Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:11 Валерий Попов пишет:"... На той неделе удалось воспроизвести отказ на стенде...."

- Значит, наконец-то появилась реальная возможность его устранения.... Поздравляю.

01.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che тебя никак перекупили
За SSJ-100 болеть стал
Хоть стой хоть падай.

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:39 Sergey66 пишет:"... тебя никак перекупили
За SSJ-100 болеть стал
Хоть стой хоть падай...."

- Деньги замучаетесь печатать... Гы-гы...

Просто отделяю проЖект ССЖ-о от людей, которые просто честно делают свою работу...

01.11.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно быть "экстресенсом", как некоторые, тыкать в узел и утверждать "Только я один знаю, что здесь проблема!"

Но мы то с Вами Реальные Пацаны! А Реальные Пацаны куда попало и чем попало не тыкают.

Нам, как Реальным Пацанам нужны: Внешние динамические нагрузки, свойства материалов, и отсюда картина НДС и устойчивости в динамике. Вообще прекрасно будет если помимо числового расчета, есть еще и экспериментальный образец в термокамере.

Думаю, (конечно в случае статики или квазистатики), скорее всего для такой криволинейной балки можно даже сопроматом оценить устойчивость и прочность, дайте только постановку задачи.

А без постановки задачи никуда не уедешь.


01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Позволю себе привести цитату с соседней ветки, как мне кажется, имеющую "прямое и непосредственное" отношение к "кирпичному" проЖекту ССЖ-о...:


26.10.2013 Явкин Александр пишет:"... Выделю слова академика Г.В. Новожилова:

"Я всю жизнь считал, что самолеты проектируют, а их, оказывается, интегрируют. То есть по аутсорсингу заказывают одному крыло, другому - фюзеляж, третьему - силовую установку, пилотажно-навигационный комплекс, потом все складывают, запускают в серийное производство и получают машину. Имею смелость заявить, что такой подход ни к чему хорошему не приведет"

и продолжу. Интересно, что к моменту опубликования слов нашего выдающегося авиаконструктора в правоте его предположений уже убедились на самом Boeing и приступили к срочной корректировке подхода к проектированию
http://www.forbes.com/sites/stevedenning/2013/01/21/what-went-wrong-at-boeing/ (перевод ниже) :

Boeing enthusiastically embraced outsourcing, both locally and internationally, as a way of lowering costs and accelerating development. The approach was intended to“reduce the 787′s development time from six to four years and development cost from $10 to $6 billion.”
The end result was the opposite. The project is billions of dollars over budget and three years behind schedule. “We spent a lot more money,” Jim Albaugh, Chief of Commercial Airplanes at Boeing, explained in January 2011, “in trying to recover than we ever would have spent if we’d tried to keep the key technologies closer to home.”

"Боинг с энтузиазмом использовал аутсорсинг, как внутри страны, так и на международном уровне в качестве средства снижения стоимости и ускорения проектирования. Такой подход имел целью снизить время разработки с 6-ти до 4-х лет и стоимость разработки с 10-ти до 6-ти миллиардов долларов.
Конечный результат был полностью противоположным. Проект превысил бюджет на миллиарды долларов и сдвинулся вправо на три года по сравнению с графиком. "Мы потратили намного больше денег" - объяснил Руководитель отделения Коммерческие самолеты Боинга Jim Albaugh в январе 2011-го. "В попытке возврата потраченного, мы стараемся сохранить ключевые технологии у себя".

Вот так закончился экперимент, продвигаемый в проектировании в России в настоящее время...."
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/703.html

01.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Киеве составлена методичка, в которой использовано новое слово для Андрея ЧЕ-АУТСОРТИНГ.

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 жидков михаил пишет:"... составлена методичка, в которой использовано новое слово для Андрея ЧЕ-АУТСОРТИНГ...."

- Выучите наконец-то Русский язык...

01.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша ты и стёб Галанта в адрес ГСС поддерживаешь и за Валерия Попова заступился в версиях клина предкрылок.
Андрюша ты как истинно русский с еврейско-украинской кровью в половинном соотношении себя ведёшь.

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:23 Sergey66 пишет:"... ты и стёб Галанта в адрес ГСС поддерживаешь и за Валерия Попова заступился в версиях клина предкрылок...."

- Ты гляди... Футбольные фанаты меня не понимають.... Ну и Аллах Акбар с ними, козлами... Гы-гы...

01.11.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:11 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


На той неделе удалось воспроизвести отказ на стенде. Опроные ролики рельсов там ни при чем. Впрочем, это стало ясно еще весной, после испытаний с заклиненными подшипникамми.
Как всегда, решение одной проблемы создало следующие. Надо думать, как устранять причину.
==========================
Спасибо за интересное сообщение. Теперь будем ждать, когда удастся воспроизвести отсутствие отказа

01.11.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как так получилось, что "чистый убыток" ГСС за первые три квартала более чем в два раза превышает "выручку"?
непрофильные инвестиции?

01.11.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов> Впрочем, это стало ясно еще весной, после испытаний с заклиненными подшипниками

н-да... вот и еще одна все-объясняющая-теория разбилась о чугунную задницу реальности, а эксперт оборотился персонажем из притчи о трех слепцах и слоне. Не слоном, нет :)

01.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 12:37 antidoteNG пишет:
> как так получилось, что "чистый убыток" ГСС за первые три квартала более чем в два раза превышает "выручку"?
> непрофильные инвестиции?

закупка сырья и ПКИ. а выручка может быть вобще 0 если всё лежит на складах.

01.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС создает лизинговую "дочку" для финансирования поставок самолетов в Юго-Восточную Азию

никто из известных лизингеров не хочет связываться с супер-пупером? шото я не припомню чтобы боинг-эрбас-эмбраер имели дочек чтобы сами у себя покупать самолеты. насколько я помню это масштабно делала фирма ENRON, с всем известным результатом :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Снизили свои показатели и конкуренты SSJ — канадская Bombardier и бразильская Embraer. Канадская компания сообщила, что чистая прибыль упала в третьем квартале на 15%, до $147 млн по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, выручка сократилась с $4,2 млрд до $4,1. Bombardier также уменьшила поставки самолетов — с 57 штук в третьем квартале прошлого прошлого года до 45 штук в истекшем квартале, а чистый объем заказов на самолеты снизился с 83 до 26 штук. Гендиректор компании Пьер Бодуэн отметил "разочарование низким уровнем заказов" и "общей обстановкой на рынке". После объявления результатов акции компании на бирже в Торонто упали на 8%.
Чистая прибыль Embraer за третий квартал сократилась на 19%, до $52,9 млн, выручка упала на 8%, до $1,28 млрд. В компании пояснили снижение показателя тем, что она поставила заказчикам меньшие по размерам и менее прибыльные самолеты. Вчера после открытия биржи в Нью-Йорке акции Embraer упали на 5,5%.
При этом крупнейшие мировые авиапроизводители прогнозируют изменение спроса на типы воздушных судов и не обещают региональным самолетам значительной ниши на рынке. По двадцатилетнему прогнозу продаж самолетов, сделанному Boeing, к 2032 году авиакомпаниям потребуется 35,2 тыс. самолетов общей стоимостью $4,8 трлн. 70% рынка должны занять узкофюзеляжные самолеты (24,6 тыс.), на широкофюзеляжные придется 22% (7,8 тыс.), а на региональные — только 6% (2 тыс.). Airbus также предполагает, что основной спрос придется на узкофюзеляжные самолеты, считая что авиакомпаниям потребуется 20,2 тыс. таких воздушных судов."
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2333184

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.