Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: Максиму - Снимаю шляпу!!!!!!!
************************
"Присоединяюсь к предыдущему оратору" (с)

30.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
Именно это и есть главная причина отторжения меня от ГСС.



Галантерейщик и кардинал великая сила (С). Вспомнилось

30.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
Ntone пишет:
Два тела, которые примерзают, это внутренняя и внешняя втулки подшипника, об этом говорит Галант. Заклинивший ролик, соответственно, не катится, а скользит по рельсу.
*-*-*-*-*-*
Или вращается на оси, что в десятки раз опаснее..


А вот это - вряд ли! Не думаю, что усилие, потребное для "сухого" протаскивания клинящего ролика по рельсу больше, чем усилие проворота подшипника на оси. Помнится, Вы же сами говорили о переходной посадке. Да и ув. Инженер проговорился о клинивших роликах на "единичке", но это не приводило к заклиниванию предкрылка. Уж там-то десятки раз всё разбирали/собирали - проворот подшипника обязательно бы заметили!
Впрочем, решить этот вопрос легко - небольшой лабораторный экперимент: заклиниваете "наглухо" подшипник, к нему прикладываете увеличивающееся усилие - до страгивания ролика или до проворота подшипника, - и смОтрите, что произошло первым... Даже холодильник не нужен! ¦)



Максиму:
Спасибо за сочный рассказ!! Требуйте от Зодиака бесплатный тур на праздник Божоле нуво - Вы его явно заслужили! ¦D
Насчёт неправильно установленного датчика на ранних машинах - я сейчас скажу глупость, Вы меня сильно не пинайте! - а нельзя выпустить для них СБ на небольшую доработку: проставка или кронштейн какой, чтобы немного приподнять датчик из "лужи"? Это, навскидку, не должно повлечь серьёзных работ...

Рекордный мексиканский налет кстати стал возможен в том числе потому что там постоянно сидит бригада наших конструкторов, причем самых толковых, которые "на лету" решают подобные ситуации, а если не могут, то знают кому в Москве звякнуть, но и мексиканцы видно на наш самолет много поставили и стараються, сравнение с нацпером увы не в пользу нацпера, причем не в ущерб безопасности как мне видиться.

Класс!! Это как раз то, чего так ждали от нацпера! Без истерик, заинтересованно и быстро устранять проявляющиеся косяки. Отличная школа для джетика! И для ГСС. Детский сад вы худо-бедно в АФЛ-е прошли, вот только воспиталка вам попалась ленивая и склочная... ;)
А насчёт ГСС образца 07 и 13 - не печальтесь, - это грустно, но неизбежно! Все стартапы такой путь проходят, увы... (
На место команды единомышленников приходит субординация и структуризация, горящие глаза тускнеют от рутины и бюрократической возни, бывшие соседи по одному столу в буфете рассаживаются по разным полочкам и начинают строить козни друг-другу...
Причём, всё это - признак роста и "обматерелости" компании! Да-да-да!.. ;)

30.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2013 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf пишет: Пока Погосян не поймёт, что это не косяк и надо менять кадры на более лояльные.

Зачем кадры менять, при уже выпускаемой большой серии и конкретной проблеме нужно наоборот кадры привлекать создавая мозговой центр и делить проблему на решение малой кровью и по худшему сценарию с большими переработками конструкции. Одновременно разные варианты надо исполнять и тестировать для подстраховки на всякий случай не тратя время.
(скорей всего так сейчас и делается)
Решившим проблему положенное вознаграждение. Дело больше не в отсутствии школы и мозгов, а привязке переделок к налаженному производству малой кровью.
============================================================================================

Вы что пологаете, что кто-то не может решить проблему? Не хочет.
Я уже намекал Погосяну , что его тупо подставляют, возможно цель даже не он, задача заменить на управляемого, провалить проект SSJ можно только финансово, Рентабельность можно угробить по отгруженным бортам и отказа от контрактов, предкрылки отличный повод, не сомневаюсь , что и ещё закладки в конструкцию есть и всплывут , как всё хорошее.

30.10.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, дожились, на викидот ссылаются, а не на оф.сайт который скорей офф сайт, слава создателям - это признание

и стоило так на викидоте мусолить тему снятия букв ОАК с главной картинки, по прихоти какой-то там ... (сказал бы)? skydiver000 мне аж за вас стыдно стало, вы ведь по словам Галанта претендуете на роль президента ссжфилов и так легко склоняете свою корону, правы всё-таки ЗэКи - не верь, не бойся, не проси.

30.10.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну вот, дожились, на викидот ссылаются, а не на оф.сайт который скорей офф сайт, слава создателям - это признание


при этом Анастасию Фардееву, она же nonelecta просто разорвало на части от тупой зависти. чем занимается эта дамочка в гсс?

