Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Velox Галант похож на человека понимающего аргументы и высказывающего свою точку зрения.



Он похож на назойливую муху, которая бьется об стекло и не может самореализоваться.

01.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Velox чего проще снизойдите до уровня Галанта в технической стороне и терминологии без оскорблений и в ответ услышите сдержанные без попкорна технические пояснения.



В ответ я услышу - а самого главного я не скажу. Этот тип имеет кучу свободного времени, а потому сутками на пролет занимается флудозвонством на форуме. Ему это нравится. Вместо того, чем заниматься конкретной, практичесской а не форумной деятельностью. Ему это нравится. Ну бог ему судья. Пускай дальше корчит из себя суперспециалиста на форумах, правда никому не нужного.

01.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

А вы ему техническим языком лучше скажите.
====
Говорил, мгновенно сдулся как простой дилетант.

01.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это просто, дать человеку возможность воплотить идеи в металле и делов то. Это лучше чем зря воздух годами сотрясать.



Кому? Вы этого человека знаете? Вы поверили в его решение проблемы? Если да, в чем решение проблемы?

01.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что у Галанта разве была такая возможность, пока само реализовываются ГОДАМИ только конструктора из ГСС отвечающие за предкрылки



Разве он не работал в ГСС? Чушь не порите.

01.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

вероятность аварий из за не правильной работы предкрылок мала учитывая вероятности событий но многократно выше чем у одноклассников
====
Цифры в студию или повторяем слова из рекламы: Лучше жевать, чем говорить.

К тому же борта стоящие на бетоне в поисках проблемы не есть лучшая реклама самолёту.
====
Вы точно уверены что все проблемы исключительно по одной причине, которую знает только Галант, ни разу не видевший этот самолет? Да и авиадоков кажется тоже, АП-25 для него были откровением. Что-то он мне больше штатного провокатора напоминает которому кто-то иногда тексты для размещения на сайтах подкидывает.

01.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же борта стоящие на бетоне в поисках проблемы не есть лучшая реклама самолёту



Железобетонно. Свободу луису корвала ... . Тьфу, галанту, конечно.

01.11.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 22:55 sys пишет:
> А вы ему техническим языком лучше скажите.
> ====
> Говорил, мгновенно сдулся как простой дилетант.

sys, как Вам живется в параллельной реальности? после возвращений оттуда голова не бо-бо? :)

01.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

как Вам живется в параллельной реальности?
====
Эта параллельная реальность называется реальной авиацией, приучившей к тому, что не надо говорить о том что не знаешь, любое твое слово должно быть доказуемо.

01.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: ...Его делали не для того, чтобы найти причину отказов, а для того, чтобы доказать мне, что я - не прав, и отстоять Каматикс... Толку с такого теста - как с козла молока...

Удивлён, что подобное может прийти в голову – организовать наземные испытания, тратить вре-мя и деньги, чтобы устроить Крестовый поход «ГСС против Галанта». Вы на полном серьёзе счи-таете, что нашим конструкторам не чем больше заниматься в рабочее время, поэтому они разъез-жают по командировкам и проводят эксперименты для опровержения высказываний тех или иных участников интернет-форумов??? Остаётся только предположить, что испытания SSJ по програм-мам PRNAV или Cat-IIIа, организовали ради доказательства Мизину или Радисту возможностей нашего самолёта ходить по SID-ам - STAR-ам и садиться в «автомате»... :)) Могу Вас уверить в обратном – любые опыты, эксперименты и испытания проводятся с одной единственной целью – получить информацию, докопаться для истины, или решить те или иные проблемы. И никак по другому...

Если Вы помните, то я ещё с весны стараюсь Вас успокоить и предостеречь от слишком громких заявлений о «отлетающих крыльях» и тому подобной ерунде. Конструкторы «ГСС», которые за-нимались и занимаются этой проблемой, в отличие от Вас и всех остальных участников дискус-сии, изучают и анализируют не только «надводную часть айсберга», но и то, что находится «ниже ватерлинии». Все свои идеи и решения они проверяют путём экспериментов в лабораториях и на разных стендах, а не только умозрительно. Работа эта не столь проста и очевидна, как можно предполагать со стороны, и не надо им мешать. Не все проблемы и не всегда удаётся решить с первого раза - тот же Максим не раз делился тут личным опытом своей «борьбы» с топливной системой. Любые конструктивные решения требуют времени для их проверки и тем более для их реализации.

