Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:26 V_teme пишет:"... как мило, это ж надо так мастерски уметь болтаться аки гов-но в проруби, как это делает эта знатная шлюшка..."

- А по-моему, шлюхи, это те, кто обещает, что, например, "уже нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме"...:

"... "Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян..."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/

30.10.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кстати, чуть позже прозвучала более трезвая оценка "наступления коммунизма" в отечественном авиастроении:

"... Михаил Погосян: Есть мировой опыт развития авиастроения. Возьмем Европу. Авиастроительная корпорация "Эрбас" была создана в 1970 году. Однако лишь спустя порядка пятнадцати лет появился А-320. И только после 2000 года этот самолет стал самым продаваемым в мире. Тридцать лет потребовалось для создания прорывной модели и ее успешного продвижения на мировой рынок! И это в Европе, не испытавшей тех потрясений, которые ударили по нашей промышленности в 1990-х годах. Бразилия создала "Эмбраэр" в 1969, а первый коммерчески успешный продукт ERJ-145 появился только в 90-х. Прорывное для компании семейство E-Jets в начале 2000-х. Аналогично, прошло почти 30 лет. С одной стороны, европейцы, имевшие опыт в авиастроении. С другой стороны, бразильцы этого опыта не имевшие. Результат одинаковый - порядка 30 лет пути к стабильному положению на мировом рынке, что лишний раз доказывает, что чудес на свете не бывает...."
http://newsland.com/news/detail/id/1167131/

30.10.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 andrey_che пишет:
P.S.: - Учитесь, господа, как надо строить и продавать самолёты:
"... общее количество проданных Airbus самолетов семейства А320 превысило рекордные 10 000 единиц...
**********
andrey_che, Вы же фанат изделий ГП Антонов! Ну и показали бы, как надо работать в новых условиях на примере антоновской продукции за последние 2 десятка лет! Или Эрбас - это только для SSJ пример, а у Вас собственная гордость?

13:46 4321 пишет:
А расскажите публике какой именно борт АН-158 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность составила 99,03 %..." ?
*************
Поправочка: А расскажите публике какой именно борт АН-158 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов в первый месяц эксплуатации?

30.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

осталось только достоверно выяснить какой ценой (для ГСС) это удается :)
====
Зато мы точно знаем, какой ценой обеспечивается налет Ан-148 в ГТК Россия:
За 2012: 1 млрд убытка ВАСО + 0,5 млрд убытка ГТК

andrey_che, Вы же фанат изделий ГП Антонов!
====
Петр, с чего такой вывод? Андрей фанат всего, что сделано не в России.
Максимум, что с его точки зрения позволено России - это модернизация (условная) советской техники.

30.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 17:00 Kiborg пишет:
> Зато мы точно знаем, какой ценой обеспечивается налет Ан-148 в ГТК Россия:
> За 2012: 1 млрд убытка ВАСО + 0,5 млрд убытка ГТК

а что ГТК это только ан148? на будущее - если по конкретно ан148 сказать нечего - не флудите плиз.

> Петр, с чего такой вывод? Андрей фанат всего, что сделано не в России.

форд фокус и тоёту камри частично "делают" в россии. должны ли россияне быть фанатами форда и тоёты? думаю что всё-таки нет. так почему в случае ssj россияне должны фанатеть от талеса-снекмы-либхера? :)

30.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что ГТК это только ан148? на будущее - если по конкретно ан148 сказать нечего - не флудите плиз.
====
Представитель Аэрофлота, который, на минуточку, акционер ГТК, считает, убытки для ГТК генерит именно Ан-148. У вас есть, что возразить? :-)

сказать нечего - не флудите плиз.
====
Парламент - не место для дискуссий (с)

форд фокус и тоёту камри частично "делают" в россии. должны ли россияне быть фанатами форда и тоёты?
====
Нет, и поэтому россияне не считают своим Ан-148.
А еще в России есть Камаз, который использует западные комплектующие. Он как SSJ свой :-)

30.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:36 Kiborg пишет:

> Представитель Аэрофлота, который, на минуточку, акционер ГТК, считает, убытки для ГТК генерит именно Ан-148

Фантазировать не надоест никогда :))

> Нет, и поэтому россияне не считают своим Ан-148.

Сколько же тут "рупоров России" развелось :))

30.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фантазировать не надоест никогда :))
====
"...заместителя гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд руб. уже в 2013 году."
"Отмечается, что в 2012 году «Россия» вместо 793 млн руб. чистой прибыли (предусмотрено стратегией развития до 2015 года) получит убыток 1,03 млрд руб. (в 2,2 раза больше, чем в 2011 году). Плохое финансовое положение требует каких-то решений от руководства компании. "
http://www.kommersant.ru/doc/2079054/print
Какой хороший самолет! :-)

30.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А еще в России есть Камаз, который использует западные комплектующие. Он как SSJ свой :-)

камаз может использовать западные ПКИ а может и не использовать. и уж в любом случае в камазе российского не только форма кабины :)

30.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 Kiborg пишет:

> Такое заявление было сделано представителем акционера ГТК России.

"Заявление" появилось на свет в виде интерпретации журналистки газеты "Ведомости". Самой презентации г-на Каллегари в открытом доступе нет. Поэтому все танцы на этой площадке относятся к категории мифов и домыслов.

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2643.html#p265523

Одни и те же танцы по кругу. Тролли, ну выдумайте уже что - то новое наконец! :))

30.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 18:48 Kiborg пишет:
> "...заместителя гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари, который подсчитал...

по каким-то непонятным причинам никто и никогда не видел эту "презентацию", даже в самом аэрофлоте. более того - и сам г-н калегари про нее никак не может вспомнить :)

30.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одни и те же танцы по кругу
====
А что, ГТК Россия начала генерировать прибыль?
Раньше было оправдание, что, мол, вводин новый тип самолета... как залетаем - покажем прибыль. Самолет по "мурзилкам" залетал. Убытки выросли. Что делать будем? Еще мешок денег дадим?

по каким-то непонятным причинам никто и никогда не видел эту "презентацию"
====
Вы ставите под сомнение журналистику? :-)

30.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и уж в любом случае в камазе российского не только форма кабины :)
====
Котик, в Ан-148 даже кабина большей частью еще советская... ну, с некоторыми американскими элементами :-)

30.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет
камаз может использовать западные ПКИ а может и не использовать. и уж в любом случае в камазе российского не только форма кабины :)
*********************

если взять последнюю модель, то там и кабиной своекй не пахнет... уже дали прозвище "татар-*бейнц"

30.10.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим
= а вряд ли он доступ к тимцентру ГСС имеет:)
Ну и даже пусть, крылья подрежут, и ничего не увидит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.