Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз: в паре нержа-дюраль корродировать будет дюраль, а не нержа. То бишь штифт останется целехоньким. Корродировать и вспучиваться будет материал диафрагмы. Поэтому правильная аналогия с гвоздем будет такой: гвоздь в свежей доске против гвоздя в доске сгнившей :)

31.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличие от доски, которая разлагается от гниения, стенки отверстия в диафрагме также будут вспучиваться при коррозии и, тем самым, всё крепче удерживать штифт. Тем более, что поверхность штифта тоже не останется девственно чистой и утратит свою первоначальную гладкость.
Напомню, что данный штифт не является силовым элементом, а выполняет лишь функцию контровки. Усилия на нём ничтожны, причём направлены ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО направлению "выскакивания". Главная его задача - "сидеть на месте и никуда не уходить", что он с успехом будет делать с коррозией и без коррозии. Главное, чтобы не рассыпался!

31.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, Вы не поверите, но есть ещё и роликовые подшипники, и даже игольчатые! ;)

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, проблема намного хуже, представим для наглядности, некую авиакомпанию у котрой все борта SSJ штук 50, лётное проишествие без жертв, борт поареждён, эксплуатация остальных приостановлена, ситуация RW, только причина продажа ГСС с заведомого известным дефектом.
Это будет стоить ГСС Погосяна и НЕ 30000000 ДЕНЕГ,а много много больше и никакой галант вам сиречь ПОГОСЯНУ УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ.

Этот сценарий уже давно написан, галант его уже подпортил, но видимо и он не в состоянии что-то изменить.

31.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отличие от доски, которая разлагается от гниения, стенки отверстия в диафрагме также будут вспучиваться при коррозии и, тем самым, всё крепче удерживать штифт. Тем более, что поверхность штифта тоже не останется девственно чистой и утратит свою первоначальную гладкость.
Напомню, что данный штифт не является силовым элементом, а выполняет лишь функцию контровки. Усилия на нём ничтожны, причём направлены ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО направлению "выскакивания". Главная его задача - "сидеть на месте и никуда не уходить", что он с успехом будет делать с коррозией и без коррозии. Главное, чтобы не рассыпался!



Забыли про перепад температур -50 +20 C и вибрации. У продуктов коррозии будет другой КТР - от перепада температур они растрескаются, а от вибрации выкрошатся.

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256, проблема намного хуже, представим для наглядности, некую авиакомпанию у которой все борта SSJ, штук 50, лётное проишествие без жертв, борт повреждён, эксплуатация остальных приостановлена, ситуация RW, только причина продажат с заведомого известным дефектом.
Это будет стоить Погосяна и НЕ 30000000 ДЕНЕГ,а много много больше, и никакой галант вам, сиречь ПОГОСЯНУ, УЖЕ НЕ ПОМОЖЕТ.

Этот сценарий уже давно написан, галант его уже подпортил, но видимо и он не в состоянии что-то изменить.

31.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант странно звучит, что вы работая в ГСС случайно увидели чертёж с предкрылками от свата или брата и вас осенило сразу хотя вас не послушали и не вняли.
Вы же себя гением называете, пробивным и с характером, а здесь ваше упорство и настойчивость спасовали.
А как работа коллектива над целью, общность интересов, житиё в одной стране вас вскормившей.

Галант не стыдно, ничего вас разве не гложет, ведь это в том числе и ваш косяк с предкрылками о котором вы знали изначально.

А сейчас выше всех себя позиционируете и смеётесь над конструкторами ГСС уже связанными серией и технологией производства.

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC ЕСТЬ И ТРЕТИЙ ПУТЬ, ГСС случайно, само, исправит допущенную ошибку, тем самым испортив планы засланцев.

Решение может быть топорным, спорным, но работает и работает. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТО ВЛЕТИТ. Но где гарантия в условиях скрытности, что борта не преследуют уже другие, не столь очевидные, зря вы мне не написали, дефекты?

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сейчас выше всех себя позиционируете и смеётесь над конструкторами ГСС уже связанными серией и технологией производства
==================================================================================================
Странно, и что там такого особо технологичного? Примитивненько , как грабли.

31.10.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Забыли про перепад температур -50 +20 C и вибрации. У продуктов коррозии будет другой КТР - от перепада температур они растрескаются, а от вибрации выкрошатся.

И сколько времени займёт такой процесс? Вообще-то на любом аэроплане предусмотрены периодические осмотры и регламенты. Это ж как нужно эксплуатировать машину, что диафрагмы сгниют настолько, что из них будут выкрашиваться куски и выпадать штифты!..



RSC пишет:
А на выпущенные до него выпскает директиву, типа "осматривать штифты каждые 200 полетов"

Вполне разумнное решение! ;)

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы уверены, что от вас ничего не скрыто?

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы игнорируете этого пользователя

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже в Индонезии, есть аргументированные мнения, что лётик не виноват.

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже в Индонезии, есть аргументированные мнения, что лётчик не виноват

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC вот накидали опять информации , убежали с форума совещаться, если надо дорого и надёжно это ко мне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.