01.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант уже год доказывает что знает. Правда никто не знает, что же он знает.

01.11.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://brother-alik.livejournal.com/175980.html

Меньше двух недель назад я порадовался результатам эксплуатации SSJ в Мексике. Сегодня пришли хорошие новости из Аэрофлота.
По итогам октября 2 самолёта - RA-89008 и RA-89009 "Хохлома" сделали по 149 рейсов, налетали 307 часов 30 минут и 300 часов 51 минуту соответственно. Ещё 3 машины - RA-89003, RA-89007, RA-89014 налетали от 222 до 247 часов со среднесуточным налётом более 7 часов.
Средний налёт на 1 самолёт по сравнению с сентябрём увеличился со 137 часов 48 минут до 161 часа 05 минут. До рекорда сентября 2012 года 177 часов 58 минут пока не дотянули, но похоже, что это дело времени и желания/возможностей отдела планирования. Ясно одно: как самолёт обслуживают/планируют, так он и летает, остальное - разговоры в пользу бедных.

Нисколько не сомневался в том, что результаты эксплуатации SSJ в Мексике подстегнут нашего нацпера. Проигрывать не любит никто :) поэтому две машины в этом месяце мотались как заполошные, выполняя почти 5 рейсов в сутки. Для маршрутной сетки АФЛ это практически подвиг :) при среднем рейсе около 2 часов и обороте 50-60 минут это означает, что машины находились в работе почти 14 часов в сутки.

Желающие могут посмотреть ежемесячную статистику налёта самостоятельно.

Жаль, что отдел планирования в АФЛ редко использует замену борта на меньшую размерность. Можно было бы отправлять SSJ вместо 320-х, когда на рейсе 70-80 человек. Такое редко, но бывает. Уверен, что к этому рано или поздно тоже придут, т.к. именно такие тонкие настройки бизнес-процессов помогают зарабатывать дополнительную прибыль.

"Летайте Суперджетами Аэрофлота!" :))

01.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:
Галант уже год доказывает что знает. Правда никто не знает, что же он знает.
*-*-*-*-*-*-*

Я год знаю, что отказы будут продолжаться.ни год и продолжаются..



Галант. Хватит дурку из себя корчить. Я говорил что галант доказывает что знает решение проблемы. Однако никто не знает его решения проблемы. Или говори, или пошел нах, звиздобол форумный. Да еще и бездарность, коль только звиздишь здесь, а поделу сказать нечего.

01.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, не знаю что, но что-то мне это напоминает, когда на конкретный вопрос ответчик начинает извиваться, включать дурака. А когда его припирают к стенке он просто теряет память. Знакомо ...

01.11.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 RSC пишет:
Валерий, а Вам, как прочнисту , вопрос:
Вот вторая панель.. Она висит на трех рельсах..Крайние оснащены планетарками для выталкивания, а средняя - нет.
В момент выезда панели на нее действует распределенная аэродинамическая нагрузка, которая, по сути, прогибает панель в середине, прижимает ее к носку крыла и стремится затолкать средний рельс назад..
Вы подсчитывали, хватает ли жесткости панели, если вдобавок к этой силе еще добавить силу, образуемую скольжением заклинившего подшипника 4-го релься по его поверхности? То есть всместо Ктр 0,04 получитьь Ктр в районе 0,25-0,40? Не согнется ли она в дугу, стянув тем самым рельсы 3 и 5 друг к другу?
________________________________
Мы это сделали еще год назад. Только в первую очередь мы смотрели на деформации предкрылка в направлении перпендикулярном хорде. В этом направлении жесткость ниже, а нагрузки в разы выше. И на стенде проверили, как и многое другое.


Я просто не вижу, что найдена реальная причина отказов..
___________________________________
Увы Вам, все, о чем Вы писали не приводит к увеличению моментов на выходе из редуктора до нижнего порога срабатывания муфты ограничения моментов. А то, что нашли мы, привело к срабатыванию муфты на стенде.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.