Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha: Площадь касания ролика к элементу мехнизма мала. А значит и мала сила сцепления.
Grisha: Вы там где-то работали, а нифига ничему не научились. Механике в том числе.
************************************
Человек, не знающий формулу силы трения скольжения F=k*N, утверждает, что кто-то ничему не научился.
Это сильно... :)

29.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... рейс был задержан из-за того, что в ходе заправки воздушного судна типа Sukhoi Superjet 100 загорелся индикатор, указывающий на наличие воды в топливе..."
http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112546/

29.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну надо же, сколько шороху один датчик (вернее три) поднял :))) Не зря ставили значит :) Правда рейс отменять было не обязательно, но видимо перестраховались якуты.

29.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 RSC пишет:

Если у Вас появится возможость без потери уровня жизни работать максимум 2 дня в неделю вместо с 5-6, то вы в эти "случайные заработки" рванете с низкгого старта, уверен..
Жизнь то одна, Вам ее вторую никто больше не подарит.


Странное заявление для человека у которого нет в этой жизни лучшего занятия кроме как сутками ругаться со всеми в подряд на форумах :)

29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Человек, не знающий формулу силы трения скольжения F=k*N, утверждает, что кто-то ничему не научился.
Это сильно... :)



Вот это номер!!!

А где я писал слова "силы трения скольжения" ?
В подшипниках все-таки скольжение или качение?

И самое главное: А Вы можете СИЛУ СЦЕПЛЕНИЯ отличить от СИЛЫ ТРЕНИЯ?

Вы тоже или механику не знаете или читать не умеете.




29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
При экстремальных усилиях на поверхностях соприкосновения между деталями начинаются задиры что трение ещё больше повышает.



Ну это может и так, но здесь усилия для преодоления сцепления (или сила - необходимая для разрушения причины сцепления), много меньше чем усилия возникающие для подъема опускания предкрылок.

Возьмите гаражные ворота и прихватите петли точечной сваркой (верхнюю и нижнюю части петель). При открытии воротам это будет не помеха.

29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC

Да мне уже после выражения "сила сцепления" перестает хотеться дискутировать о механие :-)



Вы еще смеете в кавычки поставить важное понятие второго курса термеха?

29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
Grisha а там всё до кучи в одном может быть друг друга усугубляя и тот же подшипник не один может замёрзнуть и подклинить



Да. Но можно ведь оценить. Сколько тонн нужно для опускание закрылок. Разделить на количество механизмов. Получим усилие в тоннах на один механизм.

Может нам RSC поможет оценить? Какие по величине усилия возникают при опускании закрылок Суперджета?

29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010

Щас (перед тем как на компе нелейную модель считают) делают ли оценку на прочность (устойчивость) по сопромату?

29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
Grisha а конструкция с подшипникама напротив при разных деформациях от нагрузок как себя ведёт.




Там материал хрупкий, думаю в случае заклинивания и при качении и при скольжении будет отказ (трещина или разрушение).

29.10.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, а не могли бы Вы рассказать о чем был разговор с Андреем В. мне на monya.katzyahoo.com?

а то как-то не хочется по граблям ходить...

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, а с чего это именно НИЖНИЙ передний подлинник будет нагружаться? Предкрылок-то - почитай, небольшое крылышко, - вверх стремится, каа и основное... ;)
И насчёт фторопласта - Вы считаете, чтт фторопластовое покрытие подшипника скольжения - это что-то навроде куска полиэтиленовой трубы, что Вы о его деформации печётесь?
Да... Обсуждение вышло на новые технические „высоты”! Как, наверное, весело их читать парням из ГСС!.. ;))

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё 2 коп. про задиры. Уверен, что твёрдость материала наружной обоймы подшипника всегда ниже твёрдости поверхности рельса. Если проектировщик не полный дебил. Потому что поюшипник заменить гораздо проще и дешевле, нежели рельс. Так что, задиры в случае заклинивания будут не на рельсе, а на самом подшипнике.

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте, Вы не будете советовать там, где ничего не понимаете? ;)

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да просто глупости Вы пишете. Больно и смешно читать...
А чтобы с Вами „конструктивно” разговаривать, Вам сначала подучиться немного не помешает. Вот тогда вернётесь и сами всё поймёте. Может быть...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.