Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4319.html#p275450
Если мы берем отдельно подшипник, отдельно ось, отдельно рельс и все далее по отдельности - то все прекрасно работает!!
Но вот беда то одна- анализировать надо не каждый элемент по отдельности, а всю сисетму в целом..
Кто в ГСС знает изменение разброса порогов срабатывания ограничительной муфты и изменение КПД плантерки с изменениеем температуры? А кто в Либхере знает о деформациях релься и предкрылка и изменениях межосевого расстояния шестерни-рейки?
*************************
А почему натурно нельзя посмотреть эти закономерности на живом самолёте. На стат испытаниях есть имитаторы нагрузки ну и здесь типа этого.
Подвесили борт за крылья и давай гонять механизацию. По прямым и косвенным признакам можно почти всё связанное с предкрылками смотреть во взаимодействии.
Съёмка, тонзодатчики, линейки итд
Хочешь зазор или натяг изучай в передаче, а хочешь степень клина подшипника задавай, прогибы разные силовых и рабочих поверхностей.
Если только в воздухе непонятки с предкрылками выползают то и на земле максимально условия для испытаний воссоздавать необходимо.

30.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 19:09 Kiborg пишет:
> Вы ставите под сомнение журналистику? :-)

одно дело аналитика публичных фактов, а совсем другое ссылка на конкретный документ. в статье была именно ссылка на конкретный документ.

30.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТК Россия

Воздушные суда


АН-148-100В
Airbus – 320
Airbus – 319-114
Boeing 767-300

===

давайте отгадаем какой тип ВС генерирует убытки

30.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

камаз может использовать западные ПКИ а может и не использовать. и уж в любом случае в камазе российского не только форма кабины :)
*********************
если взять последнюю модель, то там и кабиной своекй не пахнет... уже дали прозвище "татар-*бейнц"



"Российскость" формы кабины Камаза при желании тоже можно поставить под сомнение, если учесть, что прототипом первого Камаза был американо-канадский грузовик ;)

30.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну камаз это не самолёт, захотел фару заменил. там нет такой строгой сертификации

30.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто что нибудь знает про лаос этот грёбаный

30.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
В этом то весь и прикол! Если мы берем отдельно подшипник, отдельно ось, отдельно рельс и все далее по отдельности - то все прекрасно работает!!
Но вот беда то одна- анализировать надо не каждый элемент по отдельности, а всю сисетму в целом..
Кто в ГСС знает изменение разброса порогов срабатывания ограничительной муфты и изменение КПД плантерки с изменениеем температуры? А кто в Либхере знает о деформациях релься и предкрылка и изменениях межосевого расстояния шестерни-рейки?
Именно это я и пытаюсь донести до Инженера, но он тянет и тянет свою волынку про "экспертов"..




Какие величины усилий и в рельсах по Вашей оценке?
Какие величины деформаций в рельсе по Вашей оценке?
Каки величины перемещений при деформирвании рельса по Вашей оценке?
Уточните, что Вы имеете ввиду под анализом узла "по-отдельности" и всей механической системы?

30.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Мне тут что, докторскую написать по RRJ что ли?




Не надо докторскую писать. Просто можно ответить на 4 вопроса, написав 4 предложения. Если не знаете - скажите "Я не знаю".

30.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот что происходит с ним в течении времени, как уже тут давали ссылку..

На всякий случай: корродировать (особенно в "морском" климате) будет не штифт, а диафрагма, в которую он забит.

30.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
И всё же странно, такой маленький подшипник и столько бед с клином: http://pixs.ru/showimage/KRP260108V_8509902_7842146.png




Суд по той ссылке, что Вы здесь дали, делает этот подшипник KAMATICS Corporation, 1330 Blue Hills Avenue
Bloomfield, Connecticut 06002 Phone 860 243-9704, Fax 860 243-7993

Вот здесь http://www.kaman.com/files/file/KSB_PDF/KAronDesignGuideRevE030405.pdf

Система смазки называется у них KAron V 3 Plus, которая судя по табличке у них работает в диапазоне температур
Dynamic Operating Pressures to 40,000 psi (276 MPa). Velocities to 10 fpm (3 M/min.) Temp Range –100° to 300° F (-73°
to 150°C)

Вопрос: Бывает температура ниже -73 градуса?

30.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
22:35 Grisha пишет:
Какие величины усилий и в рельсах по Вашей оценке?
Какие величины деформаций в рельсе по Вашей оценке?
Каки величины перемещений при деформирвании рельса по Вашей оценке?
Уточните, что Вы имеете ввиду под анализом узла "по-отдельности" и всей механической системы?
*-*-*-*-*-*-*-*-*

остановимся на том, что не знаю и знать не хочу :)




Ну понятно, Вы там "на глазок" выводы такие делаете ...

30.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но вываливаться из проржавевшей диафрагмы будет таки штифт.. :-)

В штифтоцентрической системе координат от него уйдет диафрагма :)

31.10.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во блин. Даже меня, полного чайника в этих вопросах заинтриговал детектив, представленный галантом. Штифт, коррозия, подшипник. Ну так, закрылки (якобы) не вышли у самого нового самолета (15) Когда там штифт успел корродировать?

31.10.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно детективу Галанта, ПРЕДкрылки не выходят из-за негодных подшипников. А штифт якобы доставит попоболь лет через несколько.

31.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, от коррозии можно защититься, прикрепив к диафрагме вблизи штифта кусочек более активного металла. Называется такая штука "электрохимический протектор".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.