Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys не вам ли кто то недавно отвечал на ваш стиль:
Говорят, что один дурак может задать столько вопросов, что на них не смогут ответить сто мудрецов..

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Говорят, что один дурак может задать столько вопросов, что на них не смогут ответить сто мудрецов..
====
Слив засчитан. Нравятся мне здешние цифровые персонажи. Знают все! Руками разводят любую чужую беду. :)))
Я понял что Вы согласны оплатить проверку идей Галанта?

02.11.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз. На условия, при которых был воспроизведен отказ подшипники не влияют НИКАК.

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Еще раз. На условия, при которых был воспроизведен отказ подшипники не влияют НИКАК.
====
Опять интригу убираете! Нет чтобы объявить сбор средств на проверку идей Галанта и позвать всех здешних суперспецов на работу в ГСС. :)))

02.11.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее - замена подшипников отказ не исключит.

02.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: Точнее - замена подшипников отказ не исключит.
***************
Но значительно улучшит работу критичного узла судя по всему.

Отказы есть у Боинга и Аэрбаса, надо смотреть на статистику и степень улучшения параметров с другим решением.

Идеи Галанта вы не воспроизвели и общую статистику в сравнении не выявили.

Просто сейчас не с чем сравнивать.

Валерий Попов, извините конечно, вам давно с Галантом напрямую через личку общаться надо а не через форумы с помойным контекстом.

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

разделите сумму потерь прямых и косвенных за эти годы связанных с предкрылками и поделите её на тех нескольких человек в ГСС которые этой проблемой занимаются.
===
Вот я и предложил кардинальное решение всех проблем - устройство на работу в ГСС и формирование фонда оплаты проверки идей форумных спецов.

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Но значительно улучшит работу критичного узла судя по всему.
===
Вы наверное никогда не видели разваленного подшипника качения. ;)
Интересно, а Вы поняли смысл моего давнего спора с работниками ГСС об отсутствии на самолете узлов, единичный отказ которых очень критичен или нет?

02.11.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 SYS
Напротив - какая интрига! Галант пока настаивает на своей правоте, хотя рассуждает как ГСС, когда мы полтора года безуспешно терзали стенд. Вопрос в том, когда он пройдет те пол-шага, которых нам не хватало.
Самое обидное, что рассматриваются правильные вещи, есть информация об аналогичных отказах на других типах и по практически той же причине. Но сначала додуматься, а потом воспроизвести проблему очень трудно.
Теперь вопрос в том, как устранять, и насколько прав Галант. Достаточно ли будет принятых мер для полного устранения проблемы.

02.11.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интрига в том, что ничего нового по сути не прозвучало: парой страниц ранее было сказано, что отловленная на стенде проблема внесена вместе с пресловутым СБ. То бишь она не подтверждает и не опровергает изначальный тезис о роли (the) подшипника.

02.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: ...вы пришли к ней минимум на год позже, чем могли бы, с потерей многих миллионов доллдаров, чем если бы не воротили нос от моего предложения помочь...

Это вряд ли. Пока, по тексту вижу, что Вы пытаетесь разобраться в том, о чём вчера рассказал Валерий Попов, а самое главное - чего он НЕ СКАЗАЛ...
Что мне не понятно Галант - если Вы так терзаетесь о судьбе предкрылков и SSJ, что не можете прожить без этой темы ни единого дня, то у Вас только два выхода: 1. вернуться в LLI; 2. устроиться на работу в ГСС. Однако, Вы сделали свой выбор и занимаетесь теперь совсем другим бизнесом. Тогда, к чему все эти публичные переживания ?

p.s. Вам уже неоднократно и различные люди предлагали - не надо так сильно зацикливаться на подшипниках, раздувать тут истерию и срач - пишите о разном, ведь есть масса интересных технических вопросов и на тему механизации и про саму СДУ, как таковуюй. Кстати, СДУ установленная на SSJ мне очень нравится - современная архитектура и идеология, и работает прекрасно. На этом предлагаю и остановиться. :))

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

вы бы с Мизиным на этом ничего не заработали.
====
Я не ищу заработка на форумах. А в ГСС меня звали не раз, там же кругом наши люди. :))

02.11.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет: ...Так дайте Галанту информацию о последних испытаниях и думайте вместе над устранением проблем.
Давно надо переходить в конструктивное русло решения проблем.

Я уже написал выше, чтобы получать информацию и думать вместе над решением проблем, у Галанта, как и у всех остальных, есть два варианта - устроиться на работу в LLI, или в ГСС. Других вариантов не бывает.. :)

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:

Но сначала додуматься, а потом воспроизвести проблему очень трудно.
===
Помнится на Ахтубе год летали в разных режимах пытаясь найти причину появления одной проблемы. Когда уже плюнули на нее и сняли все СБИ, самолет летом попал в долгий полет по жаре и стало понятно визуально что причиной был периодический местный перегрев. ;)
Удивляет зацикленность Галанта исключительно на подшипниках и своем суперзнании без анализа дерева всех возможных отказов.

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Других вариантов не бывает..
===
Плюнули Вы в душу местным знатокам. Есть третий путь - орать в виртуале просралиполимеры! :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.