Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Grisha: Площадь касания ролика к элементу мехнизма мала. А значит и мала сила сцепления.
Grisha: Вы там где-то работали, а нифига ничему не научились. Механике в том числе.
************************************
Человек, не знающий формулу силы трения скольжения F=k*N, утверждает, что кто-то ничему не научился.
Это сильно... :)
"... рейс был задержан из-за того, что в ходе заправки воздушного судна типа Sukhoi Superjet 100 загорелся индикатор, указывающий на наличие воды в топливе..."
http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112546/
Ну надо же, сколько шороху один датчик (вернее три) поднял :))) Не зря ставили значит :) Правда рейс отменять было не обязательно, но видимо перестраховались якуты.
10:33 RSC пишет:
Если у Вас появится возможость без потери уровня жизни работать максимум 2 дня в неделю вместо с 5-6, то вы в эти "случайные заработки" рванете с низкгого старта, уверен..
Жизнь то одна, Вам ее вторую никто больше не подарит.
Странное заявление для человека у которого нет в этой жизни лучшего занятия кроме как сутками ругаться со всеми в подряд на форумах :)
APZ
Человек, не знающий формулу силы трения скольжения F=k*N, утверждает, что кто-то ничему не научился.
Это сильно... :)
Вот это номер!!!
А где я писал слова "силы трения скольжения" ?
В подшипниках все-таки скольжение или качение?
И самое главное: А Вы можете СИЛУ СЦЕПЛЕНИЯ отличить от СИЛЫ ТРЕНИЯ?
Вы тоже или механику не знаете или читать не умеете.
256256
При экстремальных усилиях на поверхностях соприкосновения между деталями начинаются задиры что трение ещё больше повышает.
Ну это может и так, но здесь усилия для преодоления сцепления (или сила - необходимая для разрушения причины сцепления), много меньше чем усилия возникающие для подъема опускания предкрылок.
Возьмите гаражные ворота и прихватите петли точечной сваркой (верхнюю и нижнюю части петель). При открытии воротам это будет не помеха.
RSC
Да мне уже после выражения "сила сцепления" перестает хотеться дискутировать о механие :-)
Вы еще смеете в кавычки поставить важное понятие второго курса термеха?
256256
Grisha а там всё до кучи в одном может быть друг друга усугубляя и тот же подшипник не один может замёрзнуть и подклинить
Да. Но можно ведь оценить. Сколько тонн нужно для опускание закрылок. Разделить на количество механизмов. Получим усилие в тоннах на один механизм.
Может нам RSC поможет оценить? Какие по величине усилия возникают при опускании закрылок Суперджета?
Engineer_2010
Щас (перед тем как на компе нелейную модель считают) делают ли оценку на прочность (устойчивость) по сопромату?
256256
Grisha а конструкция с подшипникама напротив при разных деформациях от нагрузок как себя ведёт.
Там материал хрупкий, думаю в случае заклинивания и при качении и при скольжении будет отказ (трещина или разрушение).
Галант, а не могли бы Вы рассказать о чем был разговор с Андреем В. мне на monya.katz
yahoo.com?
а то как-то не хочется по граблям ходить...
256256, а с чего это именно НИЖНИЙ передний подлинник будет нагружаться? Предкрылок-то - почитай, небольшое крылышко, - вверх стремится, каа и основное... ;)
И насчёт фторопласта - Вы считаете, чтт фторопластовое покрытие подшипника скольжения - это что-то навроде куска полиэтиленовой трубы, что Вы о его деформации печётесь?
Да... Обсуждение вышло на новые технические „высоты”! Как, наверное, весело их читать парням из ГСС!.. ;))
И ещё 2 коп. про задиры. Уверен, что твёрдость материала наружной обоймы подшипника всегда ниже твёрдости поверхности рельса. Если проектировщик не полный дебил. Потому что поюшипник заменить гораздо проще и дешевле, нежели рельс. Так что, задиры в случае заклинивания будут не на рельсе, а на самом подшипнике.
А давайте, Вы не будете советовать там, где ничего не понимаете? ;)
Да просто глупости Вы пишете. Больно и смешно читать...
А чтобы с Вами „конструктивно” разговаривать, Вам сначала подучиться немного не помешает. Вот тогда вернётесь и сами всё поймёте. Может быть...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.