Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но смешно то, что вопруг начинают происходить странные вещи.. То вдруг люди интересуются, как у меня дела, хотя им и в лучшее время было не сиьлно неинтересно :) То приветы через третих лиц.. То прозрачные намеки. К чему бы это? :-)



А ты и есть гнида. Даже если твои бывшие сослуживцы и пытались с тобой посоветоваться ... То ты, гнида, опять все представил в выгодном для себя свете. И где? На каком-то форуме? Фриласеруй дальше. Друзей, похоже, у тебя нет. Есть только эгоизм и жажда денег.

02.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста, назовите аргументы, почему я долджен принять чужое мнение, если пока мое мнение неоднократно доказало свою правоту?
Еще раз напомню - почему стоят 3 борта, а?
====
1. Кондиционирование не сразу, но вылечили.
2. Если судить по логике, то пока не было предпосылки, что есть всего два мнения: ваше и неправильное.
3. Просьба назвать конкретные "стоящие" борта.

02.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:50 RSC пишет:
Ты- идиот! я тут уже почти все расссказал



Неужели больше мы тебя здсь не услышим? Хотя. Уж больно подозрительно выглядит твое "почти". Я так понимаю, что это "почти" развезется здесь еще страниц эдак на ...цать, пока ты себе не найдешь достойную работу.

02.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант. А откуда вам в германии известно, что борта стоят из-за предкрылков. Мониторите? Есть осведомитель?. Радуетесь? Грустите? Нет не понимаю, не хочу понимать такого дебилизма.

02.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а! расслаься!
Мне еще тут минимум год угорать и зубоскалить :-)



Я вот не понимаю. Тебе за это платят? Или ты просто идиот, и кроме как зубоскалить ничему в жизни не научился.

02.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а для него любая проблема и любой простой - "из за предкрылков". Не важно, что Аэрофлот любит любой вставший на форму самолет преврящать в склад запчастей а потом востанавливать по полгода. Лампочка перегорела? АФЛ ставит на месяц к стенке. Галант радуется. Реальная причина простоя 005 и 006 может быть связана а может быть и не связана с предкрылками. Но у галанта же живет только одна идея в голове.

Вот чуть выше прямым текстом было отвечено: дело не в подшипниках, точно не в них. Я ожидал что галант немного уменьшит напор — ведь он больше года, выходит, толкал ошибочную теорию. Однако, довольно неудивительно, человек продолжает самовосхваление, "зубоскалить". Вместо тихих если не извинений то хотя бы вопросов.

цитата: "все, о чем Вы писали не приводит к увеличению моментов на выходе из редуктора до нижнего порога срабатывания муфты ограничения моментов". Всё, что выдвигал ув. Галант в качестве теорий и поводов для своего зубоскальства оказалось его ошибкой. Такая вот получилась гениальность... Может кое кому теперь надо чуть поменьше "зубоскалить"?

02.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впрочем я ожидаю что Галант теперь "вильнет хвостом" и скажет, что больше года он специально говорил ошибочные идеи, а нечто правильное специально-де умалчивал и сейчас умалчивает.

Нимб точно кому то не жмет

02.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: Ты- идиот! я тут уже почти все расссказал

Валерий Попов пишет: Мы это сделали еще год назад....И на стенде проверили, как и многое другое.

RSC пишет: Я просто не вижу, что найдена реальная причина отказов..

Валерий Попов пишет: Увы Вам, все, о чем Вы писали не приводит к увеличению моментов на выходе из редуктора до нижнего порога срабатывания муфты ограничения моментов. А то, что нашли мы, привело к срабатыванию муфты на стенде.



02.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант. Лишний раз утверждаюсь в своем мнении, что не стоит тебе так вести себя. Если специалист, то не стоит превращаться в склочную бабу на форумах. Иди доказывай свою правоту, если уж обидно за косяки которые допустил. Через своих знакомых, друзей. Или у тебя их не осталось. Ну скажи, зачем нам весь этот стеб. Ты ж все равно не говоришь главного. Или кроме как зубоскалить ты еще научился стебаться?

02.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне насрать, нужен кому мой стеб или нет! Хавай, что дают, не нравится- выключи комп и топай спать.




С тобой все ясно. Стебальщик. Впрочем, над твоим высоким мнением тож приятно постебаться. Только хамить перестань, ага, а то вообще ни за копейку не продашься.

02.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще расскажи, что он не из-за предкрылков встал :-)
===
встал скорее всего из за них, но стоят так долго скорее всего потому что АФЛ их на запчасти разобрать успел. В любом случае - точная причина ни мне ни ВАм не известна и "зубоскалить" нет причин

А клинить продолжает..
===
потому что причину смогли повторить на стенде только недавно. И ещё до конца не излечили. Выше же написано... Только причина эта оказалась не такой о которой Вы тут писали больше года. Нимб можно снять

Откуда уверенность, что "точно не в них"? оттоого, что прокрутили...
===
оттуда что так сказал человек, проводивший эксперимент. Как их прокрутили - ни Вам ни мне тоже неизвестно. Я просто доверяю словам Валерия.


Год назад ты первый считал, что я гоню "ошибочную теорию", а ГСС- правильную..
===
не так. Год назад я был (довольно резковато) против вашего напора не потому что считал вашу теорио ошибочной, а просто потому что не верил в возможность лечения по фотографиям. Сейчас получается я был таки прав, а Вы нет. Хотя зубоскальства не испытываю.

неудосужилась ни разу набрать мой телефон и прсто спросить, а что и как мы должны на этом стенде мерять?
===
надо полагать потому что Вы на них не работаете. З/п не получаете. Бумагу о неразглашении не подписали. И тд и тп.

Вам точно так же и Боинг не позвонил когда у них загорелись аккумуляторы. Позлитесь и на них тоже, чёй уж там. Ситуация почти аналогична.

что тест делали просто для отвода глаз
===
вот в этом Ваша проблема. Не зная ЧТО было сделано, какие тесты, на каких стендах, какие теории были выдвинуты и какие опровергнуты, какие условия были в момент разнцых инйидентов а какие не были, не зная какая версия ПО стоит там и прочее и прочее Вы ... слишком громко кричите о своей гениальности. Ну не стоит же так! Мне кажется настоящий ученый никогда не бывает уверен в чем то на 100%, как Вы. А в Вашем случае все умножается на то, что вы банально сидите за 1000 км от места событий, бумаг и железа не видите, а то чем Вас кормят Ваши инсайдеры — возможно является шуткой над Вами же. Вы не допускаете что Вам "сливают" что-то, чтобы затем просто улыбнуться тому что Вы затем полгода будете жевать на страницах форумов, теряя свой авторитет?

02.11.2013 Velox пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не сцы ты..Мне на жизнь хватает. В отличии от тебя :-)



Вот видишь. Ты и здесь лжешь. Откуда ты можешь знать о моем благосостоянии? Точно так же ты лжешь о предкрылках. Тебя уже давно выперли с этой темы. А ты до сих пор г**ном исходишь. *биженного из себя строишь. Да ты просто неудачник.

02.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: ...я просто не вижу, что найдена реальная причина отказов...

Ну и что из этого ??? Мне кажется, что вряд ли тут кто–либо будет излагать публично причины, ибо их излагают в другом месте, уполномоченным на это представителям. Просто, я уже полгода намекаю, а Вы упорно не воспринимаете простую вещь – нарисованная Вами цепочка: «если отказы происходят – значит, мой диагноз правильный» является не верным логическим построением. Второй постулат совсем не обязательно следует из первого...

Однако, судя по всему, бесполезно что-либо объяснять. Вы почему-то уверены, что «ГСС» просто ОБЯЗАН БЫЛ ПРИГЛАСИТЬ И ВЫСЛУШАТЬ Вас в качестве эксперта... Правда, я никак не могу понять, откуда проистекает такое мнение...

02.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда ты говорил, что доработанные борта больше клинить ен будет
====
я такого никогда не говорил. А говорил примерно следующее: СБ может вылечить отказы, однако невыход предкрылков абсолютно точно будет случатся и через год и через пять, как это просиходит у других самолетов (далее список эмбрайров, Айрбасов и тд которые периодически тоже садятся с чистым крылом)


я по фотографиям лучше лечу
===
ваши диагнозы ни один не подтвердились. Можете одеть уже с десяток нимбов, если Это Вас успокоит. Но со стороны хорошо видно "вы не умеете лечить по фотографиям"

02.11.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я никак не могу понять, откуда проистекает такое мнение...
====
некоторым свойственно считать себя особо важной птицей. ДАже после того как выясняется, что его догадки — не подтверждаются — нимб очень трудно снимается — такому человеку очень не хочется признавать свою неправоту

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.