30.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2013 Максим пишет:
Дык а цитату на строчку "на пути маршрута иметь аэродром с полосой в 1.4 раза длиннее чем надо", кто давал? Я ее прочитал в интернетах (а уж потом в РЛЭ :))) потому и воспроизвожу, а ведь видимо именно этим мы отмазались от МАКа ЕАСы пока не починим:) А зря я вот ревизию Бэ РЛЭ согласовывал читал, очень познавательно :)
=================================================

в РЛЭ ревизии от 2011 года этой фразы нет, выудил "галанто-предкрылок" ее из DS на сайте EASA, в которое эту базарную бабу, позорно ткнули носом после очередной истерики :)


29.10.2013 Engineer_2010 пишет:

Я без каких-либо «намёков», просто пытался довести до всех желающих, в том числе Галанта, парочку мыслей, очевидных для любого «технаря» (и не только):
==============================================

да нет у этого товарища никаких мыслей кроме одной, постоянно дрочить свое ЧСВ на публику, это ж очевидно. Это здесь, у всяких калифорнийских гиков - он герой, понтуется как прыщавый юнец, какими то доисторическими панибратскими отношениями с ГСС, хотя спроси его по существу, к примеру про фамилию главного технолога в те времена или вообще про производство - дохлый номер, ему это по барабану, как и большинству таких же студиозов-переводчиков, которых в свое время возили на ЛИК самолет показывать :) что бы ткнуть их носом в ту хрень, которую они там нарисовали. А сейчас да, после того как работодатель пнул пинком под зад, ничего не мешает засерать форумы тоннами поноса, времени то вагон и телжка.

30.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC не угадали

30.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC ему это неинтересно.

30.10.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замер в ожидании перла фантазеров :)

30.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4319.html#p275450
этом то весь и прикол! Если мы берем отдельно подшипник, отдельно ось, отдельно рельс и все далее по отдельности - то все прекрасно работает!!
Но вот беда то одна- анализировать надо не каждый элемент по отдельности, а всю сисетму в целом..
Кто в ГСС знает изменение разброса порогов срабатывания ограничительной муфты и изменение КПД плантерки с изменениеем температуры? А кто в Либхере знает о деформациях релься и предкрылка и изменениях межосевого расстояния шестерни-рейки?
******************
Система из нескольких узлов последовательно передающих усилие при наихудшем варианте работы каждого узла значительно может потерять общий КПД.

К примеру в пяти звенной чепи и потере КПД в каждой части в два раза общие потери возрастут аж в 32 раза
Потеря в 100 кг усилия в первичном звене через всю цепочку ауктется уже на выходе в 3,2 тонны!
******************
И Галант и Инженер 2010 правы в части учитывания всех составляющих работы сложного механизма.


30.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:
"... оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность составила 99,03 %..."
http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112597/

- Лично меня радует, что в эксплуатации ССЖ-о наконец-то стали догонять Ан-148/158....

- Вообще-то, единственный шанс для России хоть как-то "отбить" затраты, понесённые по данному весьма непутёвому проЖекту, это "втюхать" за рубеж сотни три-четыре ССЖ-о...
Жаль, что для этого понадобится лет так ...цать, что, собственно и делает всю эту затею достаточно проблематичной с экономической точки зрения....

P.S.: - Учитесь, господа, как надо строить и продавать самолёты:
"... общее количество проданных Airbus самолетов семейства А320 превысило рекордные 10 000 единиц...
... Программа разработки семейства А320 была запущена в 1984 году, а всего четыре года спустя первый А320 был поставлен стартовому заказчику, авиакомпании Air France. Примечательно, что за первые 10 лет с момента ввода А320 в эксплуатацию Airbus продал всего 1700 самолетов, тогда как в последующее десятилетие было продано в пять раз больше машин. Основными преимуществами семейства стали более широкий и комфортабельный салон, меньший уровень шума и более низкий расход топлива на перевозку пассажира..."
http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112619/

30.10.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 andrey_che пишет:

- Лично меня радует, что в эксплуатации ССЖ-о наконец-то стали догонять Ан-148/158....

А расскажите публике какой именно борт АН-158 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность составила 99,03 %..." ?

P.S.: - Учитесь, господа, как надо строить и продавать самолёты:

И когда же мы увидим 10000 АН-148/158 ?

30.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Лично меня радует, что в эксплуатации ССЖ-о наконец-то стали догонять Ан-148/158....

осталось только достоверно выяснить какой ценой (для ГСС) это удается :)

30.10.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 andrey_che пишет:
P.S.: - Учитесь, господа, как надо строить и продавать самолёты:
"... общее количество проданных Airbus самолетов семейства А320 превысило рекордные 10 000 единиц...
=====================================================

как мило, это ж надо так мастерски уметь болтаться аки гов-но в проруби, как это делает эта знатная шлюшка "андрий_ЧО", сегодня она сглатывает у тех кто за эйрбас, вчера делилась триппером с фанатами Ан-148 :) а теперь на тебе, "Учитесь, господа" :) нет уж андрий_ЧО, грязь и проституция это твое родное :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.