Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 11:46 Wervolf пишет:
> Даже в Индонезии, есть аргументированные мнения, что лётчик не виноват

летчик не виноват только если он военный и выполнял приказ. а так - выписывать кренделя с 50 гражданскими в неизвестной ему местности плюс с плохой авиа-репутацией? и совсем не виноват? не согласен!

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, вот уже второй раз, вы читали в интернете эти мнения?

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нестандартный ребёнок"

"Искусство быть собой"

"Искусство быть другим"

детский сад

31.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
привел ссылку на подшипник.
Если это действительно он, то согласно описанию изготовителя, все подшипники этой фирмы работают в диапазоне до -73С (конечно запасик по тем-ре маленький).
Т.е. пока температура выше, может коэффициент трения изменятся, но работать он будет.

А может быть температура ниже -73С?
Если нет, то дело не в подшипнике.

31.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Wervolf и не трудитесь, вы точно не зацените.
===================================================================================


Леви пишет, что бросил курить только после того как ему стало совсем плохо со здоровьем, как это похоже на ГСС.

31.10.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC
Ну опять началось!
То предкрылок с гаражными воротами сравнили, то "силу сцепления" придумали.
Теперь одну температуру рассматриваете..
А ведь есть еще понятие "перепад тепмпературы, давления и влажности".
И рассматривать это надо как минимум вместе..



1. Предкрылок с гаражными воротами я не сравнивал, я лишь показывал, что есть примеры, когда механизм рельс-ролики работают стабильно в зимних условиях.

2. Силу сцепления не я придумал, и если Вы Неуч (с большой буквы этого слова) и не можете отличить от трения покоя - это Ваши проблемы.

3. Мне дали показали подшипник, в которых смазка и только смазка, у которой изменяется коэффициент трения в зависимости от температуры и работает он до -73С. На сайте изготовителя, только температура и нагрузки определяют работу подшипников.
Если Вы считаете что еще атмосферное давление, влажность и т.д. вляяют на его работу - все вопросы к нему. Вместе с производителем я так не считаю.

Я оставляю за Вами право ответить мне в стиле "Сам дурак", на этом остановимся.

31.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
ну до двух ан-148 под забором васо которым по два года как им явно далеко...
*********************

с одной лишь маленькой разницей. Два Ан-148 переданны Заказчику, а заказчик профукал контракт и не хочет в это до сих пор поверить. А три ССЖ стоят у Заказчика, которому надо зарабатывать деньги, но он не знает как с этим чудом это сделать...

31.10.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, расскажи еще про "нелетающий" 95009. Андрюша лажанулся, теперь ты лажаешь :-)

31.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Иванчин,помнится вы утверждали о возврате в аэрофлот на линии машины за номером 89002, и предлагали съесть мне шляпу если этого не произойдёт. Ну так кому шляпу то есть?

31.10.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще мне любопытно, какому же заказчику переданы вросшие в бетон ан-ы? Только ради Бога не пишите три буквы, на О начищающиеся. Это не заказчик и никогда им не был. А маньяма отказалась

31.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
Да Иванчин,помнится вы утверждали о возврате в аэрофлот на линии машины за номером 89002, и предлагали съесть мне шляпу если этого не произойдёт. Ну так кому шляпу то есть?
**********************

а её уже передали кому-то другому? И разве вы приняли спор?

31.10.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я так понимаю вы согласны скушать свою шляпу в ближайшее время

31.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И сколько времени займёт такой процесс? Вообще-то на любом аэроплане предусмотрены периодические осмотры и регламенты. Это ж как нужно эксплуатировать машину, что диафрагмы сгниют настолько, что из них будут выкрашиваться куски и выпадать штифты!..



Несколько тысяч часов воздействия воды со следами соли. В какой-нибудь Якутии это может означать "никогда". А в какой-нибудь Индонезии? В сутках 24 часа. Минус столько-то времени в воздухе. То бишь набрать одну тысячу часов на земле в "морском" климате - вопрос нескольких месяцев. Но я уже писал, что от коррозии сравнительно легко защититься. Осматривать все равно придется, но уже протекторы. Проблема в том, что вопросом надо озаботиться, а с этим как раз трудности.

31.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько Вам известно случаев забивания нерж. штифтов в дюраль? :)

31.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это может означать, что в реальности коррозия менее страшна, чем я тут расписал. А подстраховку (типа пластинку на болтик М3) привинтить не сложнее цинкового протектора. Я к тому, что при желании проблема штифта сравнительно легко решается без переделки узла. Было бы желание.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.