Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256 пишет:

вы как дотошный адвокат могли пристебаться не только к болту а и ржавчине на нём.
===
Видите ли, но испытание ВС и поиск слабых мест обеспечения безопасности полетов это моя профессия. Я конечно понимаю свою серость и ущербность по сравнению с местными гуглеикспердами, но иногда вставляю в беседу свои три копейки. :))

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

для начала найдите мне на этом болте уникальный серийный номер,который обязан быть на критических деталях.
====
Где доказательства критичности? Начнем говорить про FMEA и прочее?
Для гуглеикспердов даю ссылку на основу их знаний - Википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/FMEA

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

А изначально исходят из того, что все детали- критичны
===
Предложение обсудить FMEA было не воспринято. :(((
Равно как и требование выявления узлов, единичный отказ которых приводит к катастрофическим последствиям. А это отнюдь не все детали. Так что низачОт.

02.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC троллите ГСС?

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

а мне оставьте предкрылки..
===
А что будете делать если ГСС устранит проблему? Начнете говорить что бы Вам оставили что-нибудь другое?
Дерево отказов инструмент универсальный и говорить о проблемах предкрылок без него просто смешно. Только ведь Вы явно не знаете про этот метод анализа надежности и безопасности. Мне выложить копипаст из российского ГОСТа? :)))

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:

RSC троллите ГСС?
====
Скорее тему исхода настоящих спецов в Израиль и прочие страны после открытия границ. Ведь остались одни тупые, не понимающие что настоящие спецы уехали.

02.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 sys пишет:
Опять интригу убираете! Нет чтобы объявить сбор средств на проверку идей Галанта и позвать всех здешних суперспецов на работу в ГСС. :)))
*************
Вторая часть предлрожения как минимум спорная, а вот первая - действительно интересная. Кто готов рискнуть? ;-)

02.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RSC пишет:

Вашим оппонентом в знании бюрократии я точно не стану
====
Технические доки (АП и ГОСТы) ненужная бюрократия? Спасибо, повеселили. Нарочно такое не придумаешь.

02.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 RSC пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


17:13 Пётр пишет:
Вторая часть предлрожения как минимум спорная, а вот первая - действительно интересная. Кто готов рискнуть? ;-)
*-*-*-*-*-*-*-*
Идеи какие? В части диагноза, или в части нахождения решения
Средства не нужны.. ГСС скоро сама все проверит и убедится.. Ну пусть не в этом году- так в следующем. Они итак уже почти у цели..
Выпустит еще одно СБ :-)

И в плане решения тоже смысла мало. Ведь для этого нужно чтобы я его раскрыл, а мне это нежелательно и не хочется..

===========================================================================================



Вы уверены , что это именно решение, а не новая конструкция механизма предкрылков?

02.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант вы вроде на Аэрбас работали. Намного ли сложнее на А-380 и A350 XWB привязки механизации исполнять в вашей части компетенции.
Как считаете Яковлев не нахлебается ли с композитами и с теми же предкрылками на МС-21 или всё при желании реализуемо.

02.11.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не пригласят Галанта и не выложат на стол 100500 мильёнов, то нахлебаются, адназначна.

02.11.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, он же слат, он же рсц:
На МС-21 рабобтают в этой теме вполне себе адекватные люди, которым не зазорно выслушать мнение других и извлечь из этого полезную информацию...
Кстати, все они- с ГСС :-)
По мере моих возможностей и компетенции они эту информацию получали и от меня...бесплатно, если что...



ну все, мы можем быть спокойны за МС-21 раз галант сказал, что там пердкрылки клинить не будет...

Еще какие то откровения воспоследуют? а то после ваших лажаний с отбором сертификата к ле-бурже, максу ваш нимб изрядно потускнел

02.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На МС-21 рабобтают в этой теме вполне себе адекватные люди, которым не зазорно выслушать мнение других и извлечь из этого полезную информацию...
Кстати, все они- с ГСС :-)
****************
Не первый раз уже эта информация проскакивает и от от многих людей что с ГСС на разработку МС-21 много толковых спецов ушло.

02.11.2013 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

256256
Цифровой дело то не в этом....а в том с кем мантуров сделки заключает....

02.11.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Правильно всё: главный жиган даёт разгон нижестоящим за перерасход средств и малой серии выпуска SSJ-100

Дело доходит до руководителей ОАК
Погосян и другие

И ответственных за проект SSJ-100
Калиновский и другие

Смежников внутри страны и за рубежом, а так же директоров банков предоставляющих займы под проект и разных министров авиационной промышленности сознательно не трогаем, как и конкурентов по всему миру.
. http://www.youtube.com/watch/?v=JwkhQDDEgdw

Итак спустилось всё до ранга нескольких человек работающих в ГСС и отвечающих за предкрылки на SSJ-100, тех которые ещё не слиняли за бугор и не свалили ваять МС-21.

Причём перед несколькими этими конструкторами стоит не гласное табу даже не смотря на затраты и время растянувшиеся на годы не в коем случае ни то что внедрять, а даже не воссоздавать и не испытывать решения предлагаемые Галантом.

Вроде бы и затрат почти никаких эти идеи проверить, и быстро всё можно сделать, а вот нет, идём своим путём.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.