Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ну так. Рассуждая, опять-таки, как полный чайник, что там ни так с подшипниками? Подшипник поменять, позаимствовать, усовершенствовать. Это же не на Луну полететь.
Кстати, от коррозии можно защититься, прикрепив к диафрагме вблизи штифта кусочек более активного металла. Называется такая штука "электрохимический протектор".
Опять не понимаю. Такие штифты есть только в Суперджете? Как в других они не коррозируют.
Подшипник поменять, позаимствовать, усовершенствовать. Это же не на Луну полететь.
**************************************************************************************
Согласно детективу Галанта, в ГСС не знают, что проблема в подшипнике;) А на Викидоте так вообще прибавилось интересностей: были намёки на то, что знать-то, возможно, знают, но по каким-то внутренним причинам не исправляют. Я ничего не говорил;)
Да мне про намеки не ведомо. Можно, простым, человечесским языком объяснить про проблему. Подшипник клинит. В чем проблема подшипника, и почему её нельзя исправить.
Ну, Вы вроде предлагали опрыскивать по-чаще WD-40.
> Подшипник клинит. В чем проблема подшипника, и почему её нельзя исправить.
Строго говоря, это недоказано (хотя косвенных свидетельств немало). Проблема в том, что механизм сконструирован крайне небрежно (как минимум три косяка на дюжину деталей). А теперь, если начальство прознает, что "разнообразные специалисты" целый год посылали на три буквы потенциальное решение проблемы, может вставить нехилых звиздюлей.
кстати, эта история напоминает мне нынешние разборки пиар службы ГСС с викидотом
ынешние разборки пиар службы ГСС с викидотом
===
это вы о чем? какие такие разборки. nonelecta не относится к ГСС и разборок с ней не было. Была просьба (возможно резкая) убрать лого ОАК - с ней согласились (когда время найдется на редактирование картинки — заменим), зачем лишний раз расстраивать прекрасную даму и добрейшей души человека? никаких "разборок" — нет
> зачем лишний раз расстраивать прекрасную даму и добрейшей души человека? никаких "разборок" — нет
Вот и я об этом: никаких разборок с предкрылками нет: работает команда "разнообразных специалистов" :)
(Я имел в виду, конечно, ОАК)
> Никто никому не вставит.. Это и есть политическая часть проблемы..
Не понял.
Не знаю как у вас в авиации, а у ракетчиков если есть несколько гипотез, но причина достоверно не установлена, то устраняют ВСЕ возможные причины.
RSC пишет:
В этом то весь и прикол! Если мы берем отдельно подшипник, отдельно ось, отдельно рельс и все далее по отдельности - то все прекрасно работает!!
А что мешает собрать всю систему на стенде целиком???
И приложить к элементам усилия, эквивалентные возникающим в полёте?
Ведь тут не нужно создавать специфические условия обледенения - подшипник и так уже наглухо "законтрен", тут не нужно создавать вибрации, присущие работе системы в естественных условиях - потому как вибрация только поможет ролику ползти по рельсу... Нужно просто приложить усилия и посмотреть, что произойдёт раньше - сдвинется ролик или подшипник провернётся на оси!
Я это пишу не для того, чтобы потребовать от ГСС немедленно провести подобный эксперимент! - кстати, вполне вероятно, что он уже был побочным эффектом каких-нибудь испытаний, - а для того, чтобы призвать Вас не распространять тут эти бездоказательные и маловразумительные с точки зрения инженера страшилки.
RSC пишет:
Очевидно пока только одно - 3 борта давят бетон и ГСС не знает, почему они это делают и как долго они еще будут давить..
ну до двух ан-148 под забором васо которым по два года как им явно далеко...
Насчёт коррозии - Роберт, Вы упрямы, как один старый друг Винни-Пуха!
В процессе коррозии объём корродирующего материала УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Соответственно, снижается его плотность и прочность - именно этим коррозия и опасна. Но в контровке корродирующий штифт только сильнее разопрётся в отверстии! По тому же принципу "закисает" гайка на резьбе.
Вроде, Вы - велосипедист. Неужели никогда сами гайки не крутили???
Ребята из Викидота.
Обратил внимание на интересную реакцию на одном форуме:
Там фотография с Медведевского посещения. Где люди под фюзеляжем:
"Нифига, какой он здоровый, а я думал что региональник маленький!"
Так как действительно самолет и не маленький и не совсем региональник;-) может кто тиснет статью в силуетами самолетов и людей. Наши Ту134, 154, Як40, 42, ну и иностранными А320 и Б737, Ан148
По моему познавательно выйдет.
Ещё проще пример - что легче вытащить из доски - новый, только что забитый туда гвоздь или старый и ржавый (при условии, что он ещё далеко не рассыпался в труху!)?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.