?

29.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, ты определись: если СуперДжет западный, то проектировали его на западе. Какие тогда претензии к нашим инженерам?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.