Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, не забывайте, что у КБ Сухого наработан огромный опыт по "морской" коррозии. Индия в этом плане - прекрасный полигон для выработки решений!

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:
А действительно какие подшипники стоят на А-330/340 в механизме предкрылОК

ПредкрылКОВ, закрылКОВ!
Предкрылок - ОН, а не ОНА - предкрылКА.
Извините. Но уже достала эта безграмотность...

01.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По механизации крыла у них тоже полно опыта, а предкрылки все не выходят :)

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
TG пишет: ...инженерные школы - это главный фактор конкурентоспособности России.
Это верно... Думаю, что не последнюю роль во всех этих событиях сыграла сдвижка проекта 130-местной машины на отдалённую перспективу.


Но все эти люди остались в структуре ОАК? Возможно, внедряется система проектов?
Конечно, непривычно для нашего менталитета... Но мир изменился. Невозможно жить в нём по прежним принципам и лекалам...

Это я так НАДЕЮСЬ на здравый смысл, если кто не понял.

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
По механизации крыла у них тоже полно опыта, а предкрылки все не выходят :)

Выдвижные предкрылки у них разве что на С-80. На 27-м семействе поворотный носок крыла.

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, что форум превратился в мой монолог, но это вина разницы во времени! ;)
Не смог пройти мимо одной фразы, брошенной Погосяном:
Линейка пассажирских самолетов, которую производят на предприятиях ОАК, состоит из Ан-148 на 75 мест и "Сухой Суперджет 100" - от 90 до 115 мест. В 2015 году планируем начать летные испытания самолета МС-21, который будет брать на борт от 150 до 200 пассажиров. Нам надо закрыть нишу, которая есть между 115 и 150 местами, тогда у нас будет полная линейка самолетов. В этом сегменте мы прорабатываем возможность использования композиционного крыла, поэтому те мощности, которые сегодня создаются под МС-21 в Ульяновске и Казани, будут загружены нами и производством агрегатов для самолетов по программе NG. Приоритетные программы - МС-21 и дальнейшее развитие семейства "Сухой Суперджет 100". http://newsland.com/news/detail/id/1167131/

Из этого следует:
1. Стретч SSJ-100/115 всё же рассматривается.
2. От SSJ-130NG не отказываются.

Кто из инсайдеров может что-то прояснить?

01.11.2013 SergeySuperJet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<del>Я не ракетчик, а филолог</del> Я не инсайдер, а болельщик, но статья ещё апрельская, и, если мне не изменяет склероз, то, когда спасали ГСС перед МАКС-ом, как раз задействовали те деньги, что должны были пойти на NG. И с тех пор эту модель отложили до лучших времён (то бишь не раньше 2015).

01.11.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На той неделе удалось воспроизвести отказ на стенде. Опроные ролики рельсов там ни при чем. Впрочем, это стало ясно еще весной, после испытаний с заклиненными подшипникамми.
Как всегда, решение одной проблемы создало следующие. Надо думать, как устранять причину.

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
На той неделе удалось воспроизвести отказ на стенде.

Отлично! Значит, скоро найдёте и решение. ;)
Коль Вы на связи, не прокомментируете мои домыслы:
Из этого следует:
1. Стретч SSJ-100/115 всё же рассматривается.
2. От SSJ-130NG не отказываются.


И не подскажете, куда тягают технологов? На какой проект?

01.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SergeySuperJet: если мне не изменяет склероз, то, когда спасали ГСС перед МАКС-ом, как раз задействовали те деньги, что должны были пойти на NG.
***************************
Изменяет. Проект постановления, по которому перекинули деньги NG в НИОКР по SSJ-100, начали писать еще в прошлом году.

01.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
По механизации крыла у них тоже полно опыта, а предкрылки все не выходят :)
=======
Выдвижные предкрылки у них разве что на С-80. На 27-м семействе поворотный носок крыла.



вот в это я могу поверить: работал инженер с плохим воображением, видевший до того только поворотный носок крыла :)

А гальваническая пара, извините, останется гальванической парой хоть в Африке. Картинку приводил: через 2000 часов контакта с соленой водой коррозия видна невооруженным глазом. Кто готов утверждать, что закон Паркинсона (Мерфи) не сработает в 1 случае из 1000?

01.11.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто готов утверждать, что закон Паркинсона (Мерфи) не сработает в 1 случае из 1000?

Это Вам к sys-у - он у нас гуру матстатистики! ;)
А я Вам скажу по-простому - не трожь то, что работает!
Претензии к штифту есть?
Пока нет, "пришито насмерть - не оторвёшь!" © ¦D

01.11.2013 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К разговору о SSJ-115/130NG:

На фоне ожидаемой стагнации на рынке авиаперевозок первые данные о снижении финансовых показателей и объема заказов опубликовали основные производители региональных самолетов — Bombardier, Embraer и "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Зарубежные компании сократили чистую прибыль на 15-19%, ГСС, выпускающий самолет SSJ-100, увеличил убытки почти в три раза. Эксперты полагают, что спрос на региональные самолеты продолжит падать, а их производителям придется выпускать более вместительные воздушные суда.

http://kommersant.ru/doc/2333184

01.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А я Вам скажу по-простому - не трожь то, что работает!

Да ради бога, если и вправду работает! (Но страховка от выпадения лишней там все равно бы не выглядела.)
Желаю удачи стенду Валерия Попова. Главное, чтобы там не оказалось "капусты" в терминологии Максима.

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ГСС, выпускающий самолет SSJ-100, увеличил убытки почти в три раза. Эксперты полагают, что спрос на региональные самолеты продолжит падать, а их производителям придется выпускать более вместительные воздушные суда...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/01/267170.html

- Вперёд, к Ту-334?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.