Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Да, не забывайте, что у КБ Сухого наработан огромный опыт по "морской" коррозии. Индия в этом плане - прекрасный полигон для выработки решений!
256256 пишет:
А действительно какие подшипники стоят на А-330/340 в механизме предкрылОК
ПредкрылКОВ, закрылКОВ!
Предкрылок - ОН, а не ОНА - предкрылКА.
Извините. Но уже достала эта безграмотность...
По механизации крыла у них тоже полно опыта, а предкрылки все не выходят :)
Engineer_2010 пишет:
TG пишет: ...инженерные школы - это главный фактор конкурентоспособности России.
Это верно... Думаю, что не последнюю роль во всех этих событиях сыграла сдвижка проекта 130-местной машины на отдалённую перспективу.
Но все эти люди остались в структуре ОАК? Возможно, внедряется система проектов?
Конечно, непривычно для нашего менталитета... Но мир изменился. Невозможно жить в нём по прежним принципам и лекалам...
Это я так НАДЕЮСЬ на здравый смысл, если кто не понял.
TG пишет:
По механизации крыла у них тоже полно опыта, а предкрылки все не выходят :)
Выдвижные предкрылки у них разве что на С-80. На 27-м семействе поворотный носок крыла.
Простите, что форум превратился в мой монолог, но это вина разницы во времени! ;)
Не смог пройти мимо одной фразы, брошенной Погосяном:
Линейка пассажирских самолетов, которую производят на предприятиях ОАК, состоит из Ан-148 на 75 мест и "Сухой Суперджет 100" - от 90 до 115 мест. В 2015 году планируем начать летные испытания самолета МС-21, который будет брать на борт от 150 до 200 пассажиров. Нам надо закрыть нишу, которая есть между 115 и 150 местами, тогда у нас будет полная линейка самолетов. В этом сегменте мы прорабатываем возможность использования композиционного крыла, поэтому те мощности, которые сегодня создаются под МС-21 в Ульяновске и Казани, будут загружены нами и производством агрегатов для самолетов по программе NG. Приоритетные программы - МС-21 и дальнейшее развитие семейства "Сухой Суперджет 100". http://newsland.com/news/detail/id/1167131/
Из этого следует:
1. Стретч SSJ-100/115 всё же рассматривается.
2. От SSJ-130NG не отказываются.
Кто из инсайдеров может что-то прояснить?
<del>Я не ракетчик, а филолог</del> Я не инсайдер, а болельщик, но статья ещё апрельская, и, если мне не изменяет склероз, то, когда спасали ГСС перед МАКС-ом, как раз задействовали те деньги, что должны были пойти на NG. И с тех пор эту модель отложили до лучших времён (то бишь не раньше 2015).
На той неделе удалось воспроизвести отказ на стенде. Опроные ролики рельсов там ни при чем. Впрочем, это стало ясно еще весной, после испытаний с заклиненными подшипникамми.
Как всегда, решение одной проблемы создало следующие. Надо думать, как устранять причину.
Валерий Попов пишет:
На той неделе удалось воспроизвести отказ на стенде.
Отлично! Значит, скоро найдёте и решение. ;)
Коль Вы на связи, не прокомментируете мои домыслы:
Из этого следует:
1. Стретч SSJ-100/115 всё же рассматривается.
2. От SSJ-130NG не отказываются.
И не подскажете, куда тягают технологов? На какой проект?
SergeySuperJet: если мне не изменяет склероз, то, когда спасали ГСС перед МАКС-ом, как раз задействовали те деньги, что должны были пойти на NG.
***************************
Изменяет. Проект постановления, по которому перекинули деньги NG в НИОКР по SSJ-100, начали писать еще в прошлом году.
TG пишет:
По механизации крыла у них тоже полно опыта, а предкрылки все не выходят :)
=======
Выдвижные предкрылки у них разве что на С-80. На 27-м семействе поворотный носок крыла.
вот в это я могу поверить: работал инженер с плохим воображением, видевший до того только поворотный носок крыла :)
А гальваническая пара, извините, останется гальванической парой хоть в Африке. Картинку приводил: через 2000 часов контакта с соленой водой коррозия видна невооруженным глазом. Кто готов утверждать, что закон Паркинсона (Мерфи) не сработает в 1 случае из 1000?
Кто готов утверждать, что закон Паркинсона (Мерфи) не сработает в 1 случае из 1000?
Это Вам к sys-у - он у нас гуру матстатистики! ;)
А я Вам скажу по-простому - не трожь то, что работает!
Претензии к штифту есть?
Пока нет, "пришито насмерть - не оторвёшь!" © ¦D
К разговору о SSJ-115/130NG:
На фоне ожидаемой стагнации на рынке авиаперевозок первые данные о снижении финансовых показателей и объема заказов опубликовали основные производители региональных самолетов — Bombardier, Embraer и "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Зарубежные компании сократили чистую прибыль на 15-19%, ГСС, выпускающий самолет SSJ-100, увеличил убытки почти в три раза. Эксперты полагают, что спрос на региональные самолеты продолжит падать, а их производителям придется выпускать более вместительные воздушные суда.
http://kommersant.ru/doc/2333184
> А я Вам скажу по-простому - не трожь то, что работает!
Да ради бога, если и вправду работает! (Но страховка от выпадения лишней там все равно бы не выглядела.)
Желаю удачи стенду Валерия Попова. Главное, чтобы там не оказалось "капусты" в терминологии Максима.
"... ГСС, выпускающий самолет SSJ-100, увеличил убытки почти в три раза. Эксперты полагают, что спрос на региональные самолеты продолжит падать, а их производителям придется выпускать более вместительные воздушные суда...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/01/267170.html
- Вперёд, к Ту-334?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.