Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4341.html#p276125
10:26 Валерий Попов пишет:
Еще раз. На условия, при которых был воспроизведен отказ подшипники не влияют НИКАК.
Точнее - замена подшипников отказ не исключит.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Но позволит изменением парметров узла и системы в разы снизить вероятность возникновения отказа.
Кроме того, не забываем о юстировке рельса и рейки..
*********************
*********************
Галант юстировка рельса и рейки наверно должны учитывать какую то среднюю нагрузку на крыло во время полёта и соответствующие изгибающие при этом моменты.

Юстировать в одних условиях нагрузки и температуры а эксплуатировать в других неизбежно проявит сильные погрешности.

В идеале всё должно быть отюстировано под наиболее опасные режимы полётов.

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

наиболее опасные режимы полётов.
====
Расшифруйте пожалуйста что это такое?

02.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: наиболее опасные режимы полётов.
====
Расшифруйте пожалуйста что это такое?
******************************************
Наиболее опасные режимы для заклинивания предкрылков. sys Галант всё разжувал и приподнёс, читайте внимательно.


02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

плюс шариковые подшипники
===
Или роликовые? Радиальные или упорные? Нужна ли самоустанавливаемость?
Может еще лучше магнитные или иные? ;)

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Наиболее опасные режимы для заклинивания предкрылков.
===
А Вы не стесняйтесь разъясните по подробнее. Или поисковики не работают?

Галант всё разжувал и приподнёс, читайте внимательно.
===
Многие моменты бездоказательны и очень спорны.

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

А со стороны LLI систему и в ГСС, как выясняется, никто особо не знает..
===
Понимаю, это знает только один не признанный гений.

02.11.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Петросяна это напоминает, театр одного актера.

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

вы же говорите вероятность катастрофы с таким дефектом предкрылок очень маленькая.
====
Я предлагал представить обоснование заявленного Галантом несоответствия вероятности катастрофической ситуации по этой причине требованиям АП-25. Получил демонстрацию абсолютного не знания теории вероятности и авиационных правил. :((
Может вы с 66 поясните справедливость заявления Галанта?

02.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о разбросах вообще и юстировках в частности.

Кто то на форуме уже упоминал что не соблюдение температуры при изготовлении панелий для Русланов выливалось в сантиметры погрешности.

02.11.2013 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

галант, я обычно молчу, но в последнее время вы так засрали тему по SSJ, что не могу не высказаться.

как правильно заметил Инженер, если вас так заботит самолёт, идите на завод или в КБ или ещё куда, где решаются проблемы, и решайте их сами. как я понимаю вы этим не занимаетесь, а вместо этого пишете здесь писульки, как без вас плохо, как с вами было бы хорошо. мне это говорит о том, что самолёт вас не заботит вообще. просто вы хотите внимания. кстати, возникает вопрос, чем же вы зарабатываете на жизнь, если у вас хватает времени чтобы вести тут текстовые войны.

этот форум на 80-90% состоит из людей, которых авиация заботит, но которые с ней связаны постольку поскольку. и я уверен 100% на этом форуме не будет людей, которые, решая проблему с предкрылками (или ещё чего-то), будут советоваться с вами или ещё кем-то, для этого есть коллеги.

прекратите, пожалуйста, писать тут истерики, вы мешаете читать мнение причастных к проекту, знающих людей.

02.11.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддержи Американского производителя - исправь дефекты СуперДжета !

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Разрушение верхней передней оси рельса 1 или 2 приводит к отрыванию предкрылка.
====
А теперь приведите цифру вероятности этого события. Без нее заявление о несоответствии АП пустая болтовня.
Подсказка, почитайте мою беседу с представителями ГСС о единичных отказах. ;)

02.11.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петька---приборы!
Семь!
Что семь?
А,что приборы?
Как то все это не серьезно у Вас(всех). 1 миллион? Откуда это все???

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Явно меньше требуемых 10 в -9
===
Где расчеты?

Ибо болт - простой из ящика, и 100% контролю, включая разрушающие методы контроля образцов, не подлежит..
Значит максимум второй класс.. А это недопустимо..
===
Это не доказательства...
Каковы силы,действующие на этот болт? Каковы допуски на его прочность? Каков запас по прочности?

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

sys наконец у вас нашлось чем блестнуть перед Гагантом по теме клина предкрылков.
====
Вы ошибаетесь. После первого давнего разговора меня стали ругать за то, что я первым конкретно уронил в грязь его гениальность. Я всего лишь попросил его объяснить некоторые особенности эксплуатации узлов с ограниченным ресурсом. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.