Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Вот еще что примечательно. Галант обязательно, непременно, должен стать последней затычкой в любом споре. Мне по большому счету на это наплевать. Все последние дискуссии с этим типом заканчивались его последним словом. Это говорит о его болезненном самолюбии. Ну так, если ближе к телу. Я вижу для галанта один выход из создавшийся ситуации, а точнее ситуации, которую он сам себе создал, что бы сохранить лицо и не прослыть г**нецом форумным. А именно, связаться хотя-бы через форум с тем же Поповым и обсудить в личке видения проблемы. Вроде, на форуме есть адекватные причастные люди. Свою энергию направить на обсуждение других тем, благо их здесь предостаточно. Тему предкрылков направить в конструктивный и деловой тон без шапкозакидательства и "все вокруг дураки, а я дартаньян". Материальные вопросы должны отойти на второй план. Личные обиды на третий - иначе детский сад. Так смотришь, и галант уже уважаем. Галант, можешь не отвечать, я и так знаю что ты скажешь. Просто прислушайся, что говорят. Иногда полезно. Без обид.
Затычка она и есть затычка. Что и требовалось доказать.
RSC
Сначала на НДС и устойчивость считать научитесь, по потом выводы делайте - протащит, не протащит, заклинит не заклинит.
Почему у планетарки КПД падает? Смазка замерзает?
RSC
Говорят, что один дурак может задать столько вопросов, что на них не смогут ответить сто мудрецов..
Пальму первенства в этом я вручил Грише.. Но могу с удовольствием вернуть ее Вам..
Значит мои вопросы на Вас все-таки задели, а значит подействовали. Весьма польщен за оценку.
Надеюсь, что мои вопросы, на которые Вы ответа не знаете и как Вы говорите не хотите знать, пойдут Вам на пользу.
Вот буквально через несколько минут 40 самолет будет в воздухе.
Отлично! на FR24 Комсомольск же видно?
а почему не обсуждается темя откровенной идиотки Насти Фардеевой?
тут же не раз обсуждали почему пиар гсс такой слабый. ну и пиарас оак по гсс открыл лицо. выяснилось внезапно что персонаж по идиотичности легко соперничает с андре че.
а стоит тратить время на это?
Дайте Галанту возможность реально воплотить себя в деле по переделке механизма работы предкрылок к всеобщему благу и сразу забудете о форумных баталиях, срачах, оскорблениях и обидах.
Да-а-айте наро-о-оду пива-а-а!!! ©
давайте лучше послушаем начальника по предкрылкам месье Галанта, он же Слат, он же РСЦ...
Король предкрылков ещё спит;)
Поздравляю всех причастных и не причастных с первым полетом машины номер 95040 :)
Сороковая!! Эдак и 50-я недалеко а там и до сотой рукой подать ))
Валерий Попов пишет: ...На той неделе удалось воспроизвести отказ на стенде. Опорные ролики рельсов там ни при чем. Впрочем, это стало ясно ещё весной, после испытаний с заклиненными подшипниками...
Engineer_2010 пишет: Эх, Валера, Валера! Из всего многообразия тем, тут была одна из немногих длительных дискуссий по техническим вопросам......
«Ну вот – пришёл поручик Ржевский, и всё опошлил...»
*******************
RSC пишет: Я как был, так и счас уверен, что без замены подшипников проблему не победить...
Потому что Либхерр просто не сможет сделать ограничительные муфты и планетарки точнее!
Они итак уже давно за всеми мыслимыми пределами точности! Работяги матерятся, по нескольку раз перебирая их, чтобы добится точного срабатывания
************************
Валерий Попов действительно а на вашем теперешнем стенде идеи Галанта можно воспроизвести.
Подшипники в "пищевой цепочке" стоят в самом начале особо влияя на работу последующих узлов.
Предлагаемые Галантом подшипники качения действительно имеют больший КПД в работе и неизмеримо меньшую склонность к замерзанию.
Значит применив это решение можно значительно улучшить параметры особо критичного узла.
Почему это не сделать в металле и не проверить на стенде.
Не исключено что есть и другие узкие места над которыми необходимо работать, но по крайней мере то что лежит совсем на поверхности и способно принести конкретный и быстрый результат должно быть по логике внедрено в первую очередь.
Тем более это практически не несёт никаких затрат по времени и ресурсам.
Валерий Попов или у вас на столе лежит приказ Погосяна или Калиновского строго настрого запрещающего под угрозой увольнения ставить подшипник качения в проблемный узел.
Всем же понятно по ситуации сложившейся с предкрылками что в каждом звене сложного механизма необходим максимально достичь возможного результата работы с наибольшей надёжностью.
Так давайте расшивать все узкие места и в том числе на практике проверять идеи Галанта, а не раздувать бесполезный срач с оскорблениями на форумах по примеру Velox_са.
Sergey66 пишет:
Так давайте расшивать все узкие места и в том числе на практике проверять идеи
====
Тут давали ссыдку где принимают на работу в ГСС. Имеете возможность участвовать в расшивке узких мест и практической проверке идей. Или давать виртуальные указания наше все?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.