Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да..этот Мизин мог бы карьеру сделать в "Аргументах недели" стать главным редактором в кратчайший срок. Там таких.....любят

01.11.2013 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да..этот Мизин мог бы карьеру сделать в "Аргументах недели" стать главным редактором в кратчайший срок. Там таких.....любят

01.11.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Надежды вьюношей питают...:

"...Надеюсь, когда SSJ укрепится на рынке Латинской Америки и АТР, он также будет поставляться нашим партнерам в Европе. Надеюсь, что когда-нибудь он будет поставляться и во Францию", - сказал Медведев на пресс-конференции в пятницу после переговоров с премьер-министром Франции Жан-Марком Эйро...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/01/267258.html

01.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

напрасно всякие зарубежные анонимы типа "жижкова михаила" озабочены моим трудоустройством в СМИ. Ибо не переводите стрелки, анонимы - не поможет - в статье изложено не "мнение газеты", а всего лишь обзор множества мнений участников профильной Конференции авиапрома в старейшем и наиболее уважаемом инженерном ВУЗЕ - МВТУ !!! Том самом, который закончили все главные создатели авиапрома и космопрома России - от Туполева с Сикорским до Королёва и т.д. А также его закончили и все главные создатели атомпрома России. Так что мнение множества специалистов -участников профильной Конференции МВТУ - это вовсе не "мнение газеты", в которую меня и не надо устраивать.

А вот создатели проблемного и кривого СуперДжета100, к сожалению, МВТУ не заканчивали, поэту очевидно - СуперДжет100 у них и получился такой кривой и проблемный.

Потому их мнение и не надо учитывать, как и мнение местных зарубежных анонимов также никакого веса и значения не имеет, не важно на чьи газета оно опирается, хоть даже и на мнение "Коммерсанта" или "РосБизнеКонсалтинг".

01.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот создатели проблемного и кривого
********************************************************************
Мизин на не обитаемом острове вас бы съели первым за не надобностью.
Долго бы вы там мозги всем не делали.

01.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин на не обитаемом острове вас бы съели первым за не надобностью.
Долго бы вы там мозги всем не делали.
====
Все-таки у нас социальное государство.
И карательная психиатрия запрещена.

01.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет продолжает показывать свою суперэффективность:

==================================
ГСС в январе-сентябре 2013 года увеличили чистый убыток в 2,8 раз


Москва. 1 ноября. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в январе-сентябре 2013 года в 2,8 раз увеличило чистый убыток по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, - до 7 млрд 285 млн 134 тыс. рублей, говорится в материалах на сайте компании.

Выручка компании за отчетный период выросла на 14,2% в сравнении с результатом девяти месяцев прошлого года - до 3 млрд 518 млн 645 тыс. рублей. "Снижение выручки в отчетном периоде в значительной степени обусловлено воздействием объективных факторов, среди которых недостаточная развитость инфраструктурных механизмов финансирования продаж, убытки от продаж стартовым заказчикам", - сказано в сообщении ГСС.

Также в компании отмечают, что для улучшения финансового состояния реализуется ряд мер, в том числе с участием государства: завершаются консультации о выкупе "Внешэкономбанком" дополнительной эмиссии акций с целью дальнейшего увеличения акционерного капитала ГСС на сумму около $1 млрд. Поступления от дополнительной эмиссии планируется частично пустить на погашение кредита ВЭБ.

"Перечисленные выше меры позволят компании существенно сократить размер долга, значительно снизить его стоимость, а также повысить свою финансовую устойчивость в целом", - отмечает пресс-служба компании.

Согласно планам развития ГСС, операционная прибыль должна быть получена в 2014 году, а точка безубыточности достигнута в 2018 году.
http://www.aviaport.ru/news/2013/11/01/267275.html
=====================

В общем пока получается чем больше делают самолетов тем больше убытки. Выделенных летом 2 млрд S должно хватить где-то до конца 2014, в котором должны собрать 50 Суперджетов. Сейчас вот еще что ли миллиард S я так понял собираются выделить? Хех) На таких темпах производства наверно будут такие убытки что даже богатая Россия не потянет. Ждем-с

01.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выручка компании за отчетный период выросла на 14,2% в сравнении с результатом девяти месяцев прошлого года - до 3 млрд 518 млн 645 тыс. рублей. "Снижение выручки в отчетном периоде
====
Так выручка выросла или снизилась?
Специалисты такие журналисты :-)

01.11.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


напрасно всякие зарубежные анонимы типа "жижкова михаила" озабочены моим трудоустройством в СМИ. Ибо не переводите стрелки, анонимы - не поможет - в статье изложено не "мнение газеты", а всего лишь обзор множества мнений участников профильной Конференции авиапрома в старейшем и наиболее уважаемом инженерном ВУЗЕ - МВТУ !!! Том самом, который закончили все главные создатели авиапрома и космопрома России - от Туполева с Сикорским до Королёва и т.д. А также его закончили и все главные создатели атомпрома России. Так что мнение множества специалистов -участников профильной Конференции МВТУ - это вовсе не "мнение газеты", в которую меня и не надо устраивать.
========================
Какая такая "конференция"? Это обычное мероприятие по сватанью своего заводика студентам. Да еще и прекрасная иллюстрация к давешнему анекдоту про студента двоечника, который только про блох выучил. Там пр встречу 2 абзаца в начале, а все остальное - ария петуха из оперы "кукушка и петух", которую данный борзописец исполняет в каждой статье, поскольку больше ничего не знает и не умеет.

01.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На таких темпах производства наверно будут такие убытки что даже богатая Россия не потянет. Ждем-с
====
Ждите...
А лучше купите отчетность.
ГСС заплатила в периоде банкам 3,4 ярда процентов. Госбанкам.
Такой дойной корове пропасть не дадут :-)

01.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините, отчетность нужно куРить :-)

01.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выделенных летом 2 млрд
===
напомните, кем кем "выделенных"???? каких таких 2 млрд???



шото я не припомню чтобы боинг-эрбас-эмбраер имели дочек чтобы сами у себя покупать самолеты.
====

Айрбас имеет лизинговую дочку: AIRBUS ASSET MANAGEMENT
ATR имеет лизинговую дочку: ATR ASSET MANAGEMENT
Бомбардье имеет лизинговую дочку: BOMBARDIER CAPITAL
RollsRoyce имеет лизинговую дочку: PEMBROKE GROUP LTD
general electric имеет лизинговую дочку: GECAS. Которая покупает самолеты исключительно с движками GE.
Raytheon имеет лизинговую дочку: RAYTHEON AIRCRAFT CREDIT CORP
SAAB имеет лизинговую дочку: SAAB AIRCRAFT LEASING
А фирма Боинг имела не то что лизинговую, но даже свою авиакомпанию, которой боинг "продавала" свои же самолеты. Равно как и фирма "Антонов" имеет такую дочку и сейчас.

Так что рекомендую Вам таки подлечиться от склероза.

01.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cessna имеет лизинговую дочку: Cessna Finance Corporation
Embraer имеет лизинговую дочку: ECC Leasing Company
Boeing имеет лизинговую дочку: Boeing Capital

короче, котик из одессы. Лучше найди хоть одного более менее крупного производителя который НЕ имеет своих лизинговых дочек. А прежде чем писать что то язвительное, изучи вопрос и не позорься

01.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 26.10.2013 Явкин Александр пишет:"... Выделю слова академика Г.В. Новожилова:

а что они оба два думают про лицензионное производство? одобряют?

01.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 16:16 andrey_che пишет:
> "...Надеюсь, когда SSJ укрепится на рынке Латинской Америки и АТР, он также будет поставляться нашим партнерам в Европе.
> Надеюсь, что когда-нибудь он будет поставляться и во Францию", - сказал Медведев

вы не поняли. это такая нижайшая просьба, я бы сказал мольба. "ну возьмите хоть что-нибудь, мы же добросовестно покупаем талесы-либхеры-снекмы" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.