Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ААААА!!! Люди! Вы вообще в курсе про запятые??!!11))

31.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет: А ГСС тут причем?
***************************
Уволенные технологи зарубившие идею Рутанов о кругосветке работали в известнейшей авиационной компании с миллиардными ежегодными прибылями (и всё равно слетели с должности) а ГСС сейчас в долгах как в шелках, отсюда по видимому и спрос.
Иванов первый скептик на форумах по случаю вспомнился, молчит сейчас.

31.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но вы блаженный идиот, либо провокатор

31.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет: Извините, но вы блаженный идиот, либо провокатор
*******************
Максим в ГСС вложены большие деньги в том числе и в виде банковских займов.
Будте уверены что директора банков не блаженные идиоты, разбазаривающие деньги на ветер, с чем вас Максим и спешу успокоить.

31.10.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо, вы сделали мой вечер.

31.10.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, эти увольнения - некая реорганизационная формальность, и что эти люди продолжают работу над перспективными проектами. А иначе болеть дальше за российский авиапром бессмысленно: инженерные школы - это главный фактор конкурентоспособности России.

31.10.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут явно не хватает инсайдеров из менеджмента ГСС. Для полноты картины. А то наши здесь рассуждения начинают походить на "двигатели-пылесосы" и "5% аэропотов России" - вроде со стороны логично, но как только спросишь про это у профессионалов (авиаконструкторов), выясняется, что зря боялись.

01.11.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уже на протяжении 30 лет выясняется каждый день, что мы "зря боялись"...
Как только появляется какой-нибудь "инсайдер" откуда не возьмись.
Причем касается авиационных отраслей далеко не в первую очередью
Больше профессиональных оптимистов — хороших и разных!

01.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот видите? Видите?) Не верите, что есть этому всему разумное объяснение!;) Точно так же 5 лет назад я думал, что западные комплектующие в ССЖ - это предательство и делается в угоду буржуям через откаты;)

01.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: ...инженерные школы - это главный фактор конкурентоспособности России.

Это верно... Думаю, что не последнюю роль во всех этих событиях сыграла сдвижка проекта 130-местной машины на отдалённую перспективу. Сегодня, с оказией, удалось побывать в КБ и повидаться с Юрием Викторовичем. Жаль конечно... :(

++++++++++++++++++++++++++++

RSC пишет:
...назовите мне фамилию человека, который в ОДНОМ ЛИЦЕ знает ВСЮ механику SLAT/FLAP RRJ лучше меня... анализировать надо не каждый элемент по отдельности, а всю систему в целом... больше шансов правильно проанализировать имеет тот, кто знает все возможные параметры системы, а не только один ее участок...
...надо эту гипотезу принять, а для этого кое-кому в ГСС придется сказать «Извините, облажался!» А это крайне сложно, особенно если учесть, что о засаде с этими гребанными подшипниками я ЛИЧНО предупреждал их практически все время... гордыня гложет обе стороны ...именно это я и пытаюсь донести до Инженера, но он тянет и тянет свою волынку про «экспертов»...

Вот и я тоже, полгода уже, если не больше, пытаюсь довести мысль о гордыне и личной скромности, а Вам слава далёких «экспертов» спокойно жить не даёт... :)
Ибо, если убрать периодические описания «заклинивающих подшипников», «вылетающих штифтов» и «рассыпающихся от коррозии мембран», то все остальные (99%) текстов посвящены рассуждениям о своей гениальности и «Абсолютном Знании», с одной стороны, а так же абсолютной тупости и некомпетентности всех конструкторов «ГСС», с другой.
Ну-ну... Мне почему-то кажется, что если бы Вы столько же времени и усилий уделили своему бизнесу, то за это время смогли бы войти в десятку самых богатых людей Германии... :)

01.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это же не у меня 3 борта давят бетон!" (с) ;-)

01.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Скажите пожалуйста, какую в полете минимальную температуру за бортом Вы или Ваши коллеги когда-нибудь наблюдали?

01.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Вообще, где-то читал, что запрещено ниже -70 С летать. Это так?

01.11.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Доброго времени суток.

"Помощь зала"...

"Минимальная температура за бортом" RRJ-95B на эшелоне "наблюдали" -79'С

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Это может означать, что в реальности коррозия менее страшна, чем я тут расписал. А подстраховку (типа пластинку на болтик М3) привинтить не сложнее цинкового протектора. Я к тому, что при желании проблема штифта сравнительно легко решается без переделки узла. Было бы желание.

Если эта проблема вообще существует в РЕАЛЬНОСТИ, а не только в воспалённом сознании Роберта!
Штифт вообще легко заменить на болт с гровером или шайбой с усиками в качестве контровки, или "овальной" авиационной гайкой, или...
Если это не сделано, значит просто в этом нет нужды.

В общем - "низачОт"... ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.