Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему и Джоржду - конечно же техники не знают, ведь это ГСС образца 13 а не 4-7 годов. Но вообщем пока я слегка выпил и добр, техникам всех АК пользующих Суперджет посвящается :)))
Сигнал "вода" ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о том что воды в топливе многовато, да так, что она выпадает в осадок ибо полностью эти датчики называются датчики СВОБОДНОЙ воды. Итак при появлении надо :
1. Снять пробы топлива с клапанов слива-отстоя в центробаке и в районе нервюры номер 3. (В принципе самый простой способ -сунуть ареометр, если >0.85 нифига это уже не керосин, хотя лучше конечно в лабораторию)
2. Если не керосин, то слить ну литров 10-12, снять пробу если опять п.1 то убивать ТЗК, которая вам бензин ослиной мочой разбавляет :), если же 0.78-082 то..., тогда простите нас до машины по моему 95022 :), накосячили мы по неопытности, недоглядели что датчик попал в застойную зону и воду оттуда ничем как тряпками не вымокать, ну или включить насосы, попытаться поболтать, воды то там со стакан, но датчик хороший, питерский, срабатывает гад такой :) ( привет эффективные менеджеры, которые думают что конструкторов как в Макдональдс можно набрать, захотел созвал, захотел уволил, вот много людей знают о такой мелочи, а из-за нее 45 чел остались ночевать, а не лететь, а это сцука называется школа и ее за деньги "здесь и сейчас" не купишь как в плохой стратежной игре, в хорошей кстати это учитывается :))))
3. Если все никак (может кстати и сам датчик ложняк гнать из за косяков проводки или самого себя, сопротивление ушло и привет..), то перевести систему в режим ручной централизованной заправки, но тут тоже ждет сюрприз..., не работает это пока, накосячили французы..., а узнал я это от самого "плохого" подразделения ЛИС КнАФ ЗАО "ГСС" - летно-испытательной станции, они "плохие", "бутылочное горлышко", такт 10 дней не держат, самолеты с глюками и косяками не пропускают, в цех гады возвращают, ничего сейчас там их отреформируют, начальство поменяют, подчиненные сами собой сменятся, и все наладиться...
Но французы правда не Талес (извини ВАК не смог удержаться) не стали г**ниться, быстренько и бесплатно все переделали, в 14 году заиграет.
4. Но даже пока есть вариант, нецентрализованная система заправки- чисто штуцер в бак, в обход всех кранов и датчиков, стремно- можно керосин на полосу пролить если проспать, но заправиться и вылететь можно.
По моим подсчетам ,весь этот цирк при желании отправить самолет, займет часа 3-4 максимум и безопасность людей тут никак не страдает. То что имеем сейчас - это ГСС образца 2013 вот и все. Я готов это воспроизвести в официальном ИП если это поможет :)

29.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новости про конкурентов

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

Американская Jetblue фактически отказывается от поставки 24х Е190 в пользу Airbus, "Сарайавиа" ликует:)

и что любопытно, в презентации для авиакомпаний Ембраер рисует Jetblue как пример для подражания в части насколько выгоден Е190 против А320, увы но на практике все выходит несколько по другому

29.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парашутист вообще РЛЭ ССЖ есть в сети- "умному достаточно", посему после слов "какие у него реальные характеристики" можно просто не слушать, какие бы чины и регалии заявитель сего бреда прежде не носил. Вон тот же Галант, если не ошибаюсь, из РЛЭ выудил нужную ему фразу и важную про длину полосы, а вряд ли он доступ к тимцентру ГСС имеет:)

29.10.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максиму

Снимаю шляпу!!!!!!!

Надеюсь, кому нужно в эксплуатации - запишет и внедрит без лишних бумажек.
Мизандари, так точно попробует, пытливый товарисч.
А то что, что заливают водичку, так руки поыкручивать тому ТЗК.

Но затронутая тема конечно, весьма больная. Школу разгромить, "табуреткин" доказал, раз плюнуть, а вот построить - дело архисложное.

29.10.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А про круглые думские посиделки.
Видать в этой думе уже делать нехрен, от безделья мучаются, раз устроили такой междусобойчик.

29.10.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моне и Парашютисту.

Чего Вы так заволновались по поводу высказываний некоторой особы на волнах форумского эфира.
Неужель дамочка, поющая с чьих-то слов, так могла взволновать?
Успокойтесь.
Еще один минус ПР-службы ГСС.
До сих пор все что публикуется на викидоте, есть добровольная инсайдовская информация.
У меня сложилось такое устойчивое мнение.
С моей колокольни, имеющаяся независимость в подаче материала, это гораздо важнее, нежели "царское подарки" в виде подачки, типа посетить, полетать, выпить шампусика за счет фирмы.

Так что, я сторонник позиции Мони!

29.10.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha,

Два тела примерзают в пятне контакта. Поскольку пятно контакта малое - площадь мала, напряжения высокие (сила на площадь) - там весь лед разрушится от таких напряжений

-

Два тела, которые примерзают, это внутренняя и внешняя втулки подшипника, об этом говорит Галант. Заклинивший ролик, соответственно, не катится, а скользит по рельсу.


29.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: Чего Вы так заволновались по поводу высказываний некоторой особы на волнах форумского эфира.
Неужель дамочка, поющая с чьих-то слов, так могла взволновать? Успокойтесь.
=====
ну не то чтобы взволновала, но как то было удивительна её резкая реакция. И обижать никого не хотелось. Хочет так она убрать лого ОАК - да не вопрос


sadif пишет: Еще один минус ПР-службы ГСС.
До сих пор все что публикуется на викидоте, есть добровольная инсайдовская информация. У меня сложилось такое устойчивое мнение.
====
ну так и есть, однако они викидот за СМИ не считают. Может и правильно

sadif пишет: С моей колокольни, имеющаяся независимость в подаче материала, это гораздо важнее, нежели "царское подарки" в виде подачки, типа посетить, полетать, выпить шампусика за счет фирмы. Так что, я сторонник позиции Мони!
====
да и я, тоже. Тем более что никаких "царских подарков" и не было. Ни материалов, ни фото, ни даже "посетить/полетать", не говоря уже о шампусике.

однако есть идея собрать список вопросов и послать таки в ГСС/ОАК. Может и ответят, получится статья, как у Вас в свое время с Долотовским очень интересно вышло

29.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык а цитату на строчку "на пути маршрута иметь аэродром с полосой в 1.4 раза длиннее чем надо", кто давал? Я ее прочитал в интернетах (а уж потом в РЛЭ :))) потому и воспроизвожу, а ведь видимо именно этим мы отмазались от МАКа ЕАСы пока не починим:) А зря я вот ревизию Бэ РЛЭ согласовывал читал, очень познавательно :)
Садифу
Спасибо, но вот очень горько что у нас все вот так, на энтузиазме, причем энтузиастам больше всех по шапке, ибо шевелят болотце то, тот же ЛИС был моей последней надеждой, теперь и до него добрались..
Рекордный мексиканский налет кстати стал возможен в том числе потому что там постоянно сидит бригада наших конструкторов, причем самых толковых, которые "на лету" решают подобные ситуации, а если не могут, то знают кому в Москве звякнуть, но и мексиканцы видно на наш самолет много поставили и стараються, сравнение с нацпером увы не в пользу нацпера, причем не в ущерб безопасности как мне видиться.

29.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ntone
Два тела, которые примерзают, это внутренняя и внешняя втулки подшипника, об этом говорит Галант. Заклинивший ролик, соответственно, не катится, а скользит по рельсу




Но ведь если есть скольжение, значит есть движение, значит механизм работает, хоть и нештатно. В чем тогда критичность?

29.10.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: ...намекнули на то, что невыход мог быть вызван блокировками управляющего софта, а не механики...

Я без каких-либо «намёков», просто пытался довести до всех желающих, в том числе Галанта, парочку мыслей, очевидных для любого «технаря» (и не только):
- Не стоит полностью «зацикливаться» на одном, пусть даже и самом логичном, на первый взгляд, решении задачи.
- Даже зная в совершенстве какую-либо ЧАСТЬ любой системы, не надо полагать, что знаешь её ВСЮ, да ещё и лучше ВСЕХ.

Только и всего... :))

p.s. Кстати, на начальном этапе испытаний «птички», нашим коллегам пришлось «играться» не только роликами, но и теми самыми программными блокировками.

29.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это точно, с тем же топливомером, как выяснилось столько косячков друг на друга наслоилось, начиная от убогой конструкции одного из датчиков и кончая кривым ПО, причем кривым не только в спецмодулях для нас, но и в общих для всех проектов ведомых Францами, модулях и библиотеках, так что засранцы из Эрбаса, Мицубищи и прочих Дассо должны мне денег и стакан красного, но пока эту капусту раздели....

30.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha: А, вот Вы о чем? Поясняю. Два тела примерзают в пятне контакта.
*************************
"А теперь отползай, отползай..." (старый анекдот). :)
Бобруйск, жывотное" (сетевой мем)[/s] В игнор...

30.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что засранцы из Эрбаса, Мицубищи и прочих Дассо должны мне денег и стакан красного
====
а у них это разве не проявлялось до того? стакана будет мало, пусть бочками везут

30.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю основная причина в софте.

Даже например, в гаражных роликовых и откатных воротах зимой все инеем покрывается, намерзает, но говорят открываются.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.