Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, скажите, Вам не кажется странным, что я не спорю с Валерием Поповым о прочности конструкции и методе конечных элементов, хотя знаю эти термины, с Максимом о косяках в топливной системе, хотя часто заливаю бензин в бензобак, с Игорем Александровичем о лётных испытаниях, хотя сам тоже летал на самолёте, и не только в пассажирском салоне?..
Просто, первая стадия знания змключается в том, что человек начинает понимать, сколького он не знает!
Видимо, Вам ещё предстоит это постичь...

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт, Вы мне лучше про задиры расскажите! Где они по-Вашему должны наблюдаться?

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а Вы, часом, не хаёвню заканчивали?

29.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет
Ну надо же, сколько шороху один датчик (вернее три) поднял :))) Не зря ставили значит :) Правда рейс отменять было не обязательно, но видимо перестраховались якуты.

***********************

вы предлагаете с водой в топливе летать? По мне так "Якуты" молодцы, и самолет молодец, хоть раз не заглючил :)

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что такое „защитное покрытие рельса”? Там кинематическая пара - какое покрытие??

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На поверхности, по которой катятся подшипники???
Вы меня пугаете...

29.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С водой в топливе летают всегда, вопрос в количестве, а я наверно лучше знаком со своей системой, чтоб знать где можно было соломку подстелить, что сделать, чтоб и безопасность не пострадала и машину отпустить. Кстати не факт что не заглючил :), датчики то резистивные, что не так с проводкой к примеру и вот тебе ложнячекс. А до емнип 95025 машины, там есть одна тонкость, этот датчик может сработать даже если воды - ложка на дне и хрен ты этот сигнал без некоторых манипуляций с системой снимешь.

29.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Погосян не поймёт, что это не косяк и надо менять кадры на более лояльные.

29.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маким, а техники Якутии в курсе этих манипуляций? ;)

29.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По айпи вот этих п***расов от конкурентов Погосяну надо гасить, иначе ...
Конечно и сам, зарплата маленькая в ГСС - добрали от Боинга?

29.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC проблема не в конструкции, а в кадрах - видно же на форуме, развели на трёп про украицев, такой увод в сторону, на мнимых, а сами гробят проект.

29.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha: А Вы можете СИЛУ СЦЕПЛЕНИЯ отличить от СИЛЫ ТРЕНИЯ?
**********************
Нет, не могу. А вы, значит, можете? :)))

29.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже не один фактор риска присутствует приводящий к клину и есть взаимо усиливающие моменты.
=====
странно, что уже и АМОРЕ и Инженер намекнули на то, что невыход мог быть вызван блокировками управляющего софта, а не механики. И что там кроме подшипников есть ещё куча всего что может отказать (привод PDU с двумя электромоторами, угловые и планетарные редукторы, карданные валы и всякое другое «железо». А кроме «железа» есть ещё и «мозги» – блоки PFCSU и блоки МАСЕ со своим ПО…). И что доработанные " ПКИ по утвержденной процедуре надо на стенде нагнать".
И что именно подшипник в последний раз был виновен аж в 2008-и году на 97001-й

А ругань продолжается.

29.10.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:59 Максим пишет:

Ну надо же, сколько шороху один датчик (вернее три) поднял :))) Не зря ставили значит :) Правда рейс отменять было не обязательно, но видимо перестраховались якуты.
_______________________________________________________
Скорее ваши перестраховались - они туда срочно прилетели или ваши с якутами в чужом порту.
После лабораторного анализа топлива - слив, промывка, "просушка"...

Спасибо Вам, Максим, за Вашу работу...

29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha: А Вы можете СИЛУ СЦЕПЛЕНИЯ отличить от СИЛЫ ТРЕНИЯ?
**********************
Нет, не могу. А вы, значит, можете? :)))

Я говорил и сцеплении, Вы начали утвержать что-то о скольжении.
если не можете отличить - Ваши проблемы